09.08.2014 (F) Аэродром /Прилуки/

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: 09.08.2014 (F) Аэродром /Прилуки/

Повідомлення cunnilinux » 8.8.14 18:59

если не просплю — буду садитца на киеве-масковском
ктулху прийде — порядок наведе

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: 09.08.2014 (F) Аэродром /Прилуки/

Повідомлення konst » 9.8.14 19:19

Буду первым, на правах живущего ближе всех к Дарнице.
Хорошо прокатились. Душевно.
Покатушка прошла под девизом "тише едешь - дальше будешь". : )
По маршруту - маршрут как маршрут, обычные полевые дороги. Вся его ценность сводится к компании, которая на него собирается. И этого более чем достаточно.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: 09.08.2014 (F) Аэродром /Прилуки/

Повідомлення Trion » 9.8.14 21:00

Зображення
Зображення

В группе стартовало 4 человека, все 4 доехали.
Проколов - 1
Падений - 1
Фирменный макияж - в наличии
С пользой для здоровья освоено 3 колодца, из них один с очень вкусной водой (точка на треке)
На аэродроме пересеклись с параллельной группой Ани Уласенко, мы со старта поехали каждый в своём темпе и разделились.
Трек версии 2008 года актуализирован до версии 2014, из основных пожеланий на ближайшее будущее: новая часть южнее трассы Н-07, финальная перед выходом на авиабазу, нуждается в переработке, так как даже сверка по трём спутниковым картам завела в хащи и пришлось импровизировать на месте, сами грунты на этом участке вдоль кукурузных полей практически неезженные, местами ехали по подорожнику, которым плотно поросли дороги. Трек между аэродромом и Яготином в некоторых местах ведёт в гарантированный тупик, хотя я помню эти места как проезжабельные, местность за эти годы изменилась. Ещё по самой второй половине попадаются синглтреки с лютыми бурьянами, всё едется, но из приятного только до блеска отодраенная растительностью цепь. На одном из таких участков я чуть не сложился, под травой была колея.
Два человека показали, что маршрут по сухому проезжается на сликах 1.5"
Пыли было меньше, чем в прошлый раз 5-летней давности, и практически отсутствовал встречный трафик.
К аэродрому выскочили к 12 часам дня. Сам аэродром на месте, но впечатления масштаба будто бы ушло куда-то, мы просто нашли тень и устроили привал. Потом к нам подъехала таврия и девятка, вышли гражданские и спрашивали как мы здесь оказались. Поговорили и разошлись мирно. А те поехали кататься дальше по аэродрому, разделившись.
Изюминка трека - пепси со льдом на аэродроме. Самая обычная 2л бутылка была заморожена и утром завернута в промышленный 3 мм лист теплоизоляции с три слоя с расчетом отпить холодненькой, когда солнце будет жарить на все сто. На удивление, к полудню вся бутылка всё ещё была замороженной и твёрдой, как камень, и вот даже дома, при написании этих строк, спустя 12 часов и разбавляя по дороге водой этот лёд обычной водой, в нём всё ещё плавают маленькие айсберги, и всё это несмотря на жаркую погоду. Да у меня, блин, ни одна термофляга столько не держит.
В сёлах на нас, грязных и слегка упоротых жарой и километражом, местные останавливались на мотоциклах и велосипедах, смотря как на инопланетян и подолгу вникая в ответы на свои простые вопросы. Очевидно, что для них люди, готовые на велосипедах выйти в жару в поле хз куда и хз откуда вызывали мощнейший разрыв шаблона.
Дешёвая карбоновая удочка а-ля флагшток не выдержала к концу трека и сломалась. По пути несколько раз догонял до боли знакомый крик "Слава Україні!"
Немножко поблукали, и всё-равно вписались в намеченные планы, успев на шестичасовую электричку за десять минут до её прибытия, на которой и уехали, чтобы не ждать ещё полтора часа, по дороге успев ещё и привести себя в порядок в яготинском водоёме с лебедями.
Очень повезло с погодой. Вся дорога была сухой, только на одном участке по инерции въехал на полном ходу в нажористый чернозем из недовысохшей лужи, оставив его на раме немножко себе на память, потому как отодрать его не было никакой возможности, только размазывался. Перед самим Яготином с севера видели надвигающийся фронт, слышали гром, нас обошло, к моменту эвакуации уже поднялся ветер, в районе Барышевки уже видели дождь за окном, в Киев въехали с полусухими улицами и посвежевшим воздухом.
Мы практически не разгонялись выше 25 км/ч и делали мало остановок, за счет чего вписались в график без каких-либо сложностей даже с учетом блуканий. На последней трети пути видели сначала следы смарт сэмов на пыльной дороге, а в один момент заметили на горизонте и саму параллельную группу, потом её потеряли из виду.
ЗЫ Утренняя электричка опоздала на кардачи, а затем сдавала задним ходом на каждой станции через две, так как немножко проскакивала платформу. Запомнилось. На место десантирования прибыли с 20 минутным опозданием.
От дома до дома 182 км.
По маршруту - маршрут как маршрут, обычные полевые дороги. Вся его ценность сводится к компании, которая на него собирается.
Именно так.

Вся запланированная программа выполнена.


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 43 гостей