Педаляж. :)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы
Педаляж. :)

Повідомлення Uncle Ы » 27.9.04 17:40

http://www.bike-pro.kiev.ua/conserveEnergy.htm

Все вроде и правлиьно написано, но отношение к написанному автора нивелирует ценность всей статьи...

Каденс у него - "педаляж".
Да и вычитать не помешало бы:

"Избегайте стрессы"
"Оптимальной зоной является зона, в которой частота сердечных сокращений равняется 20 ударов в минуту и более"... угу, ниже 20 ударов - это уже почти фибрилляция, да?
"Двухподвесные велосипеды - это высокотехнологические устройства по экономии энергии. На подъёмах они позволяют оставаться в седле на любой поверхности." - угу, "Купите двухподвес", так и написано.
"Не будьте карманной крысой" - тот еще перл...

Ну и еще масса стилистических глюков и примитивных опечаток...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
logrus
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:1707
З нами з:11.2.03 09:45
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення logrus » 27.9.04 17:46

Да давно уже статьи на БПС служат посмешищем. Уж не знаю, кто там у них переводчик, но иногда просто диву даёшься, как так можно написать даже совершенно безграмотному человеку :)

Аватар користувача
Top Cat
* *
Повідомлень:143
З нами з:22.4.03 10:40
Стать:чол
Звідки:Kiev (Mid-South-West)

Повідомлення Top Cat » 28.9.04 00:54

Для несловарного "педаляжа" исходным словом, наверное, было pedaleage, которого в словаре Английского, кстати, тоже нет.

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 28.9.04 08:05

Не нравиться ,не читай :)
На Велокиеве больше хороших статей?
Я лично многое почерпнул с тех статей.

Гість

Повідомлення Гість » 28.9.04 08:15

2Фокус
Может тут статей нет, но в результате мозгового штурма и мата - можно надеяться на получение достоверной информации... а некорректно написанные статьи - это дезинформация...
Представь себе сколько усилий прийдется приложить чтобы переубедить аматора, который будет аппелировать к тому, что он опирается на информацию полученную из авторитетного источника ;)

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 28.9.04 08:24

То что Форумы,особенно зарубежные(mtbr,weightweennies и т.д.),рулят я согласен на 100%.
Да,двухподвес я не куплю :) ,но я почерпываю со статьи то,что мне надо...а не всё.
Может для новичка там некоторые статьи неприменимы...

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 28.9.04 10:37

Да, двухподвес я не куплю :)
Пару років тому я теж так говорив ;)
no faith, no hope...

intelligent
* *
Повідомлень:59
З нами з:26.4.04 17:57
Стать:чол
Звідки:из Киева, считай, из КПИ

Повідомлення intelligent » 9.10.04 02:56

"Не будьте карманной крысой"

:smt082 :anti: :kolobok:
отношение к написанному автора нивелирует ценность всей статьи...

лично у меня создалось мнение, что эти статьи не авторские, а переводные.
Каденс у него - "педаляж".
Ну почему… Я вот изредка езжу с “ветеранами” велоспорта, так у них всё не как у нас называется: контактные педали – “автоматы”, седельный вынос – “глагол”, а задний переключатель – вообще “кампаньйол”…
Почему бы и не “педаляж”? :)
Вполне возможно, что переводил человек “старых понятий”, когда в ходу было слово “педаляж” (если оно было)
"Двухподвесные велосипеды - это высокотехнологические устройства по экономии энергии. На подъёмах они позволяют оставаться в седле на любой поверхности." - угу, "Купите двухподвес", так и написано
А чё, у байкеров (а БПС - это в первую очередь горные велы) есть такая теория: всё то, что гасит или нивелирует лишние вибрации – способствует и увеличению скорости.
Вот, полюбуйся на результат: :)
http://www.cannondale.com/bikes/05/ce/model-5VP4.html
Вполне возможно, что такая штука будет лучше катить по жестокому расколбасу, чем любой хардтейл
Представь себе сколько усилий прийдется приложить чтобы переубедить аматора, который будет аппелировать к тому, что он опирается на информацию полученную из авторитетного источника
Те статьи не могут принести особого вреда, т.к. они примитивны.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень:2538
З нами з:29.12.02 14:48
Стать:чол
Звідки:Barbados

Повідомлення isv » 11.10.04 11:01

А чё, у байкеров (а БПС - это в первую очередь горные велы) есть такая теория: всё то, что гасит или нивелирует лишние вибрации – способствует и увеличению скорости.
Вниз, навіть на невеликих розковбасах, замітно збільшення швидкості, а ось вверх таки хардтейли рулять...
no faith, no hope...

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 11.10.04 14:48

Ну почему… Я вот изредка езжу с “ветеранами” велоспорта, так у них всё не как у нас называется: контактные педали – “автоматы”, седельный вынос – “глагол”, а задний переключатель – вообще “кампаньйол”…
Эти термины мне знакомы.
Почему бы и не “педаляж”? :)
А этот - впервые слышу
"Двухподвесные велосипеды - это высокотехнологические устройства по экономии энергии. На подъёмах они позволяют оставаться в седле на любой поверхности." - угу, "Купите двухподвес", так и написано
А чё, у байкеров (а БПС - это в первую очередь горные велы) есть такая теория: всё то, что гасит или нивелирует лишние вибрации – способствует и увеличению скорости.
Речь идет не о скорости, а об экономии энергии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

intelligent
* *
Повідомлень:59
З нами з:26.4.04 17:57
Стать:чол
Звідки:из Киева, считай, из КПИ

Повідомлення intelligent » 11.10.04 19:41

а ось вверх таки хардтейли рулять...
Ты прав :)
Речь идет не о скорости, а об экономии энергии.
Кажется, я понимаю, о чём ты. Ты прав :)

Аватар користувача
Focus
* * * *
Повідомлень:940
З нами з:16.1.04 11:42
Стать:чол
Звідки:Беличи

Повідомлення Focus » 4.9.05 07:35

:)
А когда раму сменит carver ?:)
Тенденция такова, что хороший двухподвес в горку едет не намного хуже хардтейла...
Зато на спуске на двухподвесе ты отдыхаешь, при этом едешь быстрее чем ты ехал бы на хардтейле...На ровном та же история...

Так что хороший двухподвес таки рулит...
Особенно на трассах КК европейского уровня - с огромными спусками подъёмы, множеством техничных участков, участков с камнями, ручьями и т.д.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей