Какая-то странная причина... Во-первых, MX Comp Air без ЕТА точно так же симметрична (с dual SSV), как и MX Comp Coil без ЕТА, а с ЕТА они обе "несимметричны". Так что воздух здесь не при чем.
Если внимательно читать спецификации на вилки...то можно узнать, что:
у MX Comp AIR "SSV pumping rod with internal adjustment" в правой ноге, и "Non-adjustable pumping rod" в левой, и никакого
...dual SSV...
в то время как у MX Comp COIL "SSV pumping rod with internal adjustment" в обеих ногах...
И что это за любовь к абсолютной симметрии? Если так, то и цепь должна быть с двух сторон, и звезды на шатунах, и две кассеты на заднем колесе - иначе это ж какая асимметрия получается!
Нагрузки, приходящиеся на вилку, мне кажется не совсем корректно сравнивать с теми, которым подвергается цепь, звезды на шатунах и кассета "...на заднем колесе...".
Кроме того, 2,5-3 атмосферы - это совсем не вилка "высокого давления" - сравни с рабочим давлением в рокшоковских СИДах или в любом воздушном заднем амортере, и ты поймешь, что такое "высокое давление"...
Согласен, 2.0 - 4.5 атм до которых накачиваются марзоччи (мх), меньше давлений в том же Duke от RS (5.4 - 12.2 атм).
Ну, спорить-не спорить, не знаю.... Весной 2002 года я купил себе воздушную МХС (простую, без тогдашнего аналога ЕТА). До сих пор я 2 или 3 раза проверил в ней давление (оно было абсолютно таким же, как я его раньше устанавливал, т.е. вилка совсем не травит воздух!) и 2 раза поменял масло (второй раз - вчера...). Не знаю, частое это обслуживание или нет? Ты мне скажи...
Забыл добавить "при прочих равных условиях"
Негативная воздушная пружина в вилке с низким давлением, коей является MX Comp Air, нафиг не нужна.
Конечно...там эту роль выполняет стальная....
