Ну давно известный факт, что замки из плетения стальных проволочин (из троса) это замок от честных людей (чтоб не было соблазна просто взять и поехать). Замки с тросом еще можно разделить на категории - кодовый и с ключем. Уверяю - кодовый куда сложнее открыть. Тросовый замок я бы поставил на третее место. Второе место и м х о - цепь с навесным замком. И лучшая безопасность - U образные замки.
Всегда с удивлением смотрю на людей, которые на работу ездят на велосипеде и оставляют его пристегнутым на весь день на улице. При том каждый день на одном и том же месте. Недавно был в одном Киевском веломагазине, вход в который с велосипедами запрещен. И Естественно мало кто приезжает с велозамками. И многие оставляют свой байк на улице не пристегнутым, уходя в магазин. Мне кажется что недоброжелателю ничего не будет стоить посидеть на корточках где нить рядом, подождать пока оставят покрасивее байк, сесть на него и уехать
Ну если таки есть необходимость оставлять велосипед на улице, то советую растегивать вибряковые тормоза, если диски то винтиком регулировки тормозной ручки (если есть такая возможность) следать так чтоб ручка вжимаясь в грипсу все равно не тормозила. Без тормозов недоброжелатель далеко не уедет.
Избежать кражи - не оставлять вел без надзора. Если оставил, в нашей стране это равносильно утере имущества :-(