Мысли о двухподвесе возникали давно, все рассказы о том, что подвесы - это следующий виток эволюции велосипедов меня не очень впечатляли, а бесчисленное множество флуда и троллинга в темах ХТ vs сосис, вызывало улыбку на лице. В принципе, меня всем устраивал хардтейл (Kellys Majestic 2008), и можно сказать, что покупка рамы была частично спонтанной, просто хотелось попробывать что-то новое.
В прошлом году, я впервые принял участие в нескольких гонках и мне очень понравилось. Динамика, адреналин, азарт, бешенный пульс и осознование того, насколько твой уровень катания отстойный
Я на гонке в Голосеево

В конце прошлого лета, я увидел на барахолке тему о продаже рамыKellys Folly. Продавал ее Юра (ДяТел) и это была рама, которую он выиграл на "Король Гор 2010". Рама была моей ростовки и расцветка мне нравилась. После осмотра и небольшего раздумия я ее купил. Так что хочу поблагодарить Юру (ДяТел) за хорошую раму и неплохую цену!

Так как мой маджестик меня всем устраивал, то я решил отложить сборку подвеса, покрайней мере до зимы. Изначально, была идея собрать байк полностью из компонентов желтого цвета, но откинул эту идею, потому что количество фирм выпускающих такие детальки очень мало и цены на них не радуют.
Прошла неделя, вторая... Каждый день проходя мимо Folly, я не мог не остановится и не помацать его аморт, красивые изгибы на раме.. и меня все больше одолевали сомнения. Ждать зимы, а потом начала следующего сезона и не покатавшись на нем, мне все меньше и меньше хотелось, тем более, учитывая экономическую ситуацию в стране, я не был уверен, что смогу купить все неообходимые детали за зиму.
Окончательно развеял мои колебания мой друг и велонаставник Snork, сказав: " Че ты паришся?! Перекинь все с маджестика и будет тебе счастье!"
Недолго думая, я докупил рулевую, подсидел, разогнал вилку до 120 мм и к началу осени уже был на двухподвесе.
Что я могу сказать о подвесе после не одного месяца катания: в первую очередь он добавляет комфорт, особенно на длинных покатухах, когда уже нету сил привставать на педалях. Вгору едет чуть медленее чем мой Маджестик, по ровному так же, с горки чуть быстрее. Двухподвес прощает больше ошибок, хотя на крутом спуске если наехать на препятствие и стоит быстрый отскок то задок может подкинуть и можно улететь через руль (у меня пару раз колесо подскакивало но я не летал, так что нужно правильно выбирать посадку). При вкручивании стоя подвеска прогибается, можно блочить аморт, чтобы устранить это, но так как я стоя практически никогда не педалирую, то этим не заморачиваюсь. При вкручивании сидя подвеска почти не прогибается.
З.Ы. За зиму я проапгрейдился, поменял: шатуны LX на XT, подсиделку Longus - Thomson, пер. перекл. LX-XTR, седло, руль и вынос.
З.З.Ы. Всем спасибо за внимание!
Ну и напоследок спецификация и фотки:
Рама: Kellys X3 Aluminium alloy FS
Вилка: Rock Shox Reba Team, 120mm (2009)
Задний аморт: Rock Shox Ario 3.2, 165mm
Рулевая: VP аля Cane Creek
Руль: Easton Flat EA70
Вынос: Easton EA90
Грипсы: FireEye
Шатуны: Deore XT
Зад. переключатель: Deore XT(RD-M772)
Пер. переключатель: Deore XTR
Кассета: Deore XT, 11-32
Цепь: Deore XT/XTR
Манетки: Deore LX
Тормоза: Hayes Stroker Ryde (160/160 mm), роторы Hayes
Колеса:
Обода: Mavic 317/717
Втулки: Deore (m-525)/ Deore XT (756)
Спицы: перед - хз, зад - Sapim Race
Покрыхи: Ласточки Rocket Ron 2.1, Racing Ralph 2.1
Камеры: Maxxis
Колпачки: прозрачные от ласточки.
Седло: Selle Italia Max Flite Gel Flow
Подсидел: Thomsons Elite InLine
Педали: Shimano M540
З.З.З.Ы.
Рама Folly (`19): 2470 г (без півня і аморта(RS Ario 3.2))
2690 г (з аморт, без півня). півень - 15 г
RS Ario 3.2 - 220 г
Вес вела на фотках: 12.2 кг




И еще немного фоток: [url]http://old_scratch.io.ua/album444666[/url]