Концепция
Велопробег Гоголевскими местами. Миргород, Псёл, Яреськи, Шишаки, два села с одинаковым названием Гоголево (оба -- по делу

), Опошня -- гончарная столица Украины, вечера на хуторе близ Диканьки, геокэшинг и всё такое.
План
День 1: вариант А «Проснуться очень рано и потусить в Миргороде»
Грузимся на
6802 на Киев-Волынском в 04:20, пересадка в Гребёнке 08:16-
08:40 на 6358, выходим в Миргороде в 11:13 и у нас будет почти целый день, чтобы потусить по курортной зоне. Кто со мной был там, тот знает

Либо пропустить Миргород и в тот же день откатать начало маршрута (Гоголево-1) с ночёвкой в Шишаках.
День 1: вариант Б «Выспаться и не потусить в Миргороде»
Грузимся на
6808 на Киев-Волынском в 10:51, пересадка в Гребёнке 14:02-
14:23 на 6324, выходим в Миргороде в 16:42 и у нас около 3 часов до захода солнца.
В Миргороде ночуем.
День 2: вариант А «Проснуться очень рано и успеть посмотреть всё»
Просыпаемся рано, чтобы успеть на 5 утра на
тягу подскока до Гоголево-1 (20 минут в пути), и там начинаем культурную программу (карта ниже). Это сэкономит нам 22 километра совсем неинтересной трассы и кучу времени вечером.
День 2: вариант Б «Выспаться и потом решать что пропускаем»
Всё то же самое, только до Гоголево-1 едем своим ходом как проснёмся.
День 2: вариант В «Шишаки и далее»
В случае пропуска Миргорода -- старт из Шишаков утром и ненапряжное выполнение полной программы.
Я предпочитаю оба ранних варианта, но решать будем большинством участников.
Карта культурной программы (кликабельно)

Маршрут можем выбирать как конструктор — из отдельных деталей, насколько хватит сил, погоды, терпения и светлого времени суток.
Минимально возможный трек на этот день составит 100 км (Г1 - Шишаки - Г2 - Диканька - Полтава), максимально возможный трек составит около 155 км (Миргород - Г1 - Шишаки - Г2 - Опошня - Диканька - Полтава).
Структура графа позволяет безболезненно убрать любой пункт, кроме Шишаков и Диканьки.
Ночуем в Полтаве.
День 3: Возврат из Полтавы
Осуществляется в любое удобное для нас время теми же электричками в обратном порядке, с пересадкой в Гребёнке.
Характеристика маршрута и погода
В зависимости от выбранных участков, могут встретиться плотные грунтовки. В грязь и болото лезть не будем. Основу маршрута, тем не менее, составит среднеубитый сельский асфальт.
Более конкретно сказать не могу, т.к. по этому маршруту ещё ни разу не ездил. Ориентировочный набор высоты — 370 м.
Погода будет потихоньку автоматически заползать в информеры сверху.