

Еще немного фото http://antongotos.io.ua/album427738
Рама: Bergamont Beluga Speed
Вилка: Стоковай фреймсетовая
Рулевая колонка: сток
Руль: сток
Вынос: сток
Седло: какое-то Kbix (Очередное простенькое. Уже без титановых рамок так как титановые я поломал)
Подседельный штырь: сток
Задний переключатель: SHIMANO Tiagra
Передний переключатель: SHIMANO Ultegra
Манетки: Shimano Sora
Тормоза: Tektro RX1
Втулки: SHIMANO HB-RM65-L / FH-RM65-L
Кассета: Shimano Sora
Покрышки: Schwalbe Smart Sam
Камеры: Maxxis
Шатуны: SHIMANO Ultegra
Каретка: SHIMANO Ultegra
Цепь: Sram какой-то под 8 звезд. Подлежит замене
Педали: Look Keo Sprint
Обмотка: Author. Подлежит замене
Тросики-рубашки: Alligator
Дополнительно:
Велокомпьютер: Blackburn Delphi 5.0
Насос: BBB BMP-23
Фара: VRP edition
Задний габарит: Sigma hiro
Подфляжник: Kbix алюм.
Фляжка: Author
Подседел. сумочка: Exustar
Целевое назначение - приносить удовольствие и иногда немнго вкрутить под настроение. В запасе еще слики (На которых пока что катает отец на ХВЗ). Но думаю что буду таки переходить на пересеченку (То есть - злые покрышки, мтб контакты) О весе байка не сильно задумываюсь, так что он вовсе не весоманьячный. Вынос поставил смотреть вверх так как все же так удобней, хоть и аэродинамика типа не та и все такое. Но в последнее время захотелось больше спокойной езды нежели вкручивания километров.
Сразу отвечу - да, у меня есть необходимость в шатунах на три звезды, шоссе контакты таки рулят, на тросик задней перекидки нехватило наконечника, и рама размером 60 см.(т.е. самая большая на момент покупки в Киеве)
В общем вот такой у меня верный друг. Проехал с ним больше 15 тыщ км.
