Колодки тоже практически умерли (а были примерно 50%), жуткие абразивные звуки резали уши..
А ты в дождь по Карпатам покатайся, пару спусков - меняем колодки...
Пружинно-эластомерная вилка замерзла и перестала работать уже под конец, ощущения странные, когда руками начинаешь чувствовать каждый камушек и даже качество асфальта
Это фича вилки, чтобы накат улучшался - домой быстрее ехать
Вобщем, буду много думать и делать выводы. Основной довод "против" для меня - это байк. Жаль ходовую, колодки.. Ладно, на соревнованиях это все убивается, там понятно. Но чтобы каждые 1-2 таких покатушки менять колодки, и досрочно угробить цепь и кассету - тут нужны неслабые "за"!
Под конец сезона компоненты должны дойти до кондиции, чтобы не жалко было, а зимой апгрейднуться
После "Лысогора" приехал в мастерскую, велик весь абсолютно новый, диагноз - растянута цепь, её в мусорку. Я в шоке. Достал из мусорки и катаюсь до сих пор (3 по кругу).