В чем практическое различие панорамного и обычного зеркала ?

Будь-які "залізячні" питання
ЙО
* * *
Стать:чол
В чем практическое различие панорамного и обычного зеркала ?

Повідомлення ЙО » 7.6.11 08:33

Вопрос : у меня зеркальце вот такое - http://velosiped.com/katalog/aksessuary ... n-stk.html , оно панорамное, т.е. уменьшающее в 1,5 раза. В городе это хорошо, но на трассе: машина за 50 метров сзади превращается в точку и не понятно в какой полосе она идет...
Пожалуйста поделитесь опытом использования обычного (не уменьшающего) зеркала и его различие по ощущениям и практическому применению по сравнению с таким же ( такого же наружного размера) панорамным.

У меня настроить его как панорамное не получилось,(ни фига не видно), смотрел только в магазине и опыта своего нет.

Интересно мнение людей катавшихся и с тем, и с тем.

Огромная просьба не писать теоретикам....

Yaroslav
* * *
Стать:чол

Re: В чем практическое различие панорамного и обычного зерка

Повідомлення Yaroslav » 16.7.11 22:21

Пользуюсь обычным, плоским зеркальцем года эдак с 2005-го. Кто производитель -- не знаю, написано WUDI (фотка мелкая, лучше не нашел):

Зображення

Зеркало нужно располагать как можно ближе к глазу, от этого зависит размер картинки и ее "устойчивость". Если устанавливать, как на картинке ниже, то видно ничего не будет.

Зображення