возьмем, только решим - кто и как будет тебя и тебе подобных вести через весь город.Привет,я новичек. Если буду ехать, то с Виноградаря. Шлема нет, по городу ездить боюсь. Только 5 дней, как велик купила. Возьмете с собой?
обращаю внимание, что отсутствие собственного снаряжения - не повод отказываться от поездки. Прокат всего необходимого (типа спальника, палатки и т.д.) стоит - аж!! 25грн...Выглядит очень привлекательно)
Если обзаведусь необходимым инвентарем ( типа спальника, палатки и т.д.) то с вами.
Судя по количеству народа, помогавшего выбрать вел, с этим проблем не будет. Надо будет отбирать на конкурсной основе))возьмем, только решим - кто и как будет тебя и тебе подобных вести через весь город.
Я так понимаю, что палатку ведь не каждый сам себе берет, одну на двоих-троих?...Прокат всего необходимого (типа спальника, палатки и т.д.) стоит - аж!! 25грн...
"плюсанул" тебя, раз ты сама не умеешь...Зарегистрируйте меня тогда, только забрать не забудьте.
внимательно читай второй постЯ канеша извиняюсь - но Парк Киевская Русь это не ото разваленное на Оболони?
Плохо ориентируюсь в городе (ессесьна, я ж коренная киевлянкаместо сбора - "подводная лодка" в Голосеево.
время сбора - 9.00
дальше - через парк, Феофанию
3. То есть свои спальник, палатку, посуду и хавку можно погрузить на бусик и ехать налегке? Если да, то когда? Можно накануне куда-нить подвезти? Это будет что-то стоить?чтобы не везти всё на себе - снаряжение и личные вещи, продукты может отвезти машина
4. Можно ли будет готовить на общем костре свою еду в своей посуде, и, если да, будет ли это что-то стоить?кушать (ужин-завтрак, перекусы) - готовим на костре.
бюджет на питание - ориентировочно 50грн (не считая алкоголя)
место сбора - "подводная лодка" в Голосеево.
время сбора - 9.00
дальше - через парк, Феофанию
пожалуйста:Посему, добавьте, пожалуйста, ссылочку на точку сбора в wikimapia, ато есть риск, что в 8:30 утра тупо не найду точку сбора