Зерно смысла есть, но выбирать двухподвес по критерию ремонтопригодности.. как-то странно.по моему скромному мнению, все же важнее тип подвески, ньюансы её работы, целевое назначение, цена в конце-концов

вот покатался я на Трансе разок: ачучения - по лесам да горам - не слезал бы. Вот только когда владелец оного весь сезон проездил на запасном ХТ , все ж взяли меня смутные сомнения

По сети имеецца обзоров, "какой должна быть геометрия подвески правильного двухсосиса" - завались! С другой же стороны о ремонтопригодности того или иного владельцы узнают из своего, порой горького, опыта. Так же кругом можно встретить "всем известны различия подвесок А и Б..." или "уже давно всем понятно, что подвеска А заметно уступает Б..."
Извините, кому известно и кому все понятно? Какие
ньюансы работы подвески внятно описаны и сравнены с другими вменяемым райдером, сменившим , к примеру, 10 байков? Извините, "Мы создали лучшую подвеску в мире бла-бла-бла..." это всего лишь вопли и сопли.
так почему бы не выбирать байк именно по критерию ремонтопригодности?