Новости шоссе 11.06.2010

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 03:49

Вогонди удивлен своей победой на 4-том этапе Дофине


Зображення

Photo: © Sirotti


Николас Вогонди не верил в свой успех на четвертом горном этапе Dauphiné, поскольку еще несколько месяцев назад всерьез задумывался о прекращении профессиональной 14-летней карьеры. Причина столь пессимистичных мыслей - проблемы с работой сердца у гонщика.


"Это просто немыслимо," сказал он после завершения этапа. "Это прекрасно! Даже не знаю, что и сказать. Наша команда Bbox с самого начала сезона преподносит удивительные подарки и сегодня произошло новое чудо. Теперь для нас этот Dauphiné уже точно стал успешным."


Карьера Вогонди почти закончилась в декабре 2009, когда врачи обнаружили у него сердечную аритмию. "Я проходил разные тесты, чтобы понять причину нерегулярного ритма моего сердца," сказал он. "Я даже участвовал в 24-часовом эксперименте, чтобы врачи могли точно установить - существует или нет риск сердечного приступа. Только после двух месяцев разных проверок, я смог получить новую гоночную лицензию."


"Я уважал решение врачей, работающих во французской Федерации велоспорта, которые первоначально отказали мне в разрешении гоняться. Я понимаю, что они исходили из своего незыблемого правила - избежания любых рисков для спортсмена. Но мне совсем не улыбалась перспектива досрочно положить конец карьере. Я к тому моменту уже подписал контракт с командой и был раздосадован тем, что не имею возможности заниматься его выполнением."


Вогонди возобновил тренировки в конце февраля и первым его стартом в этом сезоне стал Route Adélie в начале апреля. Французу потребовался месяц, чтобы найти свой прежний ритм выступлений. Он получил немного полезных советов от бывшего именитого тренера по футболу Дениса Троша, который в свое время работал с клубом элитного французского Дивизиона Paris SG. Тот говорил Николасу: "Поскольку Вы начинаете свой сезон позже, чем другие гонщики, то у Вас остается больше желания для успеха и к тому же все остальные уже могут к этому моменту испытывать усталость."


Вогонди заявил, что Bbox Bouygues Telecom не давила на него как во время проведения медицинских тестов, так и последующего вынужденного безделия. "Они сказали мне: возвращайся тогда, когда будешь готов."


32-летний француз начал этот Дофине достаточно уверенно. После индивидуальной гонки на время, которая прошла в среду, он находился на 11-ом месте генеральной классификации. "Но те этапы были достаточно легкими, если подходить к ним с точки зрения ландшафта," сказал он.


Но вот на первом по настоящему горном этапе, оказалось что Вогонди чувствует себя достаточно непринужденно. "Была хорошая работа со стороны моего товарища по команде Лорана Лефевра перед началом этой горы," сказал он. "За два километра до финиша наш спортивный директор сказал - Пьерр Ролланд и я, кто оказался в ведущей группе, должны попробовать собственные атакующие действия. Нам ничего не мешало это сделать, поскольку не было никакого страха за возможный проигрыш. Я был счастлив сделать именно так и добиться лучшего результата. По крайней мере, в телевизионные новости я уже точно попал. Моя жена ждет ребенка в октябре или ноябре и для нее это будет весьма полезная информация."


"Когда я посмотрел назад, то отметил, что фавориты следили только друг за другом. Затем я увидел, что кто-то снялся из нашей группы. Я подумал, что это был Роман Сиру, и в тот момент мне пришла на ум ситуация 2008 года на этапе Тур де Франс, когда меня опередили за 40 метров до финиша на Châteauroux. Я испугался такого повторения и еще сильнее встал на педали."


Теперь Вогонди может с нетерпением ожидать начала Тур де Франс, ведь нынешняя набранная форма француза вселяет некоторый оптимизм на будущее успешное выступление. А ведь шесть месяцев до этого он всерьез раздумывал о том, чем ему заниматься в 2010 году в случае досрочного завершения профессиональной карьеры.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 15:36

Брайковичу комфортно в роли капитана


Зображення

Photo: © Sirotti


Янец Брайкович закончил вчерашний горный этап Critérium du Dauphiné с финишем на подъеме, на третьем месте. Этот этап был первым из трех подряд, которые запланированы для гонщиков в Альпах, и именно в этот день словенец ехал в желтой майке лидера гонки. Надо сказать, что новоиспеченный капитан Radioshack, не потерял времени перед своим главным конкурентом Альберто Контадором (Astana), а у Дэвида Миллара (Garmin-Transitions) и Тиджея Ван Гардерена (HTC-Columbia) даже выиграл немного.


"Я доволен тем как развивается гонка," сказал Брайкович для Cyclingnews после этого этапа. "Это был первый день в горах, и он прошел достаточно хорошо. Я видел, что Контадор ехал уверенно и достаточно спокойно и поэтому следовал за ним. И когда он попробовал немного ускориться, я был в состоянии ответить. Это меня еще больше успокоило, хотя и далось нелегко. Отвечать на атаки Контадора непросто. Он безусловно силен и потребовалось достаточное количество энергии, чтобы не отставать. Немного помог встречный ветер, который облегчил мою миссию. В общем тяжело, но выполнимо."


26-летний словенец был рад почувствовать свой первый день в качестве капитана RadioShack, словно он был Лэнсом Армстронгом. "Это было невероятно," сказал он. "Перед гонкой я волновался немного, потому что приболел сразу же после Тура Калифорнии и здесь, во Франции, до конца не был уверен в своих возможностях. Печально, что мы потеряли в самом начале Хаймара [Зубельдию], иначе сейчас бы имели бы непобедимую команду."


"Сегодняшний подъем вселяет в меня уверенность на оставшуюся часть Dauphiné. Я не знаю, смогу ли отразить атаку Контадора на Альп дюЭз, но по крайней мере я попытаюсь проиграть ему как можно меньше. Я не витаю в облаках и реально оцениваю свои силы и поэтому думаю, что мне будет сложно удержать свое лидерство. Но я буду стараться каждый день, а там будет видно, что из этого выйдет. Я повторяю, что буду бороться за каждую секунду в этой гонке."


У Брайковича и Контадора есть нечно общее, что их объединяет в эти дни. Ни словенец, ни испанец никогда не ехали на гонках в легендарный подъем Альп дюЭз, который будет знаменовать королевкий субботний этап на Дофине. L'Alpe d'Huez не входил в маршруты Тур де Франс в те годы, когда там выступал Контадор и к тому же, это - в первый раз, когда гора вошла в Dauphiné. У Брайковича соответственно, нет никакого опыта по участию в горах на французской гонке.


"Я никогда прежде не работал ни на одном из французских подъемов," сказал гонщик команды RadioShack. "Все это я знаю весьма поверхностно. Но то что гора не будет простой, я понимаю. Но я готов поднять вызов." Словам Брайковича можно верить, ведь первый вчерашний горный тест он прошел очень убедительно.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 15:38

Взятые с Giro d`Italia допинг-тесты показали, что в этот раз гонка была более чистой. Так считает Пэт Маккуэйд


Зображення

Пэт Маккуэйд заявил накануне, что на сегодняшний день полностью проверены около 500 образцов допинг-тестов, собранных во время прохождения Джиро. "У нас есть четыреста - пятьсот проанализированных тестов, включая те, которые мы забирали у 6-8 гонщиков, попавших в список лучших двенадцати. Их уровни гемоглобина последовательно снижаются, от первой недели до третьей," сообщил он.


"В прошлые годы часто наблюдали ситуации, когда уровень сначала снижался, а затем рос или находился на постоянном уровне. Это явно указывало на то, что такой спортсмен мог заниматься переливанием крови. Но тесты, взятые на Джиро, в целом выглядят нормальными, и меня это очень обрадовало."


Механический допинг и его ошибки


Маккуэйд, выступая на первом Мировом Конгрессе по научным исследованиям в области велоспорта, который проходил в Эдинбурге, коснулся различных аспектов антидопинговой работы, и не обошел вниманием популярный ныне вопрос о "механическим допинге". Он отклонил недавние утверждения, прозвучавшие на итальянском телевидении, что такие вспомогательные двигатели уже могли быть установлены в велосипедах. Комментатор Давиде Кассани даже демонстрировал нечто подобное в своем снятом хитовом видеоролике на YouTube, но по мнению Маккуэйда за все этим видны "явные ошибки."


"Мы говорили с ним, и он признал, что сделал некоторые ошибки," сказал Маккуэйд. "Он сказал, например, что батарея, питающая это устройство, расположена в вертикальной трубе рамы, но это оказалось не соотвествующем действительности."


Но при этом Маккуэйд добавил, что несмотря на то, что в этот раз Кассани выдавал желаемое за действительное, UCI относится к угрозе механического допинга весьма серьезно. Действительно, Маккуэйд указал, что уже провел свою встречу со специалистами из Ecole Polytechnique Federale de Lausann (EPFN) в штаб-квартире UCI. Добавим, что именно эта организация ранее подготовила свое экспертное заключение для Международной Федерации плавания (FINA), когда последняя обратилась за помощью в вопросе тестирования новых, сверхбыстрых купальников пловцов, благодаря которым были переписаны практически все мировые рекорды во время Пекинских Олимпийских Игр.


В отношении высказываний Лэндиса для Маккуэйда все выглядит незаслуживающим внимания


В своем выступлении на Конгрессе, Маккуэйд решил обсудить еще один горячий допинговый вопрос, который возник после утверждений Флойда Лэндиса, отправленных гонщиком по электронной почте в адрес Федерации велоспорта США. Напомним, что это касалось его высказываний об использовании допинга в команде US Postal, где капитаном был Лэнс Армстронга, а генеральным менеджером Йохан Брюнель. Было заявлено в американской прессе, что это дело взято под контроль службы федеральных агентов и им займутся такие люди, как Дуг Миллер и Джеф Новицки, которые уже прославились раскрытием сети по распространению допинга по "делу Balco".


На вопрос о том, насколько велика вероятность того, что федеральное расследование в США может коснуться и непосредственно работы UCI, Маккуэйд сказал: "Нет никакого намека на то, что это их расследование имеет какое-либо отношение и к нам. Давайте немного подождем и посмотрим, что они там выяснят. Но могу сказать точно, что это не есть дело UCI."


Но учитывая громкие антидопинговые расследования в США в последние годы, которые коснулись темы распространения наркотиков в бейсболе, американском футболе и в легкой атлетике - Маккуэйд признал, что, независимо от того, какие сейчас предпринимаются усилия для очистки спорта, у конкретно велоспорта есть еще много сложных вопросов в плане допинга, которые необходимо решать в самое ближайшее время.


"Да, естественно мы заинтересованы в перспективе дальнейших, более глубоких разбирательств с темным допинговым прошлым," сказал Маккуэйд, "потому что все нынешние спортивные шаги и достижения так или иначе базируются на какой-то основе, которая в прошлом не была безукоризненной."


"Но в то же самое время как я заявил, что в прошлом существовала целая культура допинга, сегодня у меня или у UCI нет свидетельств того, что остаются еще гонщики, которые не понесли бы заслуженного наказания. Единственное, что мы можем сегодня поставить себе в заслугу - то, что те гонщики, которые использовали допинг, уже санкционированы."


Другим вопросом, на который хотел бы специально указать Маккуэйд и который также фигурирует в разоблачительных письмах Лэндиса , остается так называемая проблема "близости" между UCI и Лэнсом Армстронгом. В очередной уже раз встает вопрос о назначении тех пресловутых 100 000 $, которые пожертвовал семикратный победитель Тур де Франс для Международного Союза велосипедистов в качестве вклада в дело борьбы с допингом.


Но отвечая на вопрос о том, был ли у него какой-нибудь контакт с Армстронгом до того, как Лэндис опубликовал эти свои разоблачения, Маккуэйд ответил твердым "Нет".


И добавил, что у него никогда не было никакого контакта с кем-либо еще из "лагеря Армстронга". "Нет, ну может быть мы встречались с Брюнелем на какой-то из гонок и немного поговорили на эту тему," сказал Маккуэйд.


Но Президент UCI не смог указать точно, эти разговоры с Брюнелем были до того, как всплыли в СМИ письма Лэндиса или после этого. "Теперь я уже не уверен, было ли это прежде или после. Но у нас не было никакого контакта с тех пор, да и потребности в такого рода обсуждениях нет сегодня. Почему я так считаю? Да все просто... На мой взгляд - это исключительно дело между Лэндисом и Армстронгом, Грэгом ЛеМондом и Армстронгом, и Лэндисом-ЛеМондом и Армстронгом-Trek."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 15:39

Хой - нескромный в отношении возможностей Уиггинса. "Сэр Крис" говорит, что тот еще принесет славу для Британии


Зображення

Photo: © Stephen Farrand

Сэр Крис Хой высказал свои одобрительные слова в поддержку соотечественника Брэдли Уиггинса, который собирается в этом июле побороться за лидерство на Тур де Франс. Титулованный спринтер говорит, что его прежний со-товарищ по трековым баталиям, способен сегодня выигрывать самые престижные шоссейные гонки.

Выступая в спортивной программе на телеканале Sky Sport, Хой похвалил работу команды Sky в ее дебютном сезоне в ПроТуре и добавил, что сегодня безусловно, все разговоры сводятся к обсуждению возможностей Бредли Уиггинса на нынешнем Тур де Франс. Ведь именно для этой гонки британец был по сути перекуплен у американской команды Gramin-Transitions, в которой он стал четвертым на Большой Петле в 2009.

"Я думаю, что они выступят очень хорошо [на Туре]. Пока сезон складывается для них весьма успешно, учитывая, что команда создавалась практически на пустом месте. Всегда сложно собрать вместе столько индивидуальностей и сделать так, чтобы они работали как единый организм. Это всегда требует очень много времени и усилий," сказал Хой.

"Некоторые из тех результатов, которые они показывали в этом сезоне, уже можно назвать фантастическими. У Брэдли был хороший Тур в прошлом году - он почти сделал подиум, что есть лучший результат для британского велогонщика за историю Тура, и поэтому в этом году на него оказывается много давления. Но я уверен, что он способен все это пройти и быть готовым к началу самого важного для себя старта."

Конечно, многократный чемпион мира на треке не понаслышке знает, что такое быть любимцем публики, от которого всегда ждут только побед. Хой выиграл километровый гит на Афинских Олимпийских Играх, а затем стал трехкратным Олимпийским чемпионом четыре года спустя в Пекине. Его совокупные медали немного перевешивают "урожай" Уиггинса, который последовательно становился лучшим в индивидуальном преследовании в Афинах, а затем вновь выиграл этот вид и еще командную гонку преследования в Пекине.

"Я думаю, что на следующие два или три года у него будет одна главная цель - выиграть Тур де Франс," продолжался Хой. "Добьется ли он ее уже в этом году, я не знаю. Но думаю, что он способен, он продолжает удивлять меня гранями своего таланта. Его дар проявился с самых ранних лет, когда Брэдли еще выступал в юниорах. Он становился чемпионом мира в этой возрастной категории и затем повторял тоже самое и во взрослых командах, вплоть до Олимпийских медалей."

Хой сожалеет, что из Олимпийской программы исключен его 'любимый' вид - километр. Игры в Афинах были последними, когда разыгрывался мужской гит. После этого британец немного переориентировал свои приоритеты, сосредоточившись на командном спринте и кейрине. Но вот шоссе его никогда не интересовало. А вот для Уиггинса все стало наоборот. После своего первого успеха в 2004, Уиггинс стал больше внимания уделять шоссейной подготовке и шоссейным гонкам. Но вот только на прошлогоднем Туре, он по-настоящему показал всему миру свои истинные возможности.

"Сделать переход на дорогу, которая является совершенно другим видом, по сравнению с трековым преследованием на 4 000 метров... И пойти еще дальше и не побояться бросить вызов таким парням как Армстронг, которые являются настоящими легендами в велоспорте. Для меня это просто удивительно. Но Уигги и этого мало, он сегодня мечтает снискать себе славу на горных перевалах. Для меня все это просто не укладывается в сознании, я восхищен его силой духа и мужеством," сказал Хой.

"У меня сегодня есть полная уверенность в том, что Уигги добьется всего того, что запланировал для себя. Я знаю, что у него есть способность - отрабатывать сразу же несколько тяжелых гонок подряд, без срывов и кризисов. Это качество будет весьма ценно при условии проведения многодневки с ее горными этапами и индивидуальными гонками на время. Он сможет оставаться среди лидеров и тем самым будет претендовать на высокое место в генеральной классификации. Я твердо уверен, что он может сделать это," сказал Хой относительно возможностей Уиггинса на Тур де Франс.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 15:40

Lampre готова подписать к себе Кашечкина


Зображення

Команда Lampre-Farnese Vini подтвердила Cyclingnews, что она в настоящее время действительно рассматривает возможность приглашения в свой состав Андрея Кашечкина после того, как казахстанский велогонщик сам предложил свои услуги итальянскому коллективу на приближающемся Тур де Франс.


Согласно сообщению в баскской газете Dario Vasco, у Андрея есть личный спонсор, который смог бы корректировать полную стоимость контракта гонщика. Но это не означает, что Кашечкин в случае отказа в Lampre, не обратился бы в другие коллективы, ищущие новых гонщиков, но при этом не обладающих достаточным финансированием.


Кашечкин не выступал с момента опубликования своего положительный кровяного результат на допинг, спустя всего несколько дней после завершения Тур де Франс 2007. Во время той гонки его товарищ по команде Александр Винокуров (Astana) также дал положительный результат на допинг крови, и такая ситуация не позволила их команде продолжать выступления на многодневке. Кашечкин объявил о своем уходе из спорта, но тем не менее получил два полных года антидопинговой дисквалификации от UCI. Его запрет закончился 7 августа 2009.


30-летний велогонщик надеялся получить место в своей прежней команде и тем самым продолжить выступать вместе с Винокуровым. Но контракт так и не был подписан, а из совместных выступлений двух бывших друзей можно назвать только участие на чемпионате мира в Мендризио в составе национальной команды Казахстана в 2009, где Андрей занял 25-е место в индивидуальной гонке на время.


Кашечкин надеется получить место в какой-либо из команд, принимающих участие в Тур де Франс этим летом. Он верит, что в случае получения лицензии, он не будет испытывать проблем с приглашением от организаторов гонки, компании ASO. Ведь в отношении Винокурова, который заявил о своем выступлении на Туре в качестве помощника для Контадора, как о деле решенном, не было предпринято никаких ограничений.


Газета Diario Vasco предположила, что Кашечкин попытается выступить и на Вуэльте, если не успеет решить вопрос с Тур де Франс. Он ранее уже выступал на Гранд Турах, когда занял второе место в молодежной классификации Тур де Франс в 2005, и закончил третим Вуэльту в 2006.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 15:41

Швейцария - лакмусовый тест для Liquigas


Зображення

Photo: © www.ispaphoto.com


Liquigas-Doimo - еще одна команда, которая будет использовать Тур Швейцарии, стартующий в конце этой недели, как свой финальный тест перед началом Тур де Франс. В составе итальянской команды заявлены победитель этой гонки образца 2008 года, чех Роман Кройцигер и молодое дарование из Словакии Петер Шаган.


Спортивный директор Liquigas-Doimo, Альберто Волпи сегодня говорит, что помимо Кройцигера и Шагана, в швейцарском варианте команде будут: Валерио Агноли, Александр Кучинский, Дэниель Осс, Мануэль Куинзиато и хозяин здешних трасс Оливер Цаугг.


"Мы начинаем гонку с такой разносторонней командой, которая способна бороться на любом ландшафте," сказал Волпи. "Кройцигер станет нашей ударной силой для генеральной классификации - он подходит к Туру Швейцарии в своих наилучших кондициях. Но при этом мы рассчитываем, что он от этапа к этапу сможет понемногу добавлять соревновательной практики. К Большой Петле его форма должна быть максимальной."


Волпи добавил, что команда не стремится зацикливаться на победе в Швейцарии любой ценой. У Кройцигера в этом отношении руки совершенно развязаны. Он должен самостоятельно оценивать ситуацию и подходить к своей работе исключительно с точки зрения подготовки к следующей гонке - французскому Гранд Туру. "На его стороне будет Шаган, кто уже не один раз доказывал свои блестящие индивидуальные способности, но и другие гонщики сейчас находятся в хорошем состоянии - особенно Осс и Агноли. Я доверяю всем нашим парням: их настроение и отдача будут иметь первостепенное значение."


Закончив девятым прошлогодний Тур де Франс, Кройцигер пропустил Giro d'Italia этом сезоне, но вот от швейцарской многодневки отказываться не собирается, поскольку понимает, что она будет жизненно важна для его финальной подготовки к Туру. Но он также знает, что сейчас необходимо крайне осторожно распределять свои усилия. "Я поеду в Швейцарии так, как я чувствую себя. Я понимаю, что излишнее напряжение на этой гонке, может отнять некоторые мои силы и тем самым не помочь, а навредить работе перед Туром," сказал он.


"После Тура Романдии я должен был отдохнуть, чтобы вылечиться от всех своих болячек, которые получил во время той гонки. После этого был еще сбор в Passo San Pellegrino, чтобы провести необходимую работу вместе со своими товарищами по Туру Швейцарии," объяснил Кройцигер.


"Тесты, выполненные совместно с тренером Паоло Слонго [Liquigas-Doimo], дали мне хорошие результаты. Поэтому я рассчитываю, что на этих девяти этапах Тура Швейцарии я смогу улучшить 'показатели' и выйти на максимальный уровень готовности к Тур де Франс," продолжал он.


Недавно Кройцигер провел очень длинную семичасовую тренировку вместе со своим товарищем по команде Иваном Бассо, тестируя будущие горные этапы Тура. Он убежден, что этот полученный опыт сыграет важную роль в работе команды Liquigas-Doimo в июле.


"Эта швейцарская гонка - последний, самый отвественный шаг к нашей цели. Я это понимаю, после той разведки, которую мы сделали в Альпах в понедельник и во вторник. Я убежден, что во Франции мы станет сильным и сплоченным коллективом."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе 11.06.2010

Повідомлення Gotty » 11.6.10 18:04

UCI/AFLD: обмен любезностями продолжается


Горькая и совершенно бессмысленная словесная война между Международным Союзом велосипедистов (UCI) и французским антидопинговым Агентством (AFLD) продолжается. Стоило накануне Пэту Маккуэйду что-то сказать в адрес AFLD, как с очередной порцией критики выступил ее президент, Пьер Бодри, подвергший сомнению эффективность программы UCI по биологическим паспортам. Тем самым француз хотел ускорить получение разрешения от Мирового антидопингового Агентства (WADA) на самостоятельное тестирование во время Тур де Франс.
Ранее Бодри давал интервью немецкому телеканалу ZDF в котором охарактеризовал действовавшую на прошлогоднем Туре систему допинг-контроля от UCI, как "предсказуемую и неэффективную". Именно эти заявления Cyclingnews и прокомментировал президент UCI, назвав их "чистой ерундой". Бодри не заставил себя долго ждать и уже в четверг, во время выступления на научном Симпозиуме по допингу, высказал свою точку зрения на действующую программу UCI.
"Я не думаю, что в своем нынешнем виде программа биологического паспорта может быть полезна," сказал Бодри для агентства AP. "В чем мы нуждаемся, так это в нейтральной информации относительно биологических данных гонщиков. И мы конечно, нуждаемся в биологическом паспорте, но только в абсолютно прозрачном, который станет понятен и для гонщиков. Все должны находиться в равных условиях, относительно методов интерпретации полученных данных."
Бодри был весьма щепетилен в последние годы по отношению к успехам и неудачам в работе UCI. Именно с этом связан конфликт между UCI и AFLD в последние годы. В прошлом году он разгорелся с новой силой после того, как Бодри обвинил UCI по сути в двойных стандартах в допинг-тестировании. AFLD отметило "льготное" отношение тестеров UCI к команде Astana на Туре-2009 когда за нее выступал Лэнс Армстронг. В прошлом году эти две организации разделили ответственность за забор допинг-проб на Тур де Франс в 2009 году, но сейчас UCI собирается исключительно своими силами проводить эту работу, не привлекая AFLD. Французское Агентство несогласно с таким отношением и потребовало, чтобы на французской гонке дополнительный контроль осуществлялся бы национальной лабораторией. В этом своем требовании французы апеллируют к WADA, которое могло бы согласиться на привлечение AFLD на Тур де Франс. Решение WADA ожидается на следующей неделе - заявил его представитель Фредерик Донзе.
"Маккуэйд попросил, чтобы мы закрыли свои рты, потому что некомпетентны," сказал Бодри. "Но давайте подождем и узнаем, что скажет WADA. Я могу понять, когда международная Федерация стремится к своей ответственности, но это должно быть полностью прозрачно и иметь хоть какие-то гарантии."

WADA и независимые наблюдатели

Донзе сообщил Cyclingnews, что WADA и UCI уже обсуждали присутствие независимых наблюдателей от WADA на этой многодневке.
"WADA теперь должен разъяснить, сможем ли мы войти в это дело," продолжал Бодри. "Но мы нуждаемся в гарантиях. В прошлом году у нас каждый день были проблемы. Мы не хотим повторения той ситуации. Но если нас там не окажется в этот раз, то появится полиция, которая будет вынуждена ловить допинговых обманщиков."
Еще одной большой проблемой между AFLD и UCI всегда считалось разделение данных о местонахождении гонщиков. Бодри обвинял Маккуэйда в отказе разделять данные с AFLD в 2009 и 2010, но глава UCI опроверг это.
Бодри рассказал, как французское антидопинговое Агентство работает с американским подразделением мирового антидопингового Агентства - USADA. "Они предоставили нам информацию об американских гонщиках, проводящих свой тренировочный сбор во Франции," сказал Бодри. "Они предоставили нам полномочия и отправили требование, чтобы мы выполнили необходимое тестирование их гонщиков, пока они находятся на французской территории. Это - очень хороший пример того, как могут и должны сотрудничать национальные Агентства."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей