Вибрейки так устроены, что подстраивать их приходится тем чаще, чем дешевле сами вибрейки. Подстройка элементарная - нужно изменять прижимную силу одной из пружинок, которая разводит рычаги вибрейков таким образом, чтобы расстояние от обода до колодок было одинаковым с двух сторон. Ну или высший пилотаж - можно настраивать вибрейки при вращающемся колесе.
Бьюсь в тихой истерике...
Зарор между ободом и колодкой это не настройка самих тормозных колодок а способ устранения лишнего трения и износа, гораздо важнее правильно выставить колодки...
Выставлять колодки надо с учетом того что в вертикальной плоскости по мере приближения их к ободу они смещаются относительно него, посему их положение (колодок) на рычагах тормоза надо выставлять в прижатом к ободу состоянии... Самый простой и эффективный алгоритм:
Ослабляется колодка, зажимается ручка тормоза, колодка выставляется в центральную часть обода, ручка тормоза сильно зажимается (происходит "центровка" колодка, рабочая поверхность становится параллельно плоскости обода) и начинаем закручивать гайку... Когда наживили достаточно туго - отпускаем тормозную ручку, прилагаем усилие к ключу в горизонтальной плоскости чтобы плоскость колодки отклонилась от "параллели" для равномерного износа ... затягиваем окончательно...
Уходить от параллельности колодок и обода на самом деле не обязательно, можно как вариат по мере износа просто их менять местами тем самым упростив алгоритм центровки и обеспечивая их равномерный износ.
А вобще кто-то где-то кидал умное чтиво с картинками...