Надо, наверное, начать с того, что для меня эта поездка была авантюрой. Ибо заявлено 130 (как-бы возможно справиться), но зная Аню и её любовь к грунтам, этот километраж превращается в 260 км. (о, ужас). А с другой стороны, я никогда туда не попаду без Ани
, а очень хотелось побывать в том районе.
И таким образом, накупив всяких ядрёных батончиков, наделав бутербродов, при этом не взяв ничего лишнего выдвигаюсь на станцию Борщаговка за 30 минут до тяги.
Оказалось, что станция почти рядом и было время постоять и обдумать ситуацию...
Утро, ещё сумерки, приятная прохлада и аромат цветущих деревьев...станция постепенно наполнялась людьми с тележками и сумками, направляющимися по своим субботним делам. 26 апреля - не такая простая дата. Рожденные после 1986 года, никогда не поймут того страха и ужаса, в который окунулись две страны: Украина и Беларусь... Теперь, когда прошло уже почти 30 лет, редко вспоминают о том периоде, редко говорят о
Трагедии Чернобыльской катастрофы... и
о её последствиях
Электричка прибыла точно по расписанию и в 6:09 я уже зашла в вагон, где ехал Romasja. После часа езды, захотелось пойти и посмотреть, кто же ещё есть в других вагонах. Веселая компания пребывала в хорошем расположении духа и по громогласному "пора жрать" доставала запасы и точила их с удовольствием предвкушая нагрузку поездки
.
Старт от Тетерева начался с Туалета, ну как обычно. А потом - асфальт 25+ и лесная прохлада. После съезда на лесную дорогу и песков, для меня все лесные пейзажи были однотипными и только речушки, мостики и болотные ямы активизировали концентрацию внимания и повышали расход сил на вкручивание. Благодаря новым установленным покрышкам: Michelin 2.1
на правах рекламы проходимость в условиях песка была превосходной, устойчивость и гребучесть покрышки были на высоте и только в самых глубоких песчаных лужах приходилось спешиваться. Асфальтовые участки проходились на одном дыхании, без особых усилий скорее всего потому, что их было мало и скорость на них превышала 20 км/ч.
Общее впечатление от маршрута осталось очень положительное не смотря на его сложность. Вся сложность в отсутствии постоянной практики. А сам маршрут очень интересный, потому что основная часть его проходит по лесным дорожкам, которые то там, то тут приводят к заброшенным поселениям с остатками деревянных домов, с полуразрушенными стенами ферм, складов и сараев. Многое из планировки поселений сохранилось, можно представить где был центр села, где был магазин, остановка, основные дороги, дома и огороды. Постепенно природа поглотит остатки цивилизации, и только в памяти нашей и тех, кто там жил когда-то, останутся воспоминания о быте тех лет и событиях, полностью перевернувших жизнь населения этих районов.
О группе. Парни - вы молодцы. До конца поездки сохранять такой дух единства группы, поддержку участников и солидарность - вы гордость Велокиева. Сильные, смелые, находчивые и всегда вместе, группой. Спасибо всем, кто ждал на перекрестках, поворотах, кто просто ждал на последних километрах пути
. Армену особая благодарность за переправу (меня так ещё не носили
). В общем, до скорых встреч на маршрутах!
Ане - респект! Столько сил, такая уверенность, столько позитивной энергии, умеренной строгости и общего обаяния
. Желаю тебе не меняться никогда, никогда не болеть и всегда собирать таких приятных людей в группы и на такие классные покатушки!
ФОТО:
Альбом
Фото:
Архив