Затяжка шатунов на квадрате

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Nick Kovalyov
*
Повідомлень:14
З нами з:29.4.04 09:39
Стать:чол
Звідки:Kiev
Затяжка шатунов на квадрате

Повідомлення Nick Kovalyov » 3.6.04 07:33

Насколько сильно можно затягивать мои алюминиевые шатуны болтом с шайбой? Система - ХВЗ спецзаказ Старт-Шоссе.

Аватар користувача
Zubr
* *
Повідомлень:193
З нами з:2.5.03 14:48
Skype:eugene.zubritsky
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення Zubr » 3.6.04 14:13

Настолько, что бы небыло люфтов и с натягом. Ориентироваться можешь по расстоянию от шатунов до задних перьев рамы, если повернуть шатун систему параллельно задней нижней части рамы.

Желательно посадочные места протереть и смазать (например литолом) так как дюраль прикипает к оси.
.Zubr

* для бешеной собаки 100 километров - не крюк...

Аватар користувача
Черноморец
* *
Повідомлень:133
З нами з:12.10.03 12:22
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Повідомлення Черноморец » 6.6.04 14:17

Нифига не ориентируйся по задней нижней части рамы. ХВЗешные шатуны имели два паскудных свойства ПРОСАЖИВАТЬСЯ и СЛОИТЬСЯ, так вот глянь на скока они просаженные .если сильно просажены. то проставьь лезвие и закручивай с натяжечкой. тока что-б резьбу не сорвать!

Аватар користувача
Zubr
* *
Повідомлень:193
З нами з:2.5.03 14:48
Skype:eugene.zubritsky
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення Zubr » 7.6.04 08:31

Нифига не ориентируйся по задней нижней части рамы. ХВЗешные шатуны имели два паскудных свойства ПРОСАЖИВАТЬСЯ и СЛОИТЬСЯ, так вот глянь на скока они просаженные .если сильно просажены. то проставьь лезвие и закручивай с натяжечкой. тока что-б резьбу не сорвать!
Мы говорим о разных ХВЗ системах. Я говорю - о спецзаказовских точеных системах, в отличии от литых из силумина (что есть фуфло редкостное).
.Zubr

* для бешеной собаки 100 километров - не крюк...

Аватар користувача
Черноморец
* *
Повідомлень:133
З нами з:12.10.03 12:22
Стать:чол
Звідки:Кировоград

Повідомлення Черноморец » 7.6.04 09:23

Нифига не ориентируйся по задней нижней части рамы. ХВЗешные шатуны имели два паскудных свойства ПРОСАЖИВАТЬСЯ и СЛОИТЬСЯ, так вот глянь на скока они просаженные .если сильно просажены. то проставьь лезвие и закручивай с натяжечкой. тока что-б резьбу не сорвать!
Мы говорим о разных ХВЗ системах. Я говорю - о спецзаказовских точеных системах, в отличии от литых из силумина (что есть фуфло редкостное).

Я знаю, силуминовые системы начали делать в конце 80-х , до етого шли точеные и тем не менее они просаживались и слоились . так что на ето стоит обратить внимание (у меня было две таких системы)


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей