09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 12.4.11 22:13

История єтого легендарного мероприятия давно доказала что шоссейная гонка должна быть отделена от пробега отдельным зачетом и временем старта...
А так, как оно есть, - похоже на поход в горы на каблуках, эта мысль уже звучала, - шоссерам делать там нечего (мне так кажется). Чисто МТБ - тусе (аки весенний слет, начало сезона)
Про “историю легендарного мероприятия” не надо ля-ля…
В этом году на финише ходил мужчина с плакатом-папирусом в руках и всех допытывал, какая это «Сотка» по счёту. Мы его уделали одной левой, отвечая, что 29-я. А в следующем году будет “Юбилейная Сотка” – 30-ая. У него в руках на пожелтевшем плакате были подписи всех участников Первой Сотки. Пожилой мужчина стоял у истоков гонки и очень этим гордился.

Я впервые участвовал в “Сотке” двадцать лет назад - в 1991 году.
На старте было более 500 человек. Из которых 60-80 были на “Туристах” или “Спутниках”. Все остальные на шоссейниках.
Формат был тот же.
“Железные люди”, пробежавшие за день до этого 100 км (практически любительский двухдневный Ironman), стартовали впереди группы с белыми повязками на голове.
Три КП.
До первого КП один или два завала по вине чайников на “Туристах” (старались от них убегать и держаться в группе по дальше).
Первое КП – лыжные палки забитые в землю, и на них доски к которым прикручены компостеры. После первого КП, из-за остановки, группа разбивалась на команды и дальше практически командная гонка…
Потом 8-10 км грунтов до ближайшего села в глине укатанной как бетон.
Потом шоссе, въезд в город по Николаевскому шоссе, выезд из города по другому шоссе и на 411-батарею. Там где сейчас пригородный трамвай и дачи, два десятка лет назад было пустынным полем. Были кросса по пересечёнке на шоссейнике. Парк в котором финишировали, был полем с посаженными молодыми деревьями…

И как-то никто не гудел, что:

“шоссерам делать там нечего (мне так кажется). Чисто МТБ - тусе (аки весенний слет, начало сезона)” © Синий

Никто не говорил, что это неправильный формат.
Это просто были любительские соревнования, и они отличались тем, что профессиональные соревнования для многих уже были закрыты по возрастным категориям, а гоняться народ хотел. И проехать в группе хотя бы 25 км до КП, и снова услышать шорох колёс в группе – это был праздник.
И тогда, тоже с Киева была команда из 12-15 человек.
И мы с Олегом Пискуном ночевали в каком-то злачном месте, потому что формат соревнований предусматривал старты в два дня:
- разделку в гору и фигурную восьмерку на время “для чайников”, чтобы они могли получить шанс для самовыражения.
- и собственно, групповую гонку (ралли), ради которой мы туда и приезжали.

Формат “Сотки” определяют организаторы.
Мы только поддерживаем это мероприятие, чтобы оно не кануло влета, а развивалось и продолжалось.
Потому что наше “Киевское кольцо”, проводимое газетой “Вечерний Киев”, похоронили после 27 лет проведений,
в аккурат, как стали незалэжными...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 12.4.11 22:42

Разве кто то оспаривает грандиозность и масштабность мероприятия???, было сказано что это не шоссейная гонка и не более, для того что бы сделать ее шоссейной гонкой (на мой взгяляд) ничего кардинально менять не нужно лишь незначительные детали.. ПОТОМУ ЧТО ГОНОК ПРОСТО НЕТ, одни покатушки "под совдеповский шумок"....
Но если традиции это так важно,,,, , то наверняка это нужно уважать :molba:
Я понимаю что приехать в сотне среди почти тысячи участников (даже если они едут в классе 20") это более круто чем в полноценной гонке шоссейной приехать 10 м сзади.

Аватар користувача
Pufik
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 17.7.06 18:11
Стать: чол
Звідки: Kiev Xapkivskiy

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Pufik » 12.4.11 23:21

Это была моя первая Сотка за 10 часов. Впечатлений мореееееееееее :Yahoo!: Получилась ветряная сотка :dash2: Ветер сыграл большую роль в этой гонке. По поводу оргов Реально – м*дачьё. Взнос в 100 гривен – ничем не обоснован. Разметки нет. Хотя бы могли развесить ленточки или что-то типа того. Питания всем не хватило (я не про себя – я успел везде х_х). И это не просто гонка, которую организовывают энтузиасты. Это действо, у которого есть спонсоры, приуроченное к памятной дате… Если б я не видел, что было на прошлых 2 сотках, я бы так не говорил. Но мне есть с чем сравнить. КП организованы былы хорошо, но, на сколько я понял, прямого отношения с оргами у них нет.
Я знаю, что такое боль. Способность приносить себя в жертву и страдать как раз и отличает потенциальных чемпионов от тех, кто ими никогда не станет. Лэнс Армстронг

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 12.4.11 23:46

Я понимаю что приехать в сотне среди почти тысячи участников (даже если они едут в классе 20") это более круто чем в полноценной гонке шоссейной приехать 10 м сзади.
Дело не в месте, на котором ты заехал.
И не в классе колес, на которых ты едешь.
А если это, допустим, "Этап де Тур" во Франции с перевалом на легендарный Турмале и финишем на Альп де Уез?
Где стартуют 9500 участников. То заехать 10м сзади, как-то нефеншуйно.
Хотя, гонка куда более шоссейная и полноценная, и одна из самых престижных.
И заехать в первых пяти сотнях наверняка очень приемлемо. :good:

Ты сам себе ответил:
ПОТОМУ ЧТО ГОНОК ПРОСТО НЕТ, одни покатушки "под совдеповский шумок"...
По моему мнению.
Последние нормальные любительские шоссейные гонки проводились московским "Пелотоном" с 1990г. по 1996 г. на средства и под патронатом Юнеско.
Соревнования были международными.
Участвовали немцы, фины, автрийцы, а австралийцы и новозеландцы привезли целые команды. И гонки собирали до 600 шоссейников. Гонки проводились в разных возрастных категориях, 4 дня, по всем правилам и канонам (и даже с наградными майками).
И людей просто не допускали на групповую гонку, если ты в 10 км разделке показывал результат ниже 120 места.
Хотя, около 30% участников в разделке уже ехали на дисках.
Электронный хронометраж и результаты Online.
Были задействованы судьи международной категории, и настоящие стартовые городки с финишными коридорами.
И когда у меня получилось заехать в группе в двадцатке (а это всё, что осталось от группы на финише), то москвичи меня носили на руках, потому что для них это был результат. Т.к. в этой гонке они сошли после первых 15 км, бодаясь с мужиками на Golnago в форме СССР.

Через пару лет, одну из проводимых последних гонок "Пелотоном", выиграл Андрей Ястребов.
Ты его знаешь, можешь распросить об этих соревнованих по подробней.
Я ездил гонки "Пелотона" в Минске, Андрей - в Муроме (после распада СССР).

Все последующие шоссейные любительские соревнования - это просто поддержание на плаву велосипедного движения и не больше.

Но если традиции это так важно,,,, , то наверняка это нужно уважать :molba:
Традиции...
Да, это важно... и их чтут и уважают.
Взять, хотя бы легендарную гонку "Париж-Рубэ" ("Северный Ад") с традиционным наградным булыжником. #crazy_pilot

У многих непосвящённых вызывает смех, когда они узнают, что за первое место награждают булыжником, вывернутым с мостовой.
А мы смотрим на людей, поднимащих камень над головой, стоя на подиуме, с глубоким уважением.
Ведь это великие люди, вписавшие свои имена в историю велосипедного спорта. :friends:

Ла.Пы. И касательно, кому и как поступать, организовывая форматы гонок.
Ведь в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Не так ли?
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 12.4.11 23:52

Ведь в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Не так ли?[/color]
именно так, и за 500 км в тот монастырь и подавно не ездят.. Мы просто по разному это видим .. Кто то еще а кто то уже.. Но то такойе. Ганятьсо надо , не так ли?
интересно услышать ваше мнение (чистое) по поводу восскресной дички..

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 13.4.11 00:07

Ганятьсо надо , не так ли?
интересно услышать ваше мнение (чистое) по поводу воскресной дички..
Гоняться конечно будем.
Пока на спидометре шоссера только 600 км. То что катается в "топталках" - не в счёт.
Обычно в субботу был объем (ДК), а воскресенье закатка (ПП).
Да и "свежую кровь" влить надо в начале сезона.
А для этого с новичками повозиться придеться, уделив пару выходных "чайникам".

Ла.Пы. Да, а почему никто (так же активно, как в прошлом году)
не поздравляет Юльку Cchudo с заслуженной победой на "Сотке-2011"? :Rose:

Я и все ребята, со своей стороны сделали всё, что смогли. :friends:
Деферамбы за вами... :Yahoo!:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 13.4.11 00:16

Ла.Пы. Да, а почему никто (так же активно, как в прошлом году)
не поздравляет Юльку Cchudo с заслуженной победой на "Сотке-2011"? :Rose:

Я и все ребята, со своей стороны сделали всё, что смогли. :friends:
Деферамбы за вами... :Yahoo!: [/color]
Вот верите или нет, на последних 4 страницах не нашел ни ссылки о победетелях киевлянах, ни самой инфы в "стовбчык"
точно так же как это было в прошлом году, никаких намеков на имппотеку :grin: ...
Сегодня катались с Рикко и Леликом. я еще по дороге встретил Чемпиона СССР Корниенко Олега, послушали все вместе версию от Рикко больше ничего не знаю про сотку :shock:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 13.4.11 00:26

Сегодня катались с Рикко и Леликом. я еще по дороге встретил Чемпиона СССР Корниенко Олега, послушали все вместе версию от Рикко больше ничего не знаю про сотку :shock:
Лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать.
У каждого своя версия.
Кого-то не накормили на КП, кто-то нажрался на первых (или последних) километрах.

Но такого ветра у тебя никогда в жизни не было и уже не будет никогда.
Я за 35 лет езды по шоссе, первый раз в жизни столкнулся с таким ветром.
"Сотка-2011" - была "гонкой ветров". :good:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 13.4.11 00:32

Но такого ветра у тебя никогда в жизни не было и уже не будет никогда.
Я за 35 лет езды по шоссе, первый раз в жизни столкнулся с таким ветром.
"Сотка-2011" - была "гонкой ветров". :good: [/color]
та ладно вам.. у вас у офисных любой ветер такой , уж больно вы впечатлительные :grin: .. я за зиму не вызжал всего то 12-или 14 дней не помню, были и ветры и снег и мороз, всякое было, и в Днепре ветер не хилый был.. так шо каждому своё - божеж мой...

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 13.4.11 00:41

точно так же как это было в прошлом году, никаких намеков на имппотеку :grin: ...
Мы скромные... :oops:

Про прошлогоднюю "ипотеку" не надо (ты ж свечку не держал), а то я отвечу, и опять забанятЪ.
Зачем писать что-то на заборе, если забор всё равно при этом останется забором?

Но в этом году,
когда команда ехала по ветру со скоростью выше 50 км/ч,
и сбитая собака, и улетевший хлопчик на МТБ,
и сгрёбший за собой Юльку... до сих пор стоит перед глазами...
"Картинки" в голове - остаются навсегда. :cool:
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 13.4.11 00:50

Игорь я не умаляю достоинств одесской сотки.. Просто внимательно перечитав трезвые отзывы людей нарисовал себе в голове крупное народное гуляние с перемещением на двух колесах, а приключений с полетами через руль я могу обспечить и дупках на МТБ без стартового взноса.. Кароче .. признавайтесь что вы думаете о проведении гонки еженедельной по принципу критериума с набором очков на кольце примерно 15 км, возможно больше???http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 87&t=94832Ибо... мегашосейные веб-клубы шота нихрена нишевелются, одна виртуальная активнасць... :grin:

Аватар користувача
sneg
* * *
Повідомлень: 320
З нами з: 9.7.09 12:05
Стать: чол
Звідки: Київ - місто-Герой

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення sneg » 13.4.11 01:01

Атчет об «Одесской сотке-11» или «я вас умоляю как было хорошо с видом на море и обратно»!

***В тексте использован «полуТолковые оброты одесского языка» выделенные кавычками.

8.04.11 – загрузились всем киевским пелотоном в поезд на Одесу. Все разместились в 10-то вагоне, я и Юрмор в 9-ом. Последний пытался пронести велык без чехла, но «таможня добра не дала». «Балабуз»-проводник пошел не принцип и в посадке ему отказал, не помогли и мои увещевания: «Вы срываете гонку, заведомо отбирая успех у лидера команды!». Пришлось мне «делать беременную голову» и бегать по вагону в поисках чехла. В итоге помогли МТБ-шники дали шмат клеенки и Юрмор в последний момент вскочил на трап каравеллы. Кое-как перетусили ночь в вагоне с изнемогающими от желания отличницами из 10-го – В класса и прыщавых одноклассников-двоечников, которые их пытались удовлетворить с парой-тройкой бутылочек винчика. В итоге еще в 3-00 ночи проводник и их воспитатели лазили со шваброй и гремели ведром, смывая юные сблевы в коридоре… Вообщем не поспали и командный инструктаж Тигора в соседнем вагоне тоже не слышали… :cool:

9.04.11 – Выгрузились в Одессе-«Маме» и сразу же погнали на «Макдоналдс» сбрасывать лишний физиологический вес и т.п. «Макдоналдс» этот «гембель» выдержал с трудом. Это вам «не фунт изюма», «гамузом» блокировать киевским пелотоном единственный водный клозет, при этом обсуждая преимущества «Эндурогелей» перед батончиками!!! Кстати, спасибо Финту и Тигору за гели, хотя я ими так и не воспользовался. Один отдал Финту сразу, второй потом Максу.
Вообщем, пока то да се… Борис застрял в кабинке туалета, а пелотон «бикицер» рванул к старту. Получился «навскидку самый цинус». Но не бросишь же его одного в пикантной позе, а главное его шосер за пару-тройку кил баксов под «бодегой». В итоге с «еврейским счастьем» оказались трое: Я, Финт, собственно Борис. Причем никто не знал куда ж ехать! Благо, спасибо совету Скоржа, я взял ЖПС. Тобишь кое-как на скорости 50 км/час, по встречке и на красный погнались доганять мираж Тигротона… При этом Финт кричит: «Повертай наліво!», Борис: «Повертай, направо!», я еду прямо почти вызжая в открытые двери маршрутки из которых выпадает средних лет евреечка и кричит мне навстречу что-то типа: «Вы мне просто начинаете нравиться! Какая там Алея Славы!? Вам молодые люди надо срочно взять ноги в руки - и к врачу. Вы же явно хорошо больны!». Правда после моих извинений за беспардонность она все же поняла что мы «не хорошо больны», а только «немножко больны», и таки объяснила дорогу к парку. Там нас уже ожидала куча гонцов на всем что может катиться на двух колесах. Нашли Тигора. Получили маршрутные листы. Пополнили передстартовые углеводы. И вперед! Хотя «перед» к тому времени был уже плотно забит велотелами. Тут сзади с криками, просьбами и матюками в голову пелотона стал пробиваться Леша из «Велострита». Толпа не выдрежала такой «геволт» и поддалась. Я пристроился за Лешей и так протиснулся в четвертый ряд, где почувствовал себе гораздо комфортнее, упираясь в знакомые спины Тигора и сотоварищей. Вот и долгожданная отмашка и мы в представительском темпе покатились «чтобы да, так нет» улицами «Мамы», на радость многочисленным болельщикам. Тут и сказалась удобность выбранной позиции с минимум толкотни и завалов, хотя… Хотя одним из них стал ваш покорный слуга. «Цорес» случился при переезде очередных рельс трамвая. «Децел» навернулся, побил колено, но «бикицер» встал и снова в бой, подбадриваемый криками сзади: «Биндюжник, куда ты прешься со своим арбузом в мясной ряд Привоза!?». Опять догнал наших и так доехали до 0-го километра с вооруженными красноармейцами, которые дали ружейные залп как раз у меня над ухом. Чесно говоря, чуть не сер…ул от неожиданности, ибо следил за своими, чтобы не проморгать стартовый рывок. Грегори дернули и киевское группетто задало темп гонке. Получился «экспрессионизм» – это когда экспресс «Одесса-Москва» набитый «сионистами» на полной скорости, навсегда покидает свою историческую родину! #crazy_pilot Километров за 5-10, после первого моста моя передняя перекидка сказала: «Хрррр!», а серце «аж технуло». «Гембель» обернулся смешением перекидки относительно плоскости звезд, так что я до первого КП поехал на одной передаче. При попытках переключиться цепь просто клинило. Песня! Как в молодости на «Украине». Чтобы тянуть тягун приходилось останавливаться и рукой скидывать цепь с большой звезды на меленькую и назад. «Отакое еврейское счастье!» :bad: Конечно, по логике, надо было бы съехать на обочину и настроить перекидку. Но особо встречный ветер!!! и количество преследователей подгоняло вперед. В итоге я плелся до первого пит-стопа, «как гецом укушенный». Отставшие коллеги-киевляне догоняли меня и, думая, что мне уже «совсем хорошо», пытались посадить себе на колесо и вытащить. За что им отдельная благодарность!!! Но когда каждому пытался объяснить, что перекидке «капец» - открывал рот, а мене сдувало еще больше – понял, что моя песенка спета и гонка провалена уже на старте. Ехал и мечтал как бы подъехала сбоку техничка, и на ходу механик оказал бы помощь, а технический директор помог бы советом (чувак пересмотрел Тура!). Решил доехать до КП, а там проситься в техничку или что-то типа… На КП встретили милые женщины и дети, которые на вопрос «Где тут у вас механик?» (чувак пересмотрел Тура!), ответили: «Зачем тебе механик, лучче скушай печеньку!». Я понял, что надо действовать по принципу «обслужи себе сам!». Так получилось. Уже неспеша и без настроения крутил перекидку. Дети норовили при этом помочь мне еще колесо подремонтировать. Вот уж чрезмерная гостеприимность! И тут подкатила кучка укатанных в какашку гонцов, среди которых нашлось знакомое лицо Макса. Последний оказался в состоянии крайне тяжелом. :bad:
Заголодал. Я втюхал ему тот самый «Эндурогель». Надеюсь помог? Дальше пробовал ехать с ним в паре, но увы. После тягуна Макс безнадежно отвалился. А я осознал, что еще не все потеряно, чтобы «держать фасон» пошел валить на полную катушку, съедая, еще недавно обогнавших меня, гонцов и группы. Вскоре кончился жестяковый ветер (сила ветра ощущалась тогда, когда с кучи кирпичей на стройке сорвала один кирпич и стало его кидать по дороге между гонцов) :shock: , который постоянно выкидывал меня на встречку, под колеса местным джипам и тракторам. Пошла бетонка и пошла жара – валилово по 60 км/ч в гордом одиночистве. Перед бетонкой удалось попасть в песчаную бурю. Это жесть, когда тебя с силой лупит куча камешков, песка, пыли. Неприятно и нечем дышать, а если бы еще и без очков – было бы и смертельно больно! Носите шлемы и очки ребятки!!! Скоро удалось догнать еще одного «лося» на мтю в форме Саксо-банк. Жаль не познакомились… :friends: Так мы с ним сменами доехали до второго КП, где была создана очередная коалиция с еще «оба двумя» толковыми парнями – шоссейником и мтб-шником на серебряном «Авторе». Так сложилась хорошая команда, которая удачными вертушками провели остаток гонки. За 15-20 км до финиша наше группетто насобирало еще отвалов, в том числе и киевских коллег. Так и докатывали. Правда разочек я успел потерять маршрутный лист, потом 1 км возвращаться лазить в кущах его искать, потом догребать группу… Кстати практика показала, что пополнять углеводы батончиками лучше Марсом - ибо не растает вообще, остально превращается в какашку, которую можно только выдавливать. Польстило особое внимание на третьем КП, где тетенька стала запихивать мне за пазуху бананы, хотя я активно отказывался. На что услышал ответ: «Ах, какие у нас слабенькие мальчики, не могут даже съесть бананчик»! :^:
Перед последним поворотом в город на ул. Карла Либкнехта ЖПС замигал внимание поворот, но «засунуть шнобель» на экран уже не было сил, а главное возможности. Выдерживал тактику и выпасал, чтобы кто не «гецнул» спринт и не ломанул на финиш. Также пасли и меня. В итоге около десятка «больших пурицов» успешно проскочили поворот и поехали за город. «Тихий ужас» пришел к нам, когда водители встречного транспорта стали активно сигналить и крутить у виска, хотя какой-то «шлимазл» из нас продолжал кричать, что нужный поворот еще дальше. Хотя он особо не виноват. Это только орги-одесситы могли не обозначить последний поворот. Красавцы! «Цур им в печенку» за такую разметку! Вообщем далее мы «имели за счастье» провести бонусное 5-километровое велоориентирование на помидорных грядках тети Сары, да простит она нас «халамидников», за то что мы «гецали» на них, пытаясь срезать хоть немного и выбраться к финишу. Я дико извиняюсь!!! Таким вот макаром вся моя тактика «накрылась медным тазом». Кое-как допетляли до финишной прямой, где уже встречал Тигор с отдельными ребятами. Оказывается и у него не все прошло гладко: проколы и т.д. Судьи «кинули бровью» на часы – в итоге финишное время 4-11, притом что передовая группа киевского пелотона пришла где-то на 30 мин раньше. «Так что ша», не надо так трагично плакать, «будет нахес и на нашей улице»! :^: Весьма расстроило отсутствие на финише воды, минимальной еды, туалетов. Ну и ладно! Дождались Якута и поехали с ним за нашими вещами и т.п. Якуту отдельное спасибо за то, что приютил наши шмотки в своей машине! :friends: Дальше дождались всех желающих, провели групповое фотографирование на привокзальной площади под оценивающими взглядами местных таксеров. Большинство погрузилось в поезд на Киев, хотя некоторые и остались. И таки да неплохо провели время! :Yahoo!:

10.04.11 – провели ночь в отеле Токио-стар возле вокзала на территории трамфайного депо. Это японцы основали у нас отель с номерами-капсулами. Одноместный номер – 95 грн. Кровать, туалет, душ, телевизор и, в нашем случае, велосипед находились в максимальной близости друг от друга. Лежишь на кровати и одновременно моешь руки, а попутно можно сходить в туалет, не вставая с кровати. Таки да интересно! Но вполне удобно и дешево. В Киеве такого, к сожалению, нет – та еще столица! Вообщем жили в отеле с Майлавом, его прекрасной девушкой – корінною львів’янкою Мартою, со мной и еще разными. Администрация, конечно же, была слегка ошарашена количеством карбоно-алюминиевых коней и всадников, но отнеслась к этому весьма толерантно. Предыдущий вечер/ночь и все воскресенье я, Марта и Майлов провели в прогулках по «Маме» и ознакомлении с изысками местной кухни и культуры. Весьма занимательно и вкусно!!! Да спасибо друзьям за идеальную компанию, а точнее - велике дякую – чтобы я так жил!!! Повидали и Дерибасовскую, и Малую Арнаутскую, а главное Еврейскую улицы! Я еще умудрился сходить в Исторический музей, где клацая карбоновыми подошвами туфель и лооковскими накладкам на шипах по старинного кафелю музея-особняка, выслушивал удивленные вопросы бабушек-смотрительниц: «Мужчина, у вас что ревматизм, что вы так ничего себе ходите? Могу вам посоветовать хорошего доктора на Старопортофранковской, он лечил еще моего покойного мужа Йосю». На что отвечал: «Я себе имею представить! Не дождетесь!» и объяснял, что вчера была «Сотка» и т.д., и т.п. В целом со смаком прогулялись, вдохнули приморского воздуха, увидели Дюка и оперу, еще кучу беспринципных, утомленных собственным жиром мажоров на новинках зарубежного автопрома и приватных каравеллах, разбитые в прах дороги, масу нищих людей, обшарпанные и ободранные дома - исторические шедевры, V.I.P. бутики c V.I.P. ценами, и на фоне всего этого - развевающиеся красные сталинские знамена, и плакаты с лозунгами к изучению русского языка. Есть о чем подумать одесситам?! :duma:
Выходные подходили к концу. Вечером мы погрузились на поезд и подались в обыденность будней, кто куда - во Львов или в Киев. Уже в вагоне я догреб наших боярских мтбшников: Ратибора и друзей. С ними, весело обмениваясь впечатлениями, доехали до столицы. Гонка и поездка таки да удалась!!! Еще есть над чем работать, но уже сейчас можно спрашивать: «Куда дальше, друзья???»

Отдельное спасибо Тигору за организацию, теоретическую выкладку и компанию!:friends: Щира подяка Майлову та Марті за дружність, ідейність, порозуміння, гумор й інші невід’ємні позитивні якості, що прикрашали наше пам’ятне перебування в Одесі. :friends:

До зустрічей у близькому майбутньому!!!

Зображення

Вот они мы!

Зображення

Последние обсуждения...

Зображення

Отель-капсула завален нашими велами перед отъездом.

Зображення

Одескими двориками...

Зображення

Вам почта, Орал Омер Левент!

Зображення

Таки да?

Зображення

Mini me - стиль маленьких єверопейців під криваво-червономи стягами СРСР-у...

Зображення

Таки да Дюк!

Зображення

Кафе "Гоголь-Моголь" - символичный антураж после "соточки".

Зображення

Европейская Одесса.

Зображення

Звоните и вам таки откроют! Мойше Срулевичу Гершензону оба два раза. :^:

Зображення

Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря явившийся мне
В цветущих акациях город,
В цветущих акациях город
У Черного моря.

Зображення

Вовек не забуду бульвар и маяк,
Огни пароходов живые,
Скамейку, где мы, дорогая моя,
В глаза посмотрели впервые,
В глаза посмотрели впервые
У Черного моря

P.S. Тут теже фотки в лучшем качестве + другое... http://fileshare.in.ua/4336545
Востаннє редагувалось 13.4.11 01:15 користувачем sneg, всього редагувалось 2 разів.
Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк...
(с) АлисА

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 13.4.11 01:03

Ай малацца, ай смачна написал... :good:

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 13.4.11 01:28

Игорь я не умаляю достоинств одесской сотки.. Просто внимательно перечитав трезвые отзывы людей нарисовал себе в голове крупное народное гуляние с перемещением на двух колесах, а приключений с полетами через руль я могу обспечить и дупках на МТБ без стартового взноса..
"Сотка" в этом году удалась на 100%.
И благодаря ветру тоже... :grin:
Пишут то в основном отзывы те, кто на этом мероприятии побывал впервые, т.е. "чайники".
Бывалые то в основном молчат.
Приехали, стартанули, уехали.
Только меня не надо мешать куда-то, и склонять в одну из куч по количеству постов.
У меня голос больше "консультационный, для вновь прибывших".

Вот, DORI заехал четвертым на "Сотке".
Хотя, я уверен (мои предположения), что на последних километрах на нём просто ехали.
А завезя в парк на 411-батарею, просто объехали, т.к. он не знал где будет финиш.
Там после парковой тропинки всего 150 метров до финишного банера оставалось - разогнаться негде.
Но это соревнования, и они одинаковы для всех.
И DORI на "Сотку" поехал, потому что ему нужны старты, так же как и всем. А не реклама велосипедов "FOCUS".

Я сам был приятно удивлён внесённым "изменением маршрута по тропинке парка" за два дня перед Стартом.
И это ново введение лицезрел на сайте организаторов уже вернувшись в Киев.
Потому что блуждал на прошлогоднем финише, и дважды поднимался в тягун в Овидиопле, т.к. КП №2 было перенесено, а указателей (зеленых стрелок) так и не было на дороге.

Кароче .. признавайтесь что вы думаете о проведении гонки еженедельной по принципу критериума с набором очков на кольце примерно 15 км, возможно больше???
1. Еженедельные критериумы - такая же утопия, как и еженедельные разделки, канувшие в лета.
2. Кольцо должно быть не более 3-6 км.
3. Ускоряться народу надо начинать только после наката 3000-3500 км.
4. Можно просто для начала делать тренировки по ровнячку в 8-10 ускорениями (финишами) за выезд.
Потом уже планомерно подходить к финишам. Финиша вещь хорошая. Народ на 3-4 финише просто сдохнет.
К этому надо подготавливаться, а не просто тележить от начала до конца.
5. Критериум конечно же проведем (междусобойчик) пару раз за лето. Я даже знаю где.
Но об этом не раньше 15 июня. Пускай подкатают связки и суставы в начале сезона.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 13.4.11 01:54

Еженедельные критериумы - такая же утопия, как и еженедельные разделки, канувшие в лета.
2. Кольцо должно быть не более 3-6 км.
3. Ускоряться народу надо начинать только после наката 3000-3500 км.
4. Можно просто для начала делать тренировки по ровнячку в 8-10 ускорениями (финишами) за выезд.
Потом уже планомерно подходить к финишам. Финиша вещь хорошая. Народ на 3-4 финише просто сдохнет.
К этому надо подготавливаться, а не просто тележить от начала до конца.
5. Критериум конечно же проведем (междусобойчик) пару раз за лето. Я даже знаю где.
Но об этом не раньше 15 июня. Пускай подкатают связки и суставы в начале сезона. [/color]
во первых я не писал о классическом критериуме, на большом кольце есть время догнать, собраться, восстановиться
цель: развитие специальной (соревновательной) выносливости, приобретение опыта поведения в группе, изучение рациональных позиций да и просто соревновательный опыт..
Про разделку еженедельную давайте не будем, потому шо не нада.. На темповой работе стоит вся функционалка, гор нету , где катать субмаксимальные режимы?
Короче я главную спортивную идею уловил, - сила команды равняется силе самого слабого её участника , главное что бы команда была побольше и лица пошире :friends: ..

Про то что тележить это преступление против скорости я пишу уже второй год , и про то что покатушки ТК ДК и прочие нужно разнообразить интенсивностью нагрузки, иначе из это этого компота никогда не вырастут спортсмены уровня Саши Дори.. ну то такое

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення TIGOR » 13.4.11 02:27

Короче я главную спортивную идею уловил, - сила команды равняется силе самого слабого её участника , главное что бы команда была побольше и лица пошире :friends: ..
Про то что тележить это преступление против скорости я пишу уже второй год ..
1. Ну, не надо сравнивать, у кого лицо ширше... :friends: Проиграешь... :grin:
2. Чем больше людей, тем больше разбиений на клубы по интересам (горняки к горнякам, финишоры к финишорам).
Просто людей должно быть больше, ну хотя бы в двое. Тогда можно не опекать последних, и они всегда помогут друг другу в разных ситуациях.
3. Сила команды - в её силе. И только.
Четверо слабых гонщика, организовавшись, всегда оттрахают более сильного соперника.
И это позволяет самого слабого участника всегда везти (или довозить) на колесе на приличной скорости и на пределах его возможностей.
Игорь... а приключений с полетами через руль я могу обспечить и дупках на МТБ без стартового взноса..
Весьма наслышанны, как ты в Дубках деревья на спусках обнималЪ. #crazy_pilot
Про то что тележить это преступление против скорости я пишу уже второй год ..
С этим не могу не согласиться.
Но учитывая наши реалии - пока так.
Или потеряем половину людей, а вторая половина сама подвяжет, из-за отсутствия компании.
Только достаточное количество стартов удержит группу на плаву, чтобы большинство не разбежалось и продолжало гоняться.

Ла.Пы. Кстати, Пашку (5t) по борту бетонного отбойника размазали, когда в начале гонки стали бросать группу из строны в сторону и трижды затягивать струну. Он чудом остался на колёсах, коленом пришлось пожертвовать...
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Vadim Bus » 13.4.11 02:53

Может я высокого мнения о ребятах но мне кажется из такого количества молодежи которое вращается вокруг вас уже можно лепить что то сильное-спортивное, а у нас получется что по мужикам кроме Ленки и Згуры никто и зацепиться не умеет.. Смотрю на фотки и вижу что группа вьется вокруг вас ?? Это работа команды? или что это? в чем задача этой команды? приехать всем вместе или победить? не вижу там Сашу Дори или он уже финишнул??? про широкие лица можно опустить, согласен :grin:

Неужели никому не интресно развиваться ?? искренне говорю просто не понимаю.. Затрачивая те же усилия и при том же годовом километраже можно получать совсем другой результат на выходе, ну может, получится на 3-4 к в год больше... Но ведь это так азартно ...

теже еженедельные соревнования в которых можно победить и получить деньги - ВОТ СМЫСЛ ВСЕГО :good: . это двигает как ничто другое. это развивает и мотивирует побеждая одного за другим.. это есть в любой любительской среде в европе (именно гонки на деньги) , почему этого нет у нас ???? А постные покатушки в фитнесс режиме .. блин может єто ментальность .. пороблено мабуть :grin:

Аватар користувача
IVA
* * *
Повідомлень: 436
З нами з: 2.2.03 19:46
Стать: чол
Звідки: Одесса "BikerShop"

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення IVA » 13.4.11 10:09

Вот, DORI заехал четвертым на "Сотке".
Хотя, я уверен (мои предположения), что на последних километрах на нём просто ехали.
Не надоело ещё ?
А завезя в парк на 411-батарею, просто объехали, т.к. он не знал где будет финиш.
Там после парковой тропинки всего 150 метров до финишного банера оставалось - разогнаться негде.
Но это соревнования, и они одинаковы для всех.
Сам же пишешь, что для всех одинаково, так зачем этот опус или у одесситов прямая была длинне и было время для разгона ?
Знаешь про то, что в чужих руках всегда толще ?
Я сам был приятно удивлён внесённым "изменением маршрута по тропинке парка" за два дня перед Стартом.
Все были приятно удивлены, в том числе и те, кто ехал в отрыве, причём удивились они все четверо одновременно, т.к., в нете они только свою почту проверяют.
Я почему вредный был...!?
Потому что у меня велосипеда не было !!! (с) почтальон Печкин

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення vile.gnus » 13.4.11 10:42

Неужели никому не интресно развиваться ?? искренне говорю просто не понимаю.. Затрачивая те же усилия и при том же годовом километраже можно получать совсем другой результат на выходе, ну может, получится на 3-4 к в год больше... Но ведь это так азартно ...
Чтобы развиваться, нужна цель, а ее нет.
Посмотри, на форму Паши (Пал), Бантика, VooDoo, Roma97 и AntonioXP, того же Дори в конце концов. Любой из них (если захочет, см. ниже) уедет от любого завсегдатая тигоровскиой компании, катающегося на ТК, и в гору и на ровняке по одной простой причине: они тренируются, имя вполне конкретные цели - медали на вполне конкретных стартах.

Другой вопрос, что на кольцах или петлю петровича они даже если и приезжают, то не жгут, а катаются в режиме "бодрячком, но не закисляясь", так как и без ТК есть где изнасиловать свой организм: гонки каждую неделю, иногда по несколько в один день, было бы время и желание ездить. На любой выбор: хочешь марафоны по 6 часов, хочешь разделки, хочешь - классическое кантри на час-полтора

Если будут шоссейные любителькие гонки, народ будет тренироваться, а не тупо полировать кольца. За тот час, за который проезжается 2.5 кольца, можно выполнить очень большой и эффективный объем тренировочной работы, если иметь стимул. А его нет. В итоге получается катание на самом бестолковом пульсе - 160-170, эффекта как от разделки или интервалов за лактатным порогом нет, а усталости накапливается больше, чем от нормальной аэробной тренировки

Финиш на кольцах - не стимул, а децкий сад
Или потеряем половину людей, а вторая половина сама подвяжет, из-за отсутствия компании.
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…»

Аватар користувача
rumoku
* * * *
Повідомлень: 743
З нами з: 10.7.09 21:20
Стать: чол

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення rumoku » 13.4.11 12:47


Аватар користувача
sneg
* * *
Повідомлень: 320
З нами з: 9.7.09 12:05
Стать: чол
Звідки: Київ - місто-Герой

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення sneg » 13.4.11 13:09

А постные покатушки в фитнесс режиме .. блин может єто ментальность .. пороблено мабуть :grin:
Уже всем кто ездит в фитнесс режиме ... надо ставить памятник! Вообще всем кто ездит. Вы почему-то забыли, что наше современное общество живет другими приоритетами: Лексус, сигарета, бокал виски, сифилитичная тёла/пацанцик под боком. Так что те, кто выбрал фитнес режим, здоровый образ жизни, покотушки для всех - уже сделали большой шаг вперед в собственном совершенстве, моральном и физическом!

Покатушки с Тигором и не только каждый использует по своему: для ОФП и поддержания физ. формы, для отдыха от офисных будней, для общения и т.д. А стимулы каждый себе ставит сам - кому-то надо ДК проехать на высоком пульсе, кому-то выкаться перед стартом на Джиро, Туре и Вуельте вместе взятыми. :grin:

Хотя гонок шоссейных конечно маловато в Украине. :bad: МТБ-шники в этом плане пошли немного дальше! Но тут все достаточно прозаично - дороговизна оборудывания, отсутствие полноценных тренировочных мест, определенная елитарность спорта. Хотя все это преодолимо, конечно.

Вообщем тренеруйтесь, гонейтесь, живите здорово! :good:
Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк...
(с) АлисА

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Trion » 13.4.11 13:41

В итоге получается катание на самом бестолковом пульсе - 160-170
Ну вы, блин, даёте :)
170 - это уже анаэробная зона, насколько могу судить из прокачанности инета инфой, при превышении порога 80% от макс. ЧСС идет интенсивное накопление молочной кислоты и прочей дряни в мышцах, замедляющих восстановление. Тренирует хорошо, но увлекаться не стоит. Навскидку, 170/195~87%, ещё совсем чуть чуть и зона красной линии (для интервалов), на которой либо тренируешься, либо убиваешься по кардиологии в зависимости от продолжительности и подготовки.

Аватар користувача
Игрушкин
*-*-*
*-*-*
Повідомлень: 4508
З нами з: 21.6.07 14:16
Стать: чол
Звідки: Печерськ

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Игрушкин » 13.4.11 14:12

Зображення
млина... как мила *oops*

сам таким озорным и бравадным был :grin:
ехал и были бы конфеты - обязательно остановился и угостил с улыбкой зафиксированной за день ветрами :smile:
Поехали!
До горизонта и направо!
____________ ---> ____

Если мне покажется, что где-то есть торт - обязательно перепроверю.)

Аватар користувача
Antonio XP
* * * *
Повідомлень: 737
З нами з: 27.12.05 20:46
Стать: чол
Звідки: Киев. Троещина

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Antonio XP » 13.4.11 16:13


Аватар користувача
Игрушкин
*-*-*
*-*-*
Повідомлень: 4508
З нами з: 21.6.07 14:16
Стать: чол
Звідки: Печерськ

Re: 09.04.2011 (R) Одесская "СОТКА" ("Пояс Славы") 2011

Повідомлення Игрушкин » 13.4.11 16:44

Scott Scale братии гип-гип ура :friends:

Порадовали на фото :smile:
Кого-то знал до этого, кого-то ещё нет, но глаз так и цепляется :cool:
Поехали!
До горизонта и направо!
____________ ---> ____

Если мне покажется, что где-то есть торт - обязательно перепроверю.)


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей