
Виделки RS не пригодні для марафона, тому що не надійні1. Чем? (желательно поподробнее типа: "воздушные вилки плохо пригодны для марафона потому что не надежны, а весом масла можно принебречь" и т.д)
В каком смысле ненадежны, ломаются от нагрузок или от плохих погодных условий? А какие надежны?Виделки RS не пригодні для марафона, тому що не надійні1. Чем? (желательно поподробнее типа: "воздушные вилки плохо пригодны для марафона потому что не надежны, а весом масла можно принебречь" и т.д)![]()
Я думаю, под Marathon подразумевается не то что в русском, у них это Adventure RacesА про повітря -- в марцок є вилка, яка так і зоветься Marathon, так вона надувна
Там же в начале темы человек написал - экстрим-марафон. Ну и хотелось бы заметить, что дисциплины жестокий марафон нет. И вообще в Украине с МТБ-марафонами напряг, есть только экстрим-марафоны которые включают в себя часть дистанции на МТБ.Смотря что ты под марафоном понимаешь
если именно жестокий марафон (и потом - его регулярные повоторения)
Об этом и был вопрос, какое место занимает вилка по важности, какая обеспечивает достаточную надежность, какие преимущества можно получить(вероятно увеличение скорости по плохому покрытию)?Там же в начале темы человек написал - экстрим-марафон. Ну и хотелось бы заметить, что дисциплины жестокий марафон нет. И вообще в Украине с МТБ-марафонами напряг, есть только экстрим-марафоны которые включают в себя часть дистанции на МТБ.
по моему скромному мнению: для марафонов весьма важна геометрия, т.е. на неудобной раме на вторые сутки будет совсем плохо.
Вот этого я не понял, широкая злая резина убъет весь накат сразу и совсем, а это пункт 1...1. Узкая резина отставить - злая 2.1, жесткая рама -
...
2. опять таки шире 2,1 не надо, может 2,0 хватить, слики не рекомендую
На Tassajare стоит как раз RS Pilot.Если из 4500 и 6500 выбирать, то ответ однозначный 6500, только вилки поганые у обеих моделей на 4500 стоит Judi TT - тяжелая, эластомерная вилка, а Пилот ненадежная и раьотает так себе. Глянь Gary Fisher там вилки получше будут, на Tassajare Axel стоит, он хоть работает.
Марафон сильно отличается от КК, велоэтап на марафоне - проехать через ряд пунктов по ЛЮБОМУ удобному тебе маршруту, общий километраж 100 - 300 км расстояния между пунктами около 10 км, ни о какой маневрености в поворотах на максимальной скорости речь не идет. Это скорее велотуризм без большого рюкзака.Маневренность на КК НЕЛЬЗЯ пренебрегать!!! ,если к хирургам не хочешь. Ну или придется сильно вытормаживаться.
если конечно этап - не прямая автострада или подобное
Гарна виделка дозволяє бистріше їхати по поганим дорогам. Також може зменшити стомлення... А в деяких випадках просто дозволяє їхати, а не ітиСекрет победы - максимально быстрое с минимальными энергозатратами перемещение по проселочным дорогам, часто по асфальту, но при этом если дистанция на небольшое время зайдет в грязный мокрый лес или песок(на относительно небольшое время) надо иметь возможность не идти пешком.
То не та жорсткість, яка дозволить тупій вилці стати розумноюА если масло поменять? На сайте рокшокса вроде написано, что жесткость можно регулировать типом/колличеством масла?
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей