попробуй изъясняться понятнее
Обода DT Swiss (тублес реди)
укажи модель обода и применяемый тюблескит, у дт есть разные киты под разные обода
Травит из под спицы.
из-под всех спиц или только одной? внимательно проверь насколько ровно "положил" кит в тех местах, где травит, не исключено, что руки кривые
переклеить флипер на ободе
речь идет именно о флипере? :shock:
затянуть нипель
нипель спицы или нипель, через который качаешь покрышку? если первое, то бесполезно, так как воздух через кит травит внутрь обода, а там уже может гулять в любую дырку для спиц, во втором случае надо убедиться, что форма резинового набалдашника соотвествует типу применяемого нипеля (нипример, геморно применять мавиковские нипеля на серии xr дт ободов), и для подстраховки прежде чем ставить нипель, нанеси на резиновую прокладку нипеля клей, перетягивать нельзя, иначе во время аварийной замены в поле (на камеру) руками не сможешь выкрутить обод или того хуже, повредишь обод, затягивать только пальцами
резина Рокет Рон (тублес реди) спереди
может ust?
не обращать внимания, долить еще герметика и поболтать колесо
не, если травит из-под спицы, значит тюблескит пропускает воздух внутрь обода, его там быть не должно, может залить туеву хучу герметика внутрь обода
Та же картина с Р Ральфом, но там плюс ко всему еще и через бока просачивается.
это естественно, боковина легкой "камерной" покрышки не расчитана на такое. так травит даже резина спеш 2Bliss, сначала за ночь будет спускать, со временем дырки будут забиваться герметиком
п.с. прежде чем заливал герметик, взбалтывал его? твердые мелкие частицы оседают на дно, перед тем как заливать, нужно обязательно взболтать для равномерного их распределения