
В сравнительно недалеком и счастливом 2005 года, с легкой подачи Тряма я прикупил себе за смешные деньги Kellys SCORPIO. Велосипед прошел 3,5 тыс. км. За всё время менялась только цепь, поднастраивались передачи, немного тормоза...ну и покрыхи сменил (Smart Sam 26Х2.1) ....короче велом был очень доволен, Карпаты/Крым....эксплуатировался нещадно...и сейчас всё работает, переключает, ездит...
В этом году (вернее прошлом) прикупил GT Avalanche Expert
Не нарадуюсь...после Скорпа конечно, что с Жигулей на Мерседес )) но вот что заметил...GT не едет, нужно постоянно крутить и еще раз крутить педали...накат очень слабый...да по говнищу просто Бох, но асфальт - мы не едем (покрышки родные Kenda 26Х2.1)...Просто сегодня после GT сел на Scorpio....ну блин небо и земля....сам едет...два-три раза для разгона - и реально велосипед проежает энное количество метров...по асфальту лететь с ним - просто песня....ну вот такая преамбула...)) теперь суть ;-)
да, как бы есть понимание, что GT немного тяжелей, что покрышки немного разные, если брать в сравнении - то Смарт Сэм можно считать полусликом )) но неужели это настолько критично для нормального наката? и на что вообще стоит обращать внимание в данном вопросе...
просто думал немного проапрейдить Скорп - поставить всё таки нормальную вилку и тормоза - гидравлику...а теперь вот серьезно задумался...а стоит ли? а будет ли он после всего так же весело мчаться по асфальту? )) может пусть V-brake и RST и дальше служат верой и правдой....
такие вот мысли...что скажете?
ну и фото героев )) раз и два
p.s. если по теме - просьба перенести в соответствующий топик