Выбор фары; аккумуляторы vs батарейки

(все про світло, велокомп'ютери, пульсометри)
Аватар користувача
Гарик
* *
Повідомлень:132
З нами з:2.4.07 15:16
Стать:чол
Звідки:Виноградарь
Выбор фары; аккумуляторы vs батарейки

Повідомлення Гарик » 17.1.08 10:56

Посоветуйте какой вариант практичнее и удобнее. Ярко светит - надолго хватает. И что на данный момент стоит купить-не зря потратить деньги (фирма-модель). Ценовой диапазон выше среднего.
.....четыре колеса возят тело, а два ДУШУ.....

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Oasis » 17.1.08 11:09

частину інформації зможеш прочитати тут: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... t=powerled
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
Zloy M@X
* * *
Повідомлень:284
З нами з:22.7.06 09:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Голосеево

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Zloy M@X » 17.1.08 19:19

Если ездиш вокруг Киева, бери аккумуляторы- они себя окупят!
А если ходишь в походы, то только батарейки- в лесу подзарядиться очень напряжно :)
Для того, чтоб хорошо ездить, не обязательно вел за пару К$...

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення SilverS » 17.1.08 22:00

Посмотри,сначала,что от МАрши осталось!
Сигма и Пецль,в принципе хороши,сам юзаю,но такой прошлый век,в плане диода... :V:

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Hellrider » 18.1.08 13:45

Можно и я брошу свои 5 копеек?

У меня на руле в тёмное время суток обретается Sigma Supraled. Здесь о нём много писалось, поэтому повторяться нет смысла. Лично мне он не очень нравится из-за странного угла ориентации отражателя относительно оси корпуса (на руле он конфликтует с манетками, тросами, тормозными ручками... чем угодно) и ненадёжного крепления (может разбалтываться/съезжать при тряске). :? Приходится придерживать его сзади пальцем, чтоб ниже светил. :( В качестве питания в нём используются 5 аккумуляторов формата AA. В принципе, можно использовать и батарейки.

Sigma Supraled:
Зображення

Кроме того, при езде по городу в тёмное время суток не столько ради освещения, сколько ради заметности спереди на руль можно поставить Sigma Triled. В него можно ставить как 3 батарейки AA, так и 3 аккумулятора аналогичного формата (подзаряжать их приходится в отдельно приобретаемом зарядном устройстве). Светит фонарик на небольшое расстояние (3-5 метров, в зависимости от освещённости). В режиме мигания этот фонарик может использоваться в качестве огня безопасности. Фонарик имеет замечательно прочный и влагонепроницаемый корпус. Что примечательно, Sigma Triled можно установить и на некоторые шлемы. Например, Author Spirit с центральным рядом длинных отверстий, за перегородку между которыми запускается крепёжная скоба. При этом всё выглядит так, будто этот фонарь именно для таких целей и проектировался. Направленность оказывается чуть ниже луча зрения, можно без помех светить на велокомп, на дорогу, дорожные указатели... При креплении на шлеме, крепёжная скоба не давит на кумпол. :good:

При креплении Sigma Triled на шлеме остро встаёт проблема веса... Вес фонарика без батареек всего 60 грамм. 3 батарейки формата AA весят 70 грамм (вместе 130 г.), а 3 аккумулятора формата AA весят 90 грамм, что вместе даёт 150 грамм. Поверьте, мне и 130 грамм на дистанциях более 35-и км хватает с головой (она отваливается). x( Фотографии: 1, 2, 3.

Sigma Triled:
Зображення
Востаннє редагувалось 18.1.08 17:10 користувачем Hellrider, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
KUZYA2005
* * * *
Повідомлень:609
З нами з:14.5.06 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Соломенка

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення KUZYA2005 » 18.1.08 16:23

Если ездиш вокруг Киева, бери аккумуляторы- они себя окупят!
А если ходишь в походы, то только батарейки- в лесу подзарядиться очень напряжно :)
Интереснейшея логика, а вытянуть аккумуляторы, и поставить на их место батарейки (это конечно если они не встроенные). Ведь с аккумуляторами эксплотация фары обходится дешевле, особенно если часто кататься и подолгу. Да и аккумуляторы можно купить помощней, тем самым продлив жизнь фаре...
П.С. Выбирай такую фару, где будет 5 пальчиковых батареек, тогда на аккумуляторах она будет ярко светить, потомучто там обычно 6 вольтные лампочки...
по моему скромному мнению
Жизнь мила, но ездить хотца. © KUZYA

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень:240
З нами з:17.5.07 19:27
Стать:чол
Звідки:Луцк

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення difoto » 18.1.08 18:26

смею заметить, что в дальние велопоходы ваапсче фар никто не берет из моих знакомых... Петцлы всякие на бошку - да! Почитать в палатке, по нужде сходить - полезная штука! А вот если в темноте ездить, то простите, как ставить эти самые палатки и ужин готовить?
И еще, для справки. У батареек пологая кривая графика вольтажа разрядки, т.е. напряжение меняется линейно, в арифметической прогрессии. Это значит, что 1,2 Вольта , которые нужны для максимального светопотока, батарейка отдает в первые 10 минут жизни, постепенно угасая в своем жизненном пути. Аккумулятор же держит потребное напряжение практически в течение всей своей реинкарнации, и лишь в конце резко сдает позиции. Но это относится в первую очередь к криптоновым/галогеновым фонарям без наличия разновсяких схем- контроллеров. Диодные фары , как правило теряют люмены достаточно быстро благодаря встроенным контроллерам.
П.С. Выбирай такую фару, где будет 5 пальчиковых батареек, тогда на аккумуляторах она будет ярко светить, потомучто там обычно 6 вольтные лампочки...
по моему скромному мнению
а отую сигму повбивав би за ее подход к некратному двум количеству аккумов, которые можно зарядить только дополнительно приобретаемым адаптером, подключаемым к фаре(цена которого завышена в пару раз )

Аватар користувача
Oasis
* * * * *
Повідомлень:1348
З нами з:28.5.06 16:59
Skype:uaoasis
Стать:чол
Звідки:Ліс, Коцюбинське :)

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Oasis » 18.1.08 20:56

1) смею заметить, что в дальние велопоходы ваапсче фар никто не берет из моих знакомых... Петцлы всякие на бошку - да!
2) Почитать в палатке, по нужде сходить - полезная штука! А вот если в темноте ездить, то простите, как ставить эти самые палатки и ужин готовить?
Добре, що я цього не читав, коли запізнились по часу у Севастополь і довелось містом блукати в "абсолютній" темряві. І добре, що на 4 людей знайшлась людина з "ЯКІСНИМ" світлом, що освітлювала дорогу іншим ((як я тоді шкодував, що у мене погане світло, особливо коли наїхав на відкритий люк, тьху тьху обійшлося)). :) В результаті місце для встановлення палатки було знайдено, і вечерю було приготовано :o
2) ніхто не заважає покласти велофару на "шторку" в паталці... і користуватись... ((хоча звісно коли є "налобнік" і руки вільні... а це вже великий + )).

Я б брав і налобнік і велофару і ще щось прозапас... А то раптом Петцл десь пошкодиться? Питання, що робити далі???
ЛЮБОВ ПЕРЕМОЖЕ! КОХАЙТЕСЯ!!!

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень:676
З нами з:10.5.05 10:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщага

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення dexter » 18.1.08 23:41

Супралед доречі непогано працює в якості освітлення для намету (якщо є підвісна поличка). Можна навіть читати і роздивлятися карти :)
http://www.smotri.te.ua/141923
Якось у багаточисельному виїзді на блакитне озеро була нагода порівняти яскравість Супралед з Кетаями 500 та тим, що з п`ятьма діодами. Кетаї відпочивали при тому, що 500 коштував дорожче (пляма освітлення вужче та слабше). З наступними моделями не порівнював.
Цікаво зараз порівняти з новими моделями Кетаїв 530 та 520, у кого є - відгукніться!

+ Кетая в тому, що він працює в кілька разів довше. Тому як габарит більш привабливий
Але і Супраледа цілком достатьно для 2-3х повернень додому вночі. Протягом восьмиденного походу заміни батарейок не знадобилося. Вночі не їздили, а лише підсвічуваи намет і шукали в темряві речі.

Аватар користувача
Гарик
* *
Повідомлень:132
З нами з:2.4.07 15:16
Стать:чол
Звідки:Виноградарь

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Гарик » 19.1.08 11:21

Спасибо за помощь! Выбрать тяжело (правильно выбрать),когда нет практического опыта. Из информации понял, что для нормальных поездок необходимо два света (ближний и дальний). Останавливаю свой выбор на Поверледе как дальний и Триледе как ближний (габарит) для города. Если есть какието серьезные зауваження буду рад выслушать.
.....четыре колеса возят тело, а два ДУШУ.....

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення SilverS » 19.1.08 21:51

Триледе - не стоит своих,денег/веса/денег на питание,вообще!

Аватар користувача
Гарик
* *
Повідомлень:132
З нами з:2.4.07 15:16
Стать:чол
Звідки:Виноградарь

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Гарик » 20.1.08 08:49

Выпустил из виду, там 3 батарейки. А заменить ее лучшей фарой ближнего-габаритного света (чтобы было парное число батареек :molba: .
.....четыре колеса возят тело, а два ДУШУ.....

Аватар користувача
SilverS
ничего не осталось
ничего не осталось
Повідомлень:3083
З нами з:23.4.05 02:41
Стать:чол
Звідки:Киев,Харьковский

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення SilverS » 20.1.08 21:29

Трилед-габарит,к фарам он не имеет никакого огношения.
Кеглис,круглый на пяти светодиодах,это уже почти фара.
Но там вместо "мигания","стробоскоп".

Аватар користувача
dexter
* * * *
Повідомлень:676
З нами з:10.5.05 10:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщага

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення dexter » 20.1.08 21:47

Щось я не зрозумів, навіщо і фара, і габарит одночасно? Якщо є працююча фара, вона ж виконує і роль габарита. В місті, на мою думку, фара взагалі річ малопотрібна, тому що: 1) міські вогні на стількі яскраві, що все помітно і без фари; 2) "темні плями" від листя та ін. не просвічуються достатньо звичайними "компактними" фарами на кермі на контрасті вогнів міста, які засліплюють. Щоб просвітити такі темні плями треба мати інший клас освітлення: галогенки із цеглиною-аккумом на рамі по 10-20 Ват, або буржуйські надпотужні світлодіоди за 300+ Євро.
Резюме: Звичайної потужної фари на кермі на зразок Супраледа або Кетаївських аналогів достатньо щоб в лісі вони працювали для освітлення шляху, а в місті як габарит. Однієї штуки!

Аватар користувача
Гарик
* *
Повідомлень:132
З нами з:2.4.07 15:16
Стать:чол
Звідки:Виноградарь

Re: Выбор фары.Аккумулятор или батарейки.

Повідомлення Гарик » 21.1.08 08:54

Спасибо за помощь. Остановил выбор на Поверледе, а в дальнейшем если будет необходимость докупим помере необходимости. Выбор двух фар был связан (предварительно) с недостаточным освещением в темное время суток от одного источника ( обзор тестов ).Хотелось более - менее полноценное освещение начиная возле колеса и подальше.
.....четыре колеса возят тело, а два ДУШУ.....


Повернутись до “Велоелектроніка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей