
козырек съемный есть.Снял. Чем-то существенным отличается еще?Оставлять. Шлем, он не для велосипеда, а для асфальта и от солнца.
Абы козырька не было (это типо шутка).
+1 за козырек. еще одно преимущество - рассекает поток перед очками и не дает глазам слезиться при 60+ на спуске.Странно, а мне наоборот шоссейный шлем с козырьком больше нравиться, можно от солнца им прикрываться и от встречных фар ночью, правда при скорости за 40 км/ч немного голову задирает.
а мой весит 310гр.Похоже это точно не шоссейный.Ну а кроме веса разницы нет?Еще он более тяжелый, чем для шоссе. Я взял самый легкий 180 г (мой размер 200 г)
А тебе этого мало? Любой шоссейный компонент прежде всего отличается весом и формой.Ну а кроме веса разницы нет?
да нет,не мало.Сезон закончен, а ездить в чем-то надо. Компромисс неизбежен.А тебе этого мало? Любой шоссейный компонент прежде всего отличается весом и формой.Ну а кроме веса разницы нет?
Купи велошапочку...... да нет,не мало.Сезон закончен, а ездить в чем-то надо. Компромисс неизбежен.
Купи велошапочку...... да нет,не мало.Сезон закончен, а ездить в чем-то надо. Компромисс неизбежен.![]()
что это за шапочка?можно ссылку кинуть?о чем речь? :-)шапочка совсем не дурацкая, у меня кстати такая же, у этой модели прочные кевларовые вставки, единственный недостаток - это нет у неё ремешков
Катайся в шлеме!...что это за шапочка?можно ссылку кинуть?о чем речь? :-)
МТБ шлем намного прочнее, кроме того может содержать внутри всякие армирующие элементы, его форма больше нацелена на защиту головы. Я конечно понимаю, что асфальт твердый, но он ровный и гладкий, поэтому шоссейный шлем менее "массивный", плюс не забывайте про аэродинамику - в шоссе она на первом месте. Что касается носов, ушей, подбородков, шей, то обычные шлемы их не защищают, если есть такая необходимость, в некоторых дисциплинах, приминяют шлемы с защитой основания черепа.замечал что такие шлемы тоньше спереди
Поясняю.
Если от передней кромки(не считая козырька) к моего бюджетного Лонгуса опустить перпендикуляр,то нос окажется глубже этого перпендикуляра.А в шосейных(ну,на глаз видно) а также в некоторых дорогих мтбшныш(я их мерял) нос торчит дальше шлема. Чует мое сердце-не к добру это....ой не к добру
есть такое предположение,что пропорция МТБ/шоссеры продаж соответствует кол-ву продаж шлемов для них.Возможно продажи шлемов еще и ниже.Вот они и не продаются или продаются редко и плохо.Я бы советовал для ассортимента и поддержания имиджа"у нас есть ВСЕ!"все же завозить их тоже.Только не знаю как их без примерки можно покупатьугу
только сегодня в магазине встретил одного любителя *шапочек*![]()
пол года без велосипеда и по больницам после ДТП - черепно мозговая травма![]()
и обещают, что теперь головка бо-бо будет часто-часто![]()
и тоже вроде на гонялся в своё время и сейчас регулярно катается
шоссейные дороже ?![]()
было бы желание и клиенты - были бы дешевле![]()
а пока я вот эту сегодня из заказа выкинул - не вижу смысла завозить шоссейные каски, если они потом ни по какой цене не продаются :^:
Поясняю пояснениезамечал что такие шлемы тоньше спереди
Поясняю.
Если от передней кромки(не считая козырька) к моего бюджетного Лонгуса опустить перпендикуляр,то нос окажется глубже этого перпендикуляра.А в шоссейных(ну,на глаз видно) а также в некоторых дорогих мтбшныш(я их мерял) нос торчит дальше шлема. Чует мое сердце-не к добру это....ой не к добру
даже будучи новичком в этом вопросе,позволю себе поспорить с данным высказыванием.Шлем-то торчащий на затылке как раз-то всю аэродинамику вам и испортит,если смотреть вниз.Или как гусь выгинай голову в ущерб аэродинамике (хотя в гонке, когда прижимает аэродинамика становится на 1-е место - пофиг что не видно).
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість