Кататься ночами

VRP
типа остроумный
типа остроумный
Стать:чол
Кататься ночами

Повідомлення VRP » 2.9.08 22:38

Сегодня приехал в пол одиннадцатого к дому и долго стоял думал куда бы это еще сьездить, такая уж хорошая погода на улице. Вобщем, кто хочет кататься ночами? Часиков так с 20-23 до 3-4... Если будут желающие, о маршрутах подумаем. Просто многим наверняка на работу и такое себе не все смогут позволить... (а мне пофиг на работу 8) ) Можно с небольшими матрасами где-то в безлюдных местах, посмотреть на звезды, поговорить о вечном...
Востаннє редагувалось 9.9.08 11:18 користувачем VRP, всього редагувалось 1 раз.
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

joyride
* *
Стать:жін

Re: Кататься ночами

Повідомлення joyride » 7.9.08 20:17

Учусь на второй смене, все равно ложусь спать в 2:00...Да и отчаилась вытягивать друзей кататься - все в сентябре до боли заняты. а самой надоело кататься по району, ибо серьезно на дорогу выезжаю линь с кем-то, потому что там сама чувствую себя трусливо и неуверенно. Вобщем, сообщение сразу вызвало своего роды мечты. Потому что есть пару но....1) реакция родителей, если я, на ночь глядя, буду уходить с велосипедом с незнакомыми людьми будет иметь грустные последствия. выход: покататься первое время до 00:00 . вернее, я просто смогла бы присоединятся к тем покатушкам, которые будут завершаться пораньше 2) пока нет шлема и фонаря. выход: на днях приобрету, если это необходимо 3) опыт катания смехотворно мал. выход: вспомнить, что даже дорога в тисячи миль начинается с первого шага, и даже у всех велосипедных гуру он был. 4) если покаутушка, скажем, будет стартовать с определенного места, куда я сама не доеду, то...то я-таки туда не доеду :) выход: дожидаться, когда тот, кто живет рядом, решит принять участие в покатушке . Знаю, что слишком я проблемный попутч