всем привет.
дальше много букв и потребуется альтруист и спец в одном лице, совет которого бы реально помог. буду искрене рад, если таковой найдется.
есть в моем чУдном веле cube ltd race ахиллесова пята (только по моему скромному мнению) в виде моего, и никакого другого, экземпляра тормозов Formula Oro K18 (итальянская гидравлика).
http://www.formula-brake.it/en/bikes/k18
Это к тому, что я хаю только свой экземпляр, а не эти тормоза в целом. Проблема связана с тем, что в Киеве отсутствуют как дилеры этих тормозов, так и велов CUBE в целом, пойти по официальным каналам для меня очень сложно - не хочу ради этого ехать в Хмельницкий или еще куда-нибудь.
Что не так: один из комплектов, а именно передний, не удается отрегулировать так, чтобы он при движении не затирал (слегка). Т.е. в состоянии покоя касания дисками колодок не происходит, при движении, особенно на поворотах - неприятные звуки. Езжу с ним год, терплю или снимаю колодки, когда могу обойтись задним тормозом. Следует добавить, что пока колодки новые, задний тормоз также затирает.
На Землячки помочь мне не смогли, сообщив, что дело в заводском браке, выражающимся в том, что, якобы, поршни калиппера неким образом искривлены и ремонту не поддаются. О верности диагноза судить не мне.
Как я понимаю, есть как минимум 5 варианта реакции:
1) терпеть неприятные звуки. НЕ считая затираний, тормоза мне нравятся: эффективные, очень легкие, соотв. дизайну велосипеда.
2) пытаться исправить тормоза.
3) заменить передний тормоз на новый.
- достаточно ли будет заменить каллипер?
4) заменить передний тормоз на систему другой модели.
- какого бренда и какую модель?
- опуская проблемы с внешним видом, чем еще плох такой подход?
5) заменить оба тормоза.
- какого бренда и какую модель с учетом того, что требуется что-то аналогичное по "поведению" ?
Что делать?
