Жесткая лавина

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район
Жесткая лавина

Повідомлення Sashko » 6.4.10 22:32

Зображення
Пришло время рассказать о своем верном коне :)

Предистория о занятиях в секции хреносоздательства:
Spoiler
Show
Для начала - вступление:
Два года назад я купил себе ХВЗ Старт-Шоссе за 100 грн и с этого момента началась активная веложизнь. Постепенно в ХВЗ были заменены практически все детали, включая раму, (Трек 1500 2005 года с полу-карбоновой вилкой, но это отдельная тема, будет позже), постепенно превратив стартон в современный шоссер (что характерно, руль так и остался ХВЗ :grin: ). Катался по асфальту, был очень доволен, пока не познакомился с компанией любителей грунтов из своего города и начал с ними активно кататься :) После многочисленных попыток штурма грунтов на шоссере (кстати в 90% случаев довольно успешных) и регулярных событий такого плана было принято решение прекратить издеваться над гончей лошадкой и прикупить "вел для говна". Насобирав деньги, и изучив доступный ассортимент остановился на GT Avalanche 2.0, дисковую версию не взял потому, что не хватило 400 грн, и очень слава богу (там как оказалось нету креплений под багажник и под вибрейки).
В драйв-спорте немного потрепали нервы (мол некому собрать и т.п.), но с боем я забрал коробку, дома собрал вел и начал наслаждаться. Радости не было предела, все такое новое и классное :) Однако, проехав на новом агрегате первые 200 км я понял что это ... , или проще говоря - уг. Вел просто не едет (конечно, это чувство после шоссера, но я не мог догнать друзей на грунтах со сложным покрытием, на которых на шоссере держался за ними без проблем :smt102 ). Чтото сдесь не так :) Ну и понеслась... Бюджет несколько ограничен, поэтому имеем, что имеем. Вдохновившись этой темой поставил жесткую вилку (для начала нонейм за 100 грн дальше будет видно), и не прогадал, стало лучше, (хотя и добавились элементы мазохизма на злых спусках, но покупать ради этого воздушную вилку за много баксов я не хо :) ), продал штатный переклюк (SLX), и манетки, взамен него поставил срам Х4 и манетки Х5 грипшифты, но тут немного прогадал, грипшифты намного удобнее, но щелкать лучше не стало (оказалось дело в согнутом петухе), поставил рога (тоже оч правильное решение, как показала практика),резину с маминого команча (временно), контактные педали, прямой руль меньшего диаметра и соответственно вынос. Багажник ставиться исключительно в походы, где нужна палатка или штаны, иначе - лишний вес :) Пока вродь все.
На новый сезон встал ребом вопрос о покупке нормальной гоночной вилки, и тут 29 колесо сыграло со мной злую шутку: 29 воздушек днем с огнем не сыщешь да и они длиннее моего сантура, что уже не в какие ворота не лезет... Вел у меня не купили, ну и бог с ним, решил закончить маятся дурью и вернуть наперед 26 колесо, апгрейдить то, что есть, а дальше будет видно, точнее будет новый вел:)

На данный момент вел собран абы поехал (заценить новую вилку), тяжеленное переднее колесо, резина, вынос, подсидел, ротор ужасно кривой и убитый, но полученный практически нашару.

Вес агрегата сейчас 14.2 примерно, ближе к весне, с нормальным колесом, резиной и палками думаю будет около 12.

Вобщем вариант конечно черновой, но уже можно встречать (жирным отмечены замененные комоненты):

GT MTB Avalanche 2.0

Рама: Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Suntour XCR-LO, 100мм, настройка прелоада, блокировка - Fox Float 140 RLC 2007, согнана до 120
Система: Shimano Acera FC-M311, 22/32/44T, SQR - Shimano Deore интегрированная ось.
Каретка: Shimano Cartridge - Shimano BB
Педали: ATB Алюминий, рамка - сталь, совместимые с туклипсами - Shimano PD-M520
Передний переключатель: Shimano Acera
Задний переключатель: Shimano SLX - Sram X4 2009
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp - Sram X0 gripshift 9sp
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T - Shimano HG41
Цепь: Shimano IG-40, 8sp - Sram PC-850 пока 2 по кругу
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок - из той же оперы, но на 36 спиц
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" - задняя: вопрос открыт , передняя: вопрос открыт
Передняя втулка: Alloy QR - formula CL91
Задняя втулка: Alloy QR Casette, 8sp - formula CL32
Спицы: Нерж. Сталь (прим. Нонейм, проще говоря :) )
Передний тормоз: Tektro V-Brake - Avid Juicy 7
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга - Shimano Deore LX
Руль: GT Mtb Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 20мм - прямой Scott под 25.4
Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр - Longus 100 mm, регулируемый угол
Грипсы: GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: Tange System
Седло: WTB Pure V
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка - временно Promax с мягкой пружиной
Рога: Longus
Ротор 203 мм, производитель - хз
Остальные фотки тут там же есть фотки всего процесса апгрейда, можно оценить разницу в геометрии.
Востаннє редагувалось 22.2.11 01:12 користувачем Sashko, всього редагувалось 9 разів.

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення HELLION » 6.4.10 22:59

Ерундой вы батенька занимаетесь. Из этой рамы найнер что из вашего шоссера говномес. Да и китайская вилка смотрится убого. А менять SLX на SRAM X4 - где логика?
Хотите найнер - выбор бюджетных рам есть, обсуждалось в соответствующем разделе. Каждую раму нужно использовать по назначению, а не лепить неведомо что. Мне так кажется.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення Sashko » 6.4.10 23:15

Может и ерундой, кто знает :) А в чем собственно несовместимость рамы и найнерства? Если поставить на перед 29" колесо с этой вилкой, это поднимет нос на 7.5 см (примерно), что почти вернет геометрию к изначальному состоянию, а если еще и вилку подлинее будет то, что надо .В крайнем случае - можно поставить родную вилку, она никуда не делась, но чтото не прет меня подвеска...
Насчет вилки - согласен, потому она - первый кандидат на апгрейд.
Насчет СЛХ и срама - срам (поидее) должен работать значительно четче засчет 1:1 (меня не устраивало переключение вниз под нагрузкой, цепь срывалась), впринципе стало лучше, но не так, как ожидалось. Зато манетки стали намного удобнее (знаю что есть такие-же под шимано 2:1, но уже поздно), да и не вижу смысла оставлять СЛХ, хрупкая она, держа в руках две перекидки, срам кажеться намного крепче, а т.к. перекидка - расходник, и работают они примерно одинаково (Х4 даже чуть лучше чем СЛХ, не надо говорить про настройку, все обслуживание и ремонт вела делаю сам, и настраивать перекидки научился).
Насчет рамы - когда брался этот вел (осенью), соответсвующего раздера не было и выбор был оч мал, я искал изначально найнер, но самое дешевое, что смог найти - 6000 с копейкам грн, в то время как аваланч свой взял за 3300, ощутите разницу. А покупать отдельо раму было бы еще дороже, т.к. никаких компонентов для мтб практически не было.

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення HELLION » 6.4.10 23:18

А теперь вопрос на засыпку - как тормоза ободные ставить будете? В эту раму станет разве что 28-е колесо с тонкой шоссейной резиной. Не более! И тормоза не достанут до обода. Берем в руки рулетку и меряем. Да, и найнеровские рамы в барахолке были. А гибридов и сейчас пруд пруди.

Я сам ерундой страдал. Делал из гибрида циклокросс. Не теряй время. Ничего хорошего не выйдет.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення Sashko » 6.4.10 23:37

Ответ на вопрос на засыпку я знаю и без рулетки, там конечно диск онли. Насчет резины, вы не правы, я лично совал туда 28-е колесо с тонкой шоссейной резиной 23 мм (шоссер то ведь тоже никуда не делся :) ), и остаеться зазора до трубы сантиметров 5, я думаю 40 мм спокойно станет, 50 - со скрипом, но вероятнее всего я оставлю зад как есть а спереди будет 29, уж больно кусаються цены на норм диски... Ну вобщем поживем - увидим, пока вполне устраивает, вчера приехал с похода, в котором проходил на нем днестровские скоростные спуски по грунту и раздолбаным камням - все ок, отсутствие подвески особо не мешает.
Тогда когда я его брал - рам не было, может и были но дорогие, точно не помню, а гибрид не хо, это же всетаки для говна :)
Забыл добавить - ростовка XL - 21" может с этим связаны зазоры на резине

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення HELLION » 6.4.10 23:51

Просто на фотографии такое впечатление что колесо и так подпирает раму в районе верхней перемычки между перьями. 69 собрать выйдет, если подобрать грамотную вилку. А гибриды чем не для говна? Внимательно посмотрите на каких рамах собрана добрая часть найнеров этого форума.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення qwedor » 7.4.10 14:18

даунгрейд порадовал. вел как я понял для гавна, и грунта - тут подвеска не бывает лишней.
купить вел.. перепродать, докупить, поменять, в денежном эквиваленте будет не меньше чем однажды купить то что надобно.
по поводц SLX - мнение ошибочное.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення Sashko » 8.4.10 00:03

HELLION Да, в этом смысле фото сделаны не очень удачно, на выходные сделаю еще, зазор от перемычки до резины 2.0 - около 7 см (кстати если посмотреть фото сбоку в полный размер - верхняя перемычка видна), поидее должна влезть 29"х1.5-1.75, но мне кажеться, что при этом теряеться смысл найнера - широкая резина на больших колесах. Насчет вилки вопрос тоже открыт, возможно можете предложить варианты или указать, что должна из себя представлять грамотная вилка? Гибрид не захотел изза узкой резины, с таким же успехом я могу поставить на шоссер резину 35-40 (35 влазит норм, уже пробовал), но это не есть радикальное решение проблемы, которое я искал. На рамы смотрел пол вечера, не могу отметить какойто общей черты, хотя что удлиннены перья, что логично для большего колеса. Вобще у меня был выбор между ГФ ваху, Треком 4300 и этим ГТ, одним из факторов была жесткость рамы, засчет тройноного треугольника, и рама оказалась действительно жестче (сравнивал с ваху и спешем Р1 АМ друзей), что мне и требовалось.

qwedor Вел не только для говна и грунта но и для многодневных походов с палаткой, багажником и прочим грузом, причем часто с крутыми апхилами и гоноками за поездам по асфальту (где жесткая вилка очень выручает). Насчет купить, докупить - согласен, однако если то, что надобно либо недоступно, либо стоит слишком много, других вариантов я не вижу.
по поводц SLX - мнение ошибочное.
в чем?

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення qwedor » 8.4.10 10:14

HELLION
по поводц SLX - мнение ошибочное.
в чем?
отличная группа. надежные и качественные копоненты. смылс менять отсутствует.. ну разве что Х7...

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення HELLION » 8.4.10 10:24

По-порядку. Я имел в виду, что гибрид превратить в найнер намного легче. Во многие рамы гибридов влазит без танцев с бубном резина вплоть до 50 мм. И сохраняется возможность ставить ободные тормоза. Чисто найнерская рама от гибрида отличается геометрией, она часто предусматривает установку длинноходовой вилки (ну, относительно длинноходовой, 100 мм). Но так как ты хочешь ригиду - то как раз гибрид для тебя предпочтительней. А насчет Срама - так группа SLX Шиманы ВЫШЕ по уровню чем Х4. Как уже правильно заметили равнозначной заменой был бы Х7.
А так просто советовал бы пообщаться с нашими найнероводами, чтоб не наступать на грабли.

И еще, я ж не критиканством занимаюсь, я пытаюсь на правильный путь натолкнуть. :cool:
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення Sashko » 10.4.10 23:44

Насчет гибрида, наверно, ты прав, но мне они почемуто не нравяться и все тут :) Возможно изза большего провиса каретки, что ближе к шоссе, или изза внешней хрупкости и мягкости. Тут же вся суть в том, что аццко топить по асфальту не требуеться, для этого есть шоссер, вел должен быть проходимым, прочным, позволять двигаться с грузом со средней скоростью 15-20 кмч на любой поверхности.
Насчет перекидок, я прекрасно понимаю что СЛХ на 2 группы выше чем Х4, но обьективно сравнив, щелкать стало немного лучше (практически однинаково), а настраивать намного проще, и выглядит покрепче, и грипшифты намного удобнее (все это субьективно), а Х7 не взял потому, что щитаю нецелесообразным переплачивать в 3 раза больше за лапку из другого материала и чуть более качественные подшипники в роликах, в остально отличий не нашел, и я не думаю что Х7 проработает в 3 раза дольше чем Х4.

Апгрейд: заменил втулки на Formula CL32 и CL91 (брал ради промов, достались новые и за оченьдешево), переднее колесо собрал 28" (первые шаги к найнеру :) ), пока с резиной континенталь полуслик 37 мм и без переднего тормоза (временно, пока не решу с вилкой и резиной 29") на ободе Swift Arriv (чето китайское, но довольно прочное и с каплевидным профилем), есть еще ZAK19, но он какойто хилый кажесться, хотя и пистонированный, может и переспицую (благо умею это делать сам и платить не надо), на задний тормоз поставил бустер, попробовать что оно такое (тоже достался за оченьдешево), заметно улучшилась модуляция, доволен. Насчет заднего колеса, потыкал туда еще раз от шоссера и понял, что фиг мне а не полный найнер на этой раме, шире 40-45 мм туда точно не станет, а это не то...

Взвесил вел - 12.6 кг (на весах показывало 12.4-12.6 но хз какая там точность :) ) без багажника, переднего тормоза и с 28 колесом, багажник - еще +1кг.
И еще, я ж не критиканством занимаюсь, я пытаюсь на правильный путь натолкнуть. :cool:
Я понимаю, и огромное за это спасибо, именно правильный путь сейчас и нужен :)
ЗображенняЗображенняЗображення фото с зазорами и с других углов в альбоме по ссылке в первом посте.

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення HELLION » 11.4.10 10:58

Да, сзади там все же больше места, чем мне казалось. На счет ширины резины - не переживай. У меня на гибриде самое широкое что стояло - 700х42, и по говнам оно ехало нормально, проезжал там же где и мой товарищ на широченной мтбшной резине. В любом случае, даже с покрышкой 40 ты сможешь нормально ехать не только по асфальту. Насчет ободов ZAK19 - это они с виду хлипкие, нормальные обода.

Про гибриды и провис каретки - вопрос уже обсуждался, выяснили что это не совсем так. Но, после драки кулаками не машут, и пока придется работать с той рамой, что есть.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення Sashko » 11.4.10 20:12

Насчет резины - да, сам на шоссере катал не раз в говне по самое никуда, друзья на мтб оч удивлялись :) Но ширина нужна для песочка и щебня, в чем сегодня еще раз наглядно убедился, проехав около 60 км на 37 резине спереди (впринципе знал это и раньше по шоссеру), да и не хочу гемороиться с дисками сзади. Впринципе 35 резина мне и в шоссер становиться, ну или можно было вернуть к жизни ХВЗ стартон, но это у меня уже было и это, на мой взгляд - лажа, ни рыба ни мясо, собственно такие соображения и подтолкнули к покупке мтб.
Насчет вилки, изучив найнерский раздел на харьков туристе и на этом форуме, пришел выводу что единственным выходом для меня на данный момент будет нечто вроде такого http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19&t=18815 ну и диск механика, гидра дорого и стремно. В будуйшем может соберу на что-нибудь приличное с ходом, однако это врядли, т.к. если не дропать сильно, не вижу в этом смысла.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 2009

Повідомлення Sashko » 25.4.10 21:01

Апгрейд: нашел таки вилку на растерзание, однако в погоне за весом сильно обрезал ноги и она потеряла жесткость, в итоге пришлось загнать вместо пружин деревянные ножки от телека и вилка вернулась к изначальному весу (2.2 кг), поставил наконецто настоящую найнерскую резину Bontager Jones XR 29x2.25 (единственный более-менее подходящий вариант по вменяемой цене из найденного в киевских магазинах), вернул родные руль и вынос (в связи с продажей БГМа вынос пришлось вернуть туда :) ), посмотрим что оно даст. Теперь геометрия вела вернулась примерно к изначальной. Также взят у друга поиграться тормоз ББ5.
С такой вилкой и колесом езджу уже около недели, руль и вынос установлены сегодня.
Впечетления - оно того стоит, с широким 29 колесом спереди стало заметно меньше трясти на пересеченке, увеличилась динамика разгона/торможения, стало заметно легче даунхиллить (через руль теперь не улететь никаким макаром :) ) и легче преодолевать препятствия (бровки, корчи, ямки, бугорки и т.п.). Томозу ББ5 - незачет, хорошо настроенный вибрейк тектро работал лучше, даже после того как на ББ5 притерлись колодки. Если брать диск - или ББ7 (широкие колодки) или гидру, посмотрим.
Да, теперь имею полное право гордо называть свой агрегат - 69er. :cool:
Пока все, продолжение следует.
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення HELLION » 26.4.10 09:52

А-а-а! Жестяк. Ножки от телевизора рулят. Одно замечание - спиленная горилла и дисковый тормоз это прямая дорога к скрученной вилке. У нее же торсионная жесткость сейчас никакая.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення Sashko » 26.4.10 11:03

А-а-а! Жестяк. Ножки от телевизора рулят. Одно замечание - спиленная горилла и дисковый тормоз это прямая дорога к скрученной вилке. У нее же торсионная жесткость сейчас никакая.
Согласен, однако других дешевых вариантов я пока не нашел, если не пилить гориллу - не влезет колесо, а вибрейки использовать не дают крепления, расчитанные под 26 колесо... Если есть мысли по этому поводу, с радостью их выслушаю и приму к сведению :)
Но должен заметить, что в такой конфигурации (только с прямым рулем) я проехал уже около 200 км, использовал восновном передний тормоз (притирал колодки, да и вобще он у меня основной) и никаких намеков на скручивание нету, наверно ножки добавляют жесткости (они забиты практически до конца штанов и гдето на 80% длинны ног и сидят там оч плотно (пол дня забивал :grin: )

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення rulet » 26.4.10 11:45

спиленная горилла и дисковый тормоз это прямая дорога к скрученной вилке. У нее же торсионная жесткость сейчас никакая.
аааааа #crazy_pilot не пугай человека :^: я на таким же образом пиленной РСТшке уже 2й сезон езжу без ограничений, и с диском! Всю нагрузку берет корона.

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення HELLION » 26.4.10 13:14

О! Привет!
Так у тебя, если мне не изменяет память, там еще болты какие-то скрепляли ноги и штаны. Хотя эти чугуниевые РСТшки наверное и прямое попадание атомной боеголовки выдержат. А вот почему нельзя купить самую говенную вилку на 28"? Какие ставят на стоковые гибриды. Туда довольно таки толстая резина влезет + без бубна ставятся ободные тормоза. Вон у девушки моей сейчас на переднем колесе стоит Швальба 700С х 42. И места еще дохренища. И вообще, у меня в барахолке полгода висела ригидная вилка на 28". Отдавал просто так, даром. Вот где вы все были, а?
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення rulet » 26.4.10 13:34

привет, привет) проблемы гибридных вилок: большинство нифига не работает, низкие для 29х рам, слабая торсионка!
а у твоей ригидной наверняка еще и под диск крепежа не было ;)

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення HELLION » 26.4.10 14:04

Ну дык вы ж из них ригиды делаете. Если заблочить ее ножкой из телевизора, то при целой горилле торсионка должна быть нормальная. Это чисто теоритически.
А на моей да, не было крепов под диск. Ну так это ж круто, кинуть магуру ободную и будет жесть. А то диски - это ж не по-спортивному. :cool:
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення Sashko » 26.4.10 14:36

rulet, спасибо что успокоил, я уж начал побаиваться на ней в Крым ехать на майские :) Отдельное спасибо за разьяснения в личке.

HELLION, под 28" говенную нельзя купить потому, что она говенная. rulet уже сформулировал недостатки :) От себя могу добавить сомнения насчет влезет ли колесо, мой бонтрагер спереди шириной 57 мм (так написано на коробке), и на глаз он раза в 2 больше континеталя 700х37, наверно за счет шипов. Кстати в гибридный ригид врятли влезет такая резина, там axle-to-crown 40-42 см а у моего ригида получилось 46 :)
Переделать в ригид не дает жаба - жалко отдавать 400+ грн за вилку, которую будешь пилить и забивать ножки :grin: Да и можно и нужно обойтись без ножек, если правильно прикрутить болты, они добавляют 700 грамм веса на ровном месте.
Блин, я тогда когда ты свою вилку продавал, наверно еще рассекал говна на шоссере, жаль, если бы резина стала и геометрия была более-менее норм это было бы мое спасение, если-если...
А насчет тормозов - лично я - тоже за ободные. Втулки ставил исключительно ради промов и цены :) (родные после купания в днепре ржаветь начали), а передний тормоз - вариантов больше нет пока.
ББ5 с 180 ротором тормозит так же, если не хуже, чем стоковые вибрейки тектро (при условии хорошей настройки). Единственный плюс - чуть меньше гемороя в обслуживании. Ну а минусы ободных я почувствал зимой (обледенение обода), зато интересно было гонять по Львовщине почти без тормозов :grin:
Насчет магуры конечно круто и жестоко, но дорого и стремно :)

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення HELLION » 26.4.10 15:42

Понятно теперь. Зато теперь ты полностью уверен в своем выборе. Хорошо что в лагере любителей больших колес прибавилось. Кстати, по секрету скажу, что именно велосипед ruleta натолкнул меня на мысли о смене велоинтересов.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.

Аватар користувача
BeLKO
* *
Повідомлень:172
З нами з:25.7.09 15:08
Стать:чол
Звідки:Винница

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення BeLKO » 26.4.10 22:05

фото деревянных ножек в студию! :grin:
эм.. за ними ж надо следить, что б от влаги не разбухли :cool: :grin:
Если ты в говне поуши, это не значит что ты классно ездишь.Это означает только то, что ты в говне поуши

Sashko
* * *
Повідомлень:229
З нами з:15.4.08 10:27
Стать:чол
Звідки:Боярка, Киево-Святошинский район

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення Sashko » 26.4.10 22:13

Понятно теперь. Зато теперь ты полностью уверен в своем выборе. Хорошо что в лагере любителей больших колес прибавилось. Кстати, по секрету скажу, что именно велосипед ruleta натолкнул меня на мысли о смене велоинтересов.
Да, когда уверен - намного легче :) Вот еще найду доступную по цене (или насобираю на хорошую :) ) раму, чтобы и сзади было 29 - будет полное счастье, но это я думаю будет не скоро.
а можно фото деревянных ножек? :grin:
эм.. за ними ж надо следить, что б от влаги не разбухли :cool: :grin:
Блин, они глубоко внутри вилки, и как их оттуда достать - не представляю :grin: Ну должны быть еще гдето, найду - будут фото :)
Не нужно, разбухнут - тем лучше, крепче держать будут ;-)

Аватар користувача
HELLION
* * *
Повідомлень:409
З нами з:30.3.08 12:36
Стать:чол
Звідки:Киев, Русановка

Re: Жесткая лавина 69er

Повідомлення HELLION » 26.4.10 22:17

Дык вроде бы обещали "украинские" тунайнеры где-то летом. Поищу тему, найду - напишу. Ну или сам поищи.
Ищу автомеханика. Пишите в ЛС
Продаю басовый комбик и разные мелочи.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість