Сторінка 1 з 3

22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 13:08
Gornostai
22.03.2014

Маршрут: Киев-Украинка-Триполье-Халепье-Стайки-Черняхов-Григоровка-Обухов-Безрадичи-Подгорцы-Лесники-Хотов-Киев

Сбор: 09:00 мост "Патона" правый берег (автобусная остановка в сторону м."Выдубичи")
Старт: 09:10
Время финиша: 14:00
Место финиша: ул Метрологическая
Километраж: 135
Грунт/асфальт: 0100
Темп: 27-30 кмч, по тягунам - индивидуально
Брать с собой: воду, деньги, хорошее настроение
Связь: в профиле
Поезда состоится только при хорошей погоде.

Регистрация
Зарегистрировано: 22
Участники: Gornostai      20.03.2014 13:08hellp      20.03.2014 13:14Skipper      20.03.2014 13:32Avas      20.03.2014 16:53Madness      20.03.2014 18:39Boulder      20.03.2014 21:55evza      20.03.2014 23:44UnLim      21.03.2014 11:23Miker      21.03.2014 11:44Skaska  +1  21.03.2014 12:35vitaliano      21.03.2014 14:10xdeveloper      21.03.2014 14:14___FiNT___      21.03.2014 16:11aleksandr 103      21.03.2014 17:31phx      21.03.2014 21:19Freeman      21.03.2014 21:51evg      21.03.2014 22:16korsar.u      21.03.2014 23:06papa-pasya      21.03.2014 23:47lexx      22.03.2014 00:36VooDoo      22.03.2014 01:27

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 13:13
Gornostai
Две остановки для дозаправки, едм спокойно.
Горок много, прошу рассчитывать свои силы.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 13:42
I+S
от, такое хорошее расписание, а я быть не смогу (
счастливого пути!

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 20:55
freezers
А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 21:03
hellp
А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?
А какой накат за прошлый год?
А резина на мтб - слик?
Топталки\контакты?
На ДК(-) я приехал неделю назад первый раз, на найнере с дорожными сликами, успешно. (накат с начала года порядка 1500)

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 21:06
freezers
А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?
А какой накат за прошлый год?
А резина на мтб - слик?
Топталки\контакты?
На ДК(-) я приехал неделю назад первый раз, на найнере с дорожными сликами, успешно. (накат с начала года порядка 1500)
За прошлый год - 2500, за зиму ~100 и вот весной так же. Резина зубастая, смарт сэмы 2.1, сликов нет. Контакты.
Реальный темп 27-30, не больше, я надеюсь?)
Что такое дк(-)?)

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 21:39
hellp
За прошлый год - 2500, за зиму ~100 и вот весной так же. Резина зубастая, смарт сэмы 2.1, сликов нет. Контакты.
Реальный темп 27-30, не больше, я надеюсь?)
Что такое дк(-)?)
27-30 это не крейсерская, а средняя скорость, крейсерская для такой средней порядка 31-33.
Проехать дистанцию в 1\20 предыдущего годового наката,
с такой скоростью и на такой резине реально, но будет до потемнения в глазах сложно.
(дистанция славится кроме всего прочего своим набором высот)
Если компутер умеет серднюю, попробуй проедь километров 7-8-10 на средней 28-29 самостоятельно,
в конце поймешь, как оно.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 20.3.14 22:42
Gornostai
А на мтб здесь выжить реально? С накатом <200км с начала года. Вообще на мтб кто-то приезжает? И как они себя чувствуют?
Ребята, на МТБ будет непросто, ехать можно, но врядли вы уедете дальше Украинки.
Тянуть вас дальше никто не сможет, начинаются горки.
Поэтому для "попробывать" можно, но не обижайтесь потом, что "нет организации и все вас бросили".

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 11:25
UnLim
Ребята, на МТБ будет непросто, ехать можно, но врядли вы уедете дальше Украинки.
Классная покатушка намечается ) Возможно поеду с вами - на МТБ #crazy_pilot
Если что можете меня отстрелить т.к. наката практически zero )

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 11:42
Vampiree
наката практически zero )
сказал человек, всю зиму крутивший станок и проплывший километры в бассейне :dash2:

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 11:46
Miker
Можно к вам? Буду подбирать Мтб-шников и домучивать %)

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 11:59
Gornostai
Классная покатушка намечается ) Возможно поеду с вами - на МТБ #crazy_pilot
Если что можете меня отстрелить т.к. наката практически zero )
да-да, ты нас еще на Метрологическую заталкивать будешь пинками.
Можно к вам? Буду подбирать Мтб-шников и домучивать %)
ОК, назначен главным по тылу замыкающим-подбирающим

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 12:13
ZZ-top
Если можно, я в группу до Украинки

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 12:27
Gornostai
Если можно, я в группу до Украинки
Статус покатушки (О), т.е. открытая и спрашивать разрешения не надо.
Каждый едет до момента, пока ему не становиться скучно ).

В Стайках, возле магазина, остановка-дозаправка водой\едой, группа собирается до кучи. В Обухове- то же самое.
Т.е. вода и питание по дороге есть. Не тащите с собой рюкзаки, плз.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 13:14
xdeveloper

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 13:19
xdeveloper
+1 - тоже собираюсь. на 9-00 отличное время )

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 13:34
Gornostai

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 16:01
Ham
Поеду этим треком со стартом в 8 и средней в движении 20. Может свидимся :)

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 20:31
VooDoo
Эх, +1 толстопузик при условии удачной попытки разобрать заднюю втулку, все застоялось до такой степени, что куда-то пропал холостой ход, но очень уж охота проветриться.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 21:20
phx
Подсяду на колесо по Столичке

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 21.3.14 22:14
evg
возможно прокачусь до Обухова и назад по горкам.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 22.3.14 07:34
VooDoo
По прогнозу с утра южный ветер 5м/с, то есть до Обухова и в поле за Стайками будет дуть прямо в забрало, поэтому было бы неплохо уже со старта определиться с ориентацией тем, кто будет тянуть смены, и среди разношерстного народа выполнять п. 9:
Вот хочу вкратце обратить ваше внимание на некоторую теорию, для многих они будут известны, но некоторым стоило бы ознакомиться и усвоить. Попробую описать некоторые замеченные ошибки (с учетом, что многим далеко до виртуозного владения велосипедом).
____
Проведя смену, первая пара должна смениться, и делается это так:
оба человека одновременно и резко ускоряются. Через 10 метров правый велосипедист прекращает ускорение и уходит вправо к обочине, спускается в хвост группы и садится на колесо (последнего левого велосипедиста); левый велосипедист продолжает ускорение еще на 5 метров после того, как правый ушел к обочине, потом так же уходит вправо, спускается в хвост группы и садится на колесо (правого велосипедиста). То есть, в результате левый и правый поменялись местами.

Смены не сдаются на спусках, при поворотах, разворотах, на развилках и при перестроении.

Примечания:

1) Пара на то и пара, потому что движение осуществляется именно парами. Оба человека на смене должны вести группу руль в руль относительно друг друга, то есть, никто не должен вырываться вперед. Если твой напарник постоянно отстает, ты должен не так активно рвать и постараться поравняться с ним, а если напарник совсем плох – просто сдайте смену.

2) Когда более слабая пара сдала смену более сильной, более сильная пара не должна сразу же поднимать темп. Люди, сдавшие смену, довольно уставшие и им тяжело будет сесть на колесо, по этому первые 200…300 метров скорость должна сохраняться, и только потом идти по нарастающей. Вдобавок, поднятие скорости должно происходить плавно, а не рывком.

3) Правый велосипедист, сдавая смену, не ускоряется, а просто уходит вправо. Это архиопасно! Таким глупым маневром он легко может устроить «завал». При сдаче смены необходимо ускориться и отъехать от общей группы, и только потом уходить под обочину.

4) Езда за низ руля, ведущим смену, нежелательна. Потому что езда парами это не «работающее» построение, а «катящиеся», едущие спереди должны принимать на себя сопротивление ветра, прикрывая задних. «Боевую посадку» за них руля желательно принимать на рабочих участках, при построении струной, вертушкой и т.д.

5) Со спусков не надо очень активно раскатывать группу, чтобы впоследствии «выскочить» на подъем, этого наката все равно не хватит, а рывок темпа сзади едущим будет очень ощутим.

6) При встречном ветре, когда он ненадолго затихает, лучше не поднимать сильно темп, потому что, при возобновлении порывов ветра пойдет заметное падение скорости.

7) Едущие на смене должны постоянно следить за стабильностью скорости, для этого постоянно вращают педали. По этому, работающей паре запрещается питаться или пить, при таких действиях происходит падение скорости и «петляние» велосипеда, накатывающие сзади люди могут неадекватно себя повести. Питаться надо в середине группы, а оптимально – в последней паре, когда за вашими спинами никого.

8 ) Накатив впереди едущего не надо сразу же вжимать тормоза, просто плавно заезжайте немного в сторону, пока ваши скорости не уровняются, и потом плавно возвращайтесь на место в строю.

9) Если пара не желает работать и выходить на смены, то ей придется пропускать людей перед собой. Видя, что подъезжают люди, сдавшие смену, отстаньте от группы, сохранив ее темп, на 2…2,5 метра и в этот образовавшийся просвет въедут те, кто желает работать. Повторять эту процедуру придется каждый раз при пересмене.

10) После сдачи смены, опускаясь в хвост группы скорость, будет ниже скорости основной группы. Чтобы не образовывать «подсосов» поравнявшись с предпоследней парой, начинайте набирать скорость, плавно и аккуратно занимайте свою позицию в группе, когда придет нужный момент.

____
Мы едем не соревнования, мы катаемся в удовольствие, по этому всегда необходимо помнить, что едешь в группе, где за твоей спиной еще десяток человек.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 22.3.14 15:56
VooDoo
Не, мужики, ну это фигня полная. Попытаюсь объясниться. Похоже не все понимают что такое "группа" и зачем она в принципе. Недостаточно просто собраться толпой и вместе стартовать. Нужно объединять усилия для преодоления сопротивления ветра и достижения бОльшей скорости по сравнению с разделкой - отработал в смене несколько минут и ушел, отработал и ушел. В нашем же случае даже если не обращать внимание на хаотичное движение внутри, частое трогание тормозов, гармошки итд итп, складывается впечатление будто ведущие смену курят бамбук, причем при встречном лобовом ветре могут тянуть по 10 минут и дольше вроде как похоронную процессию, для остальных же в это время единственное что не дает уснуть и "бодрит", так это риск завалиться в броуновском движении (особенно меня улыбнуло когда впереди почему-то вместо пары-двойки образовалась единичка и вдруг кто-то резко сзади обгоняет и вклинивается в освободившееся место с легким вытормаживанием, и это все типа в группе, в общем жестяк). После Стаек в поле против ветра очень плавно набирал до "рабочего" пульса 150 ударов, надеялся что хоть кто-то попробует плотно сесть на колесо, но не было даже ни одной попытки, дальше думал ну может сейчас начнут работать сменами и быстро доберут, что при наличии такого количества пар для смен вообще элементарное дело, но на удивление жирдяй (вес 90 при росте 180) по ровняку против ветра спокойно отъехал от "группы" на скорости 25 км/ч и скрылся с глаз. Не вижу смысла ездить подобной "группой", это ни тренировка в физическом плане, ни отработка взаимопонимания при перемещениях, а лишь какой-то экстрим все время быть на чеку как бы не завалиться и долгая тошниловка якобы за ведущими смены.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 22.3.14 16:10
8RydeR
Це часом не мій братюня отмєтілся? Я йому пістонів вставлю, єсішо. Сіро-синій трек з білими колесами.

Re: 22.03.2014 (O) Днепровские кручи.

Додано: 22.3.14 16:13
Freeman
Не надо так! Там, где у тебя 150, у других 190 :) Разная подготовка. Ты катаешься давно - есть опыт и знания, а кто-то первый раз приехал. Люди не телепаты, они сами не догадаются что как делать надо - надо подсказать. Все когда-то были чайниками. Я думаю ветеранско-спортсменская группа, стартующая на час позже, полностью твои требования удовлетворит в этом плане, правда у них маршрут не тот ;)