Поздно разместил объяву - стартовал соло.
Неожиданно повезло с электричкой, она прибыла в Мироновку вовремя, а не как обычно в пол-одиннадцатого. Под первым же мостом в темноте затаились жиденькие говна, ловко забрызгавшие прочти новую трансмиссию и подпортившие этим настроение. В первом заезде в лес пришлось местами перепрыгивать необходимые лужи, заполняющие накатанные лесовозами колеи. Заросли тесных тропинок не особо заросшие, комары и прочая крылатая мерзость успевают атаковать только в тени, если стоишь. Трава первые несколько часов была мокрой от росы, ветер особенно не мешал. Народ вокруг то загорал, то рыбачил с берега или лодки, ну и шашлычников немало было. До Марьиного утеса в Дыбинцах добрался к началу третьего, перекусил и покатил дальше, подумывая о состоянии дорог в предстоящем лесу.
В поле пыль с дорог уже была сдута ветром, сами дороги весьма накатанны. Немалую часть луж лесной дороги снова пришлось объезжать зигзагами, но поскольку ожидал худшего, то настроение пошло вгору. Дорога в лесу после Ракитного была добротно разъезжена обычными авто.
Коровьи ступеньки на месте.
Между Клочками и Кожениками срезал понизу.
Здание старой мельницы стоит крепко.
Чет бурлило возле шлюзов на Роси, наверно там труба под водой.
Последние десяток - другой км ехал совсем на расслабоне, прибыл на вокзал за полчаса до электрички, и под нелестными взглядами толпящихся пассажиров отправился домой.
Нюансов по треку практически нет, если трек ведет в стремные кусты - значит туда и дорога!