Сторінка 1 з 1

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОКАТУШЕК

Додано: 6.8.03 12:04
Dmitryz
После выезда 05.08 с Петровки под эгидой Sandal - окончательно решил поднять такой вопрос . ( развиваю тему Gepard"а )

1. Перед выездом составлять список , ФИО , год рождения , домашний адрес - телефон .
2. Если выезд вечером - наличие фар , габаритов .
3. Наличие запасной !новой! камеры , !исправного! насоса .
4. Нужно знать и придерживатся правил езды в пелотоне .( вчерашний завал одного человека ( без шлема ) был !очень удачным! ,обычно все намного плачевнее выходит ) .

* правила походов не зря составляли - В ГРОЗУ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! - посреди поля на возвышенности шоссе - в велосипедиста запросто шарахнет молния !
геройство здесь неуместно

З.Ы.
и пора бы уже сделать что-то вроде карточки , в котором будет фото , ФИО , указать все что касается вела , группы крови , и всякой полезной информации .

Додано: 6.8.03 12:09
foxik
Вообще-то, вещи говоришь дельные. Но представь себе, сколько времени будет занимать "перепис населення" перед каждой покатушкой? Надо придумать какой-то другой вариант. Например, условно разбивать парами, чтобы ты следил за мной, я -за тобой, и если что-то с кем-то из нас случается, один всегда мог сказать остальным участникам покатушки. Но опять-таки, это все довольно напряжно и приемлемо только в условиях дяльних, вечерних, лесных покатушек, когда нужнаособая бдительность и внимание.

Додано: 6.8.03 12:23
fuel
Но представь себе, сколько времени будет занимать "перепис населення" перед каждой покатушкой? .
Да будет! и наконец - то на любых покатушках из неорганизованного стада вы превратитесь в людей. Например почему по дороге на апхил все проскочили место и поехали дальше,

а на самом деле занющие куда нужно ехать были в хвосте:)) ?

Додано: 6.8.03 12:30
logrus
Твоя слова, да Богу в уши, как говориться. Не вижу, чем перепись населения поможет организовать стадо в людей.

по поводу организованности стада

Додано: 6.8.03 12:54
Гість
Ну вот мой субьективный опыт показывает, что если людей, которые плетутся в хвосте группы выгнать вперед, то ехать они начинают намного лучше.

Может просто намного разумнее допустим через 30 км, когда выделится группа не держащих темп просто разделяться по силам ?
На 2 группы например... Более сильные уходят вперед, остальные снижают темп. :D

Додано: 6.8.03 12:56
Dmitryz
времени нужно 10 минут , а ввиду непунктуальности нашего народа :-) сборы длятся по полчаса в лучшем случае ...

зато потом не нужно будет в морге по номеркам искать ...:-)

Пара может отстать и потерятся , а их никто не знает . Не нужно придумывать заново правила проверенные временем , и горьким опытом .

Про пелотон - да известно будет тем кто незнает :
*За лидером - едешь не БЫСТРЕЕ , а экономишь силы .
*Те кто за тобой надеятся на твою рассудительность , глаза , реакцию.
*Руки во время езды для того чтобы рулить и показывать направление - а не для того чтобы копатся в рюкзаке в поисках сигарет .
*Хочешь попить водички - перестройся в конец .
*Видишь яму - плавно объедь , не перепрыгивай! - тот кто за тобой в нее завалится , много ям лучше снизить скорость , и дать команду растянутся .
*У пелотона есть преимущества - можно ехать по правой полосе далеко от обочины - покрытие укатаное машинами и меньше ям .
С количеством участников более 2 его обьезжают ВСЕ машины .
( и пусть сигналят :-).
*Лидер не железный ! ему тоже хочется халявы , а не ветра-мордотыка :-)
*Хочешь ехать быстрее - удави это желание в корне . Через 200-300 ( 500!) км будешь вспоминать это как страшный сон .

Re: по поводу организованности стада

Додано: 6.8.03 13:24
Dmitryz
Ну вот мой субьективный опыт показывает, что если людей, которые плетутся в хвосте группы выгнать вперед, то ехать они начинают намного лучше.
Может просто намного разумнее допустим через 30 км, когда выделится группа не держащих темп просто разделяться по силам ?
На 2 группы например... Более сильные уходят вперед, остальные снижают темп. :D
те кто слабы - лучше ехать не будут , или очень недолго .

если следовать твоему предложению разделятся -= нафик такие выезды , это просто пальцевыгибание .

Более сильные "лоси" должны молчать в тряпочку и плестись за слабыми - коль уж такие попались , но лучше ехать с постоянной скорости половина впереди слабых половина после - им будет легче!


А коллектив нужно выбирать по силам .

Додано: 6.8.03 13:30
Alter
Мало того в группах обычно первым стоит проводник, потом самый слабый, далее сильнее, сильнее и так до самого сильного. Самый сильный обычно находится в хвосте группы и выполняет роль "замыкающего", что не менее почетно, чем проводника. В таком раскладе проводнику (руководителю) легче держать темп группы ориентируясь на слабых и расчитывать в необходимом количестве привалы.

Додано: 6.8.03 15:22
Katya
Мало того в группах обычно первым стоит проводник, потом самый слабый, далее сильнее, сильнее и так до самого сильного. Самый сильный обычно находится в хвосте группы и выполняет роль "замыкающего", что не менее почетно, чем проводника. В таком раскладе проводнику (руководителю) легче держать темп группы ориентируясь на слабых и расчитывать в необходимом количестве привалы.
Леш, это какая-то просто идеальная ситуация и применима она для походов, а если речь идет просто о поездке по городу к примеру...
Продолжая тему соревнований - когда толпа участников и болельщиков потом едет по городу куда-то - врядли кто сильнейший встанет в хвост, всем не до того и мне кажется что в таких ситуациях для водителей такая вот толпа на дороге тоже ситуация не ординарная...
Насчет правил езды в пелотоне что-то мне подсказывает что они не полные. И объясните мне темной что такое пелотон - это колонна когда участники едут колесо к колесу или просто группа желающих быстрее доехать и боящихся отстать от лидера?

Додано: 6.8.03 16:20
Alter
Катя, мне кажется повернуть голову назад и увидев на подъему парня\девушку, который\ая уже еле двигает педалями можно и подзадорить ласковым словом или просто подождать, а не заехав на горку просто рвануть вперед. Надо внимательнее быть к своим товарищам по велосипедам. Мне кажется это один из первых принципов движения группой.

Додано: 6.8.03 16:29
Katya
Леш, это мне?:-) Я невнимательна к товарищам?:-) Ты меня удивляешь:-). Да я сама в большинстве случаев плетусь сзади, это мы просто с тобой не ездили еще, причем я сзади даже не всегда потому что сил нет ехать, а просто невдобно мне ехать впереди или в центре - впереди - я как правило дороги не знаю, а в центре - последнему больше вариантов свободы в движении - остановиться, сьехать к обочине и проч и проч - потому и прошу дополнить правила езды в группе что вариантов оказаться товарищем без внимания как правило больше у меня:-)

Додано: 6.8.03 17:02
Alter
Катя, извини, ты не правильно меня поняла (наверное смайлик надо было мне поставить) это касается не тебя, ты очень внимательна к окружающим, за что к тебе огромное уважение, я просто добавил этот принцип для тех, кто группой ездит по городу. У меня такой же вариант с Наталькой и с Максиком, я иногда сам отрываюсь от них, *oops* давая им немного свободы, но всегда держу их в пределе видимости, чтобы можно было всегда оказать необходимую помощь. *oops* Разве что позволяю себе вырваться немного дальше только в том случае, когда с ними кто-то есть из опытных велосипедистов, (иногда и мне самому надо дать сильную нагрузку). ;)

зы: а вот в отличие от тебя многим не помешает еще раз напомнить про то, что каждый из сильных может стать на некоторое ремя слабым, подумайте и о них. ;) Им тоже не очень приятно вас все время догонять.

Додано: 6.8.03 17:50
Dmitryz

Леш, это какая-то просто идеальная ситуация и применима она для походов, а если речь идет просто о поездке по городу к примеру...
Продолжая тему соревнований - когда толпа участников и болельщиков потом едет по городу куда-то - врядли кто сильнейший встанет в хвост, всем не до того и мне кажется что в таких ситуациях для водителей такая вот толпа на дороге тоже ситуация не ординарная...
Насчет правил езды в пелотоне что-то мне подсказывает что они не полные. И объясните мне темной что такое пелотон - это колонна когда участники едут колесо к колесу или просто группа желающих быстрее доехать и боящихся отстать от лидера?
О городе никто не говорит ( хотя в городе нужно учитывать что есть светофоры , и если первый проскочит и урвет вперед , последний будет ждать минуту зеленого- а потом догонять ).

не надо ехать толпой !!! для водителей неординарная ситуация это ТОЛПА !

Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет . Амбиции засунуть куда подальше ( тоже с этим не в порядке ) .

Я очень реулярно езжу тренировку по трассе Киев-Обухов-Киев, средняя - 28 .
В паре меняясь каждые 5 мин , средняя поднимается до 34 .

Скорость всегда задает более слабый ! Если это будет 25 км/ч - это замечательно , главное держать ее стабильной .

Велокиевские покатушки - средняя как правило 22-24 , путевая по ровному бывает 37 . а если бы экономили силы и ехали постоянно 28 - никто бы не оставал , не надо было-бы постоянно кого-то ждать .
И средняя ( результат ) выше .

"Тише едешь - дальше будешь " - народная мудрость , проверенная веками :-)

Тур де франс кстати средняя у них 30 -34 , они едут плотной кучкой первые 100-200 км , и только потом ( за 30 км от финиша , а в горах за 5 км ) КОМАНДЫ идут в отрыв - одиночка бы сразу здох при такой скорости с которой идет КОМАНДА.

Додано: 6.8.03 23:30
yevhen
Может не в тему ...

В субботу 2-го числа в часиков 5 вечера выехал в гидропар ...
так вот на выезде из дому (троещина) увидел не большой рой , великов 10 было ...
сам пересекал дорогу и наблюдал как они это делали ... полный кошмар, хорошо,
что водители нормальные попались, сейчас это редкость, а то бы троих то что бы сбили
и были бы правы... не знаю что это за тусовка была, похоже организованная , ехали по маршруту
с. Троещина - дамба - базы укртелекома - парк Дружбы народов ...
но так же нельзя! как по мне то организаторы "должны" как то организовывать движение, что б все было по
возможности безопасно

Додано: 7.8.03 09:48
logrus
Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет .
И этому большинству ты советуешь езду в пелотоне? Без самоконтроля? Что-то это не очень похоже на безопасность. Лучше будет просто езда колонной с разумным расстоянием (3-4 метра) между участниками.

Додано: 7.8.03 09:59
Katya


Пелотон - это колонна или несколько колонн "транспортных средств" которые едут по прямой ( не виляя в стороны ) стараясь придерживаться дистанции воздушного колпака ( ~1м, для любителей ) , скорость определяется "лидером" который регулярно сменяется .
Для этого нужен хотя бы самоконтроль каждого из участников , чего увы у большинства нет . Амбиции засунуть куда подальше ( тоже с этим не в порядке ) .

Я очень реулярно езжу тренировку по трассе Киев-Обухов-Киев, средняя - 28 .
В паре меняясь каждые 5 мин , средняя поднимается до 34 .

Скорость всегда задает более слабый ! Если это будет 25 км/ч - это замечательно , главное держать ее стабильной .

Велокиевские покатушки - средняя как правило 22-24 , путевая по ровному бывает 37 . а если бы экономили силы и ехали постоянно 28 - никто бы не оставал , не надо было-бы постоянно кого-то ждать .
И средняя ( результат ) выше .

"Тише едешь - дальше будешь " - народная мудрость , проверенная веками :-)

Тур де франс кстати средняя у них 30 -34 , они едут плотной кучкой первые 100-200 км , и только потом ( за 30 км от финиша , а в горах за 5 км ) КОМАНДЫ идут в отрыв - одиночка бы сразу здох при такой скорости с которой идет КОМАНДА.
В пелотоне в чистом виде у нас по-моему никто не ездит, хотя интересно было бы попробовать, хорошо описываешь, много положительных моментов. Действительно экономятся силы ("на колесе" ехать очень даже здорово бывает). А то как мы ездим называется скорее просто группа - вид эффектный, но на дороге мне кажется для водителей это не очень радостное явление в большинстве случаев, поэтому я и заговорила о дополнительных правилах...
А ты ездишь на тренировки для шоссейников? С мтб туда наверное нет смысла пробовать? (гм, есть старый папин "турист" в замечательном состоянии, но он мне его еще и может не дать, хотя давно на него посматриваю одним глазком)

Додано: 7.8.03 10:08
isv
Пелетоном кстати очень опасно ездить, особенно когда у едущих нету опыта. Когда висишь на колесе в 20см, но если партнеры опытные и ответственные, это намного безопаснее, чем среднестатистическая велоситевская тусовка с дистанцией в 1м...

И вообще не стоит ездить пелетоном по пересеченке -- надо дистацию держать такую, которой хватит на торможение (объезд), если впереди едущий товарищь вдруг навернется (случиться это может даже там, где этого быть не может).

Додано: 7.8.03 11:03
UJIN
Вы все говорите вещи которые должны быть у каждого в голове как прописные истины, как дышать или есть. Никто не ест ногами, так какого ехать под колеса автомобиля с мыслью "не трамвай...", у меня есть знакомый которого сбила машина, так он несколько месяцев боялся подойти к дороге на 50м а потом переходил на зеленый свет только в отсутствии машин в радиусе 30м, и то ему очень повезло что он сейчас вообще может ходить,но зачем доводить до такого, если вас прильщает такая перспектива то вперед. В каждом виде спорта есть свои ограничения-правила, никогда человека не пустят ходить на яхте без спас-жилета даже если ты опупенный плавец-рекордсмен, так какой смысл ехать ночью без габаритов и фонарика. Мне кажется это не должно обговариватся, это должна быть норма жизни.
"ЕСЛИ ОДЕЛ ШЛЕМ-ЗНАЧИТ ПОУМНЕЛ"

Додано: 7.8.03 11:08
Katya
Пелетоном кстати очень опасно ездить, особенно когда у едущих нету опыта. Когда висишь на колесе в 20см, но если партнеры опытные и ответственные, это намного безопаснее, чем среднестатистическая велоситевская тусовка с дистанцией в 1м...

И вообще не стоит ездить пелетоном по пересеченке -- надо дистацию держать такую, которой хватит на торможение (объезд), если впереди едущий товарищь вдруг навернется (случиться это может даже там, где этого быть не может).
:) Вот я и говорю что это скорее для шоссейных гонок удобно :)

Додано: 7.8.03 11:25
isv
Ну положим не только на гонках удобно, но чтобы правильно пелетоном двигаться, этому учиться надо.

ЗЫ: Некоторое количество правил, которые кровью писаны - http://velocity.kiev.ua/rules.html (если есть дополнения к ним, то кидать мне)

Додано: 7.8.03 11:31
Katya
Катя, извини, ты не правильно меня поняла (наверное смайлик надо было мне поставить) это касается не тебя, ты очень внимательна к окружающим, за что к тебе огромное уважение, я просто добавил этот принцип для тех, кто группой ездит по городу
зы: а вот в отличие от тебя многим не помешает еще раз напомнить про то, что каждый из сильных может стать на некоторое ремя слабым, подумайте и о них. ;) Им тоже не очень приятно вас все время догонять.
Все нормально, Леша, я поняла что это не мне лично - я там смайлов тоже наставила :) . Все в порядке.

Додано: 7.8.03 11:38
Dmitryz
я не призываю общественность ходить парами :-)
просто неплохо-бы научится не только прыгать по ступенькам и хорошо ездить по пересеченке : а просто ровно ехать по прямой .
это я так понимаю для некоторых самое тяжелое .

2Katya:
Шоссейники совсем не страшные :^: , они просто аккуратней и организованней , потому что велосипед не простит даже маленькую ямку . А завал на 40 км в час может сильно повредить здоровью .

Лично я чувствую на "ощупь" даже спичку которую переезжаю.

Додано: 7.8.03 11:39
Specu
Dmitryz, все правила принимаются, есть еще одно очень важное. Руки при езде в пелотоне - на рогах, любое торможение сначала показывается левой рукой, согнутой в локте и поднятой к плечу, затем - съезд с траектории движения на 30-50 см вправо, и только потом тормозить.
Именно поэтому на обычных покатушках мне не страшно ехать только за 3-4 веложителями.