
это лучше ты попробуй убедить, чем в данном случае лучше ободная магура ;-)попробуйте мну переубедить шо диски на гибриде лучше.
Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.получается, она объединяет недостатки(!) вибряков и дисков
ну это пишут особые снобы про хаесы. тем действительно мощности больше чем модуляции, но не так категорично.ну про любую гидру часто пишут шо это стопкран без модуляции
еще лучшедороже дисков? смотря каких. я смотрел в сторону code и code 5. в данном случае дешевле
... что не мешает им тормозить. Всяко лучше жмени абразива с ободов и колодок в-бряков, не говоря уже про "не сухие" условия..Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.
А зачем переубеждать?собираюсь ставить на гыбрыд 29'' версию ребы и магуровскую ободную гидравлику.
попробуйте мну переубедить шо диски на гибриде лучше.
Есть вопрос: почему производитель считает, что HS 33/11 предназначены для X-Country&Tour/Tour?... Вот именно, всему свое место, и ободной магуре - место в триале....ободная магура предназначена для триала. с соответствующими характеристиками. есть возражения?
Так а на ободной гидравлике ездил? В тех же отзывах не только мощность, но и модуляцию все очень хвалят.Впрочем, я ездил и на разных бряках, и на разных дисках и для себя уже все давно выбрал.....- она для триала: бешенная можность и никакая модуляция - тупо стоп-кран;
Не ясно, что там были за фанаты, но думаю, что либо они не умеют тормозить (и тогда вибрейки им тем более не помогли бы), либо они спускались в таких местах, по которым на вибрейках можно до Алушты и не доехать.Ну батенька вы загнули. Всему свое место. Как насчет спуска например в алушту с перевала и с маленьким баульчиком сзади? Когда расплавятся диски? Регулярно там наблюдал фанатов дисковых тормозов с дымящимися колодками.
Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.Не ясно, что там были за фанаты, но думаю, что либо они не умеют тормозить (и тогда вибрейки им тем более не помогли бы), либо они спускались в таких местах, по которым на вибрейках можно до Алушты и не доехать.
Ааа... очередной теоретик, понятно... ;-)Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.
Ну причем здесь феррари; я же говорю, просмотри хотя бы буржуйские отзывы (только на мтбр их пару сотен); просто так сложилось, что именно у нас эти тормоза юзают исключительно триалисты...2Модыратор. Ну, на феррари тоже можно картошку возить, но общая тенденция использования - все же триал. именно благодаря большой мощности для надежного блокирования колеса.
Обсуждать действительно не надо - все это уже надцать раз обговорено, а многими даже и испробовано. В поиске пожно найти соответствующие темы.Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.
Я думаю, тебе стоит попробовать поездить с дисковыми тормозами, чтобы не тянуло теоретизировать. Да, роторы дисковых тормозов иногда перегреваются и это может послужить причиной их выхода из строя. Но 1) эта проблема более актуальна не для велосипедов, а для автомобилей; 2) как тебе уже сказали, нужно уметь правильно тормозить, а не ехать с постоянно зажатыми ручками!!!Думается мне что никто не будет отрицать, что площадь обода, плечо прилагаемого усилия не сравнимо у ободов и дисков. Теплопроводность алюминия и стали тоже обсуждать не будем.
Я могу засвидетельствовать, что на треккинговом велосипеде моего приятеля (вот таком, детальная фотография) стоят именно гидравлические ободные тормоза производства Magura. Это, кстати, и на указанной страничке видно.Есть вопрос: почему производитель считает, что HS 33/11 предназначены для X-Country&Tour/Tour?
И вилки совсем не триальные магура делает специально с креплением под эти тормоза...
Раньше такие тормоза очень активно юзались и в кантри, да и сейчас, если почитать отзывы на том же мтбр, успешно используют их не только триалисты.
Я вот тоже наверное по-вашему дурак... ездил(точнее пробовал) Deore,LX,Hayes Sole/Nine,Juicy3,Tektro Auriga и почему-то мои тектровские вибряки мне нравятся больше.Тормозят почему-то везде,и в дождь и в грязь,не знаю почему все пишут что Ви в дождь не работают.Да и почему-то я гидру понять не могу,прикасаться страшно к ручке.На вибряке четко чуствуется связь между приложенной силой и торможением,а вот гидра это страшно-лишний милиметр хода ручки и уже блокировка.Что ли пружину прогресивную на ручку поставили бы для наочности.В добавок гидра почему-то не имеет такого свойства как плавное подтормаживание,она либо еще не начала тормозить,либо уже "якорит".Ааа... очередной теоретик, понятно... ;-)
Да, тогда обсуждать не будем, толку мало.
ибо тунайнер и гибрид имеют немного разную геометрию, что-то мне подсказывает что надо б хорошенько ставнить ТТХ стоковой вилки на гибриде и 29Ребы перед тем как покупатьсобираюсь ставить на гыбрыд 29'' версию ребы .
бред полнейший. даже не буду обьяснять почему.ибо тунайнер и гибрид имеют немного разную геометрию, что-то мне подсказывает что надо б хорошенько ставнить ТТХ стоковой вилки на гибриде и 29Ребы перед тем как покупать
вот это то что ты называешь четкой связью называется растягиваемость троса. и с торомжением ничего общего не имеет.Я вот тоже наверное по-вашему дурак... ездил(точнее пробовал) Deore,LX,Hayes Sole/Nine,Juicy3,Tektro Auriga и почему-то мои тектровские вибряки мне нравятся больше.Тормозят почему-то везде,и в дождь и в грязь,не знаю почему все пишут что Ви в дождь не работают.Да и почему-то я гидру понять не могу,прикасаться страшно к ручке.На вибряке четко чуствуется связь между приложенной силой и торможением,Ааа... очередной теоретик, понятно... ;-)
Да, тогда обсуждать не будем, толку мало.
я конечно не хочу быть предосудительным, но если судить по твоим коментам то у тебя либо сверхсильные пальцы, которыми ты ломаешь пятаки и не контролируешь усилия, либо гонишь про то что пользовался гидрой, либо не ездил там, где забиваешь на всякую чепуху типа модуляции и думаешь только о том, что тормоза должны ТОРМОЗИТЬ. лично мне на ай-петри кодами заблокировать колесо не удавалось даже при очень большом старании.а вот гидра это страшно-лишний милиметр хода ручки и уже блокировка.
Неправда, у меня дешевая гидравлика, Magura Juli?так очень даже хорошо чувствуется тормозное усилие, и это еще пластиковая ручка... Просто нужно привыкуть, тут тормозное усилие зависит от силы нажатия на ручку, а не от хода ручки. Хорошие диски имеют хорошую модуляцию, Плюс масло в гидролинии не имеет свойства растягиваться и колодки не надо подстраивать по мере износа.Да и почему-то я гидру понять не могу,прикасаться страшно к ручке.На вибряке четко чуствуется связь между приложенной силой и торможением,а вот гидра это страшно-лишний милиметр хода ручки и уже блокировка
пардонь за занудство, но я говорил для асфальтаcunnilinux ,у тебя же есть "дьортовий танк",ты собераешся еще и кантрийный байк собирать,зачем же из гибрида очередного монстра с уклоном в кк делать?Ты ж сам писал что он для шоссе и скорости.Зачем на шоссе такая мощность тормозов?
не самый последний для меня аргумент: потому шо это скучно и попсово :^:Если дело только в мощности, то почему не поставить просто большие роторы?
ну не знаю. обожаю пугать прохожих звуком мокрых дисковОдин звук ободов с вибряками чего только стоит
скажу честно: я ещё не ездил на ободной гидравлике. поэтому тест-драйв покажета морозы, роса, грязь и т.п? Счищать потом абразив. С дисками можно штурмовать любые лужи в брод. Они как бы более предсказуемы и надежны. Вот проехать по луже на спуске свыше 50 км/ч и остаешься сразу без тормозов или их эфективность резко падает. Нафиг надо? Диски форевер!
эээ... механика что ли? спасиба, уже достала. уже почти два года сплю и вижу как я буду тормозить одним пальцемПричем для сложных условий практичнее тросовый привод и сплошные рубашки.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей