
Лично я предпочитаю Sclaverand (Presta). Причины: меньше размер отверстия в ободе == обод прочнее; при помощи золотника Presta легче и проще выпустить из камеры воздух; золотник Presta фиксируется на ободе гайкой, препятствующей утапливанию золотника при попытке одеть на него насос. В случае с автомобильным (Schrader) золотником при слабо накачанных шинах иногда невозможно нормально одеть насос без необходимости полностью спускать камеру и прижимать основание золотника к ободу со стороны протектора покрышки. В завершение, золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader). По этой причине камеры высокого давления для сликов комплектуются, AFAIK, исключительно золотниками типа Presta. Так что вот такие дела, Маша. ;-)так что скажете? ПРЕСТА VS ШРЕДЕР?
Какие интересные темы иногда выдает Поиск:ПРЕСТА VS ШРЕДЕР?
Не по этой.В завершение, золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader). По этой причине камеры высокого давления для сликов комплектуются, AFAIK, исключительно золотниками типа Presta.
Ты наверняка знаешь, что для накачивания пневматических амортизационных вилок рекомендуют использовать спецнасосы (да-да, именно под Schrader). Ты никогда не задавался вопросом, почему именно спецнасосы, если можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника? У меня есть догадка, что между золотником Schrader, стоящим на обычной велокамере, и его аналогом, стоящим на амортизационной вилке, разница такая же, как между обычным велонасосом и спецнасосом для вилок.Не по этой.В завершение, золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader). По этой причине камеры высокого давления для сликов комплектуются, AFAIK, исключительно золотниками типа Presta.
Разницы в давлениях, которые может выдержать Преста и Шредер - нет никакой. В доказательство приведу пример вилок высокого давления, там воздух в камеры закачивается через Шредер. Давления достигают тех же 8 атмосфер в состоянии покоя и куда больших - в работе, когда камера сжимается.
Вилку/амор можно накачать любым насосом под шредер, конструкция которого позволит подсоединить его к ниппелю, закачать необходимое давление (до 200пси/12бар) и потом отсоединить шланг, не стравив при этом давление из малообъемной камеры вилки/амора.Ты наверняка знаешь, что для накачивания пневматических амортизационных вилок рекомендуют использовать спецнасосы (да-да, именно под Schrader). Ты никогда не задавался вопросом, почему именно спецнасосы, если можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника?
Неправильная догадка - золотники там обычные и в вилку можно поставить золотник, выкрученный из камеры.У меня есть догадка, что между золотником Schrader, стоящим на обычной велокамере, и его аналогом, стоящим на амортизационной вилке, разница такая же, как между обычным велонасосом и спецнасосом для вилок
У меня для этой цели спецнасос со шкалой до 300 psi/ 20+ bar.Вилку/амор можно накачать любым насосом под шредер, конструкция которого позволит подсоединить его к ниппелю, закачать необходимое давление (до 200пси/12бар) и потом отсоединить шланг, не стравив при этом давление из малообъемной камеры вилки/амора.
Ответ неверный!Неправильная догадка - золотники там обычные и в вилку можно поставить золотник, выкрученный из камеры.
Неважно какие там цифры, смысл в том, что накачивать вилку/амор совсем необязательно спецнасосом, а именно "... можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника?", который подойдет по давлению и можно подсоединить к конкретной вилке и от золотника в ниппеле это никак не зависит.У меня для этой цели спецнасос со шкалой до 300 psi/ 20+ bar.
Давай фотки. Во всех авто- и вело- камерах, что я видел, золотник прекрасно выкручивается из ниппеля - что соответствует стандарту шредера как таковому.1) Золотник Schrader из камеры выкрутить нельзя, ибо он туда впаян. ....
Вырванный золотник?!... Ты точно не путаешь понятия и различаешь сам ниппель и золотник, который находится внутри него?И все вырванные золотники, что я видел,....
Все-таки мне кажется, ты не знаешь что такое золотник...2) В моей вилке Marzocchi XC600 имеется золотник типа Schrader, составляющий единое целое с металлической пробкой, вкручиваемой в ногу через дырку в плече короны
это бред полный...3) Автомобильные камеры, для которых оригинально и предназначался золотник типа Schrader, в подавляющем большинстве случаев накачиваются до 2-х атмосфер. И ни один нормальный производитель, который хочет, чтобы его изделия были конкурентоспособными, не станет устанавливать на эти камеры дорогие золотники, которые держат давление более 4-х атмосфер. Это должно быть совершенно очевидно! То же самое касается и велокамер низкого давления, где такие золотники можно встретить...
Накачивать-то можно, но, как ты сам справедливо заметил, нужно, чтобы после отсоединения насоса это давление сохранилось. А вот в этого-то насосы общего назначения как правило не обеспечивают.Неважно какие там цифры, смысл в том, что накачивать вилку/амор совсем необязательно спецнасосом, а именно "... можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника?", который подойдет по давлению и можно подсоединить к конкретной вилке и от золотника в ниппеле это никак не зависит.
Если ты сам придумал эту спецтерминологию, то наверное простительно, что я её не знаю.Вырванный золотник?!... Ты точно не путаешь понятия и различаешь сам ниппель и золотник, который находится внутри него? Все-таки мне кажется, ты не знаешь что такое золотник...
Этот "бред" проистекает от того, что мы говорим о разных вещах. Ты о конструкции вообще, а я - о варианте исполнения для велошин. Поэтому вспомни, о чём был оригинальный вопрос иэто бред полный...
вообще, клапаны стандарта шредер кроме авто- и вело- используются в куче отраслей промышленности и народного хозяйства, где подходят его характеристики
Тебе никогда не доводилось видеть толстостенные камеры с золотником типа Presta под покрышки сечением ~1,3" и ниже с надписью "High Pressure Tube"? Если нет, то твой вопрос понятен...пс что такое "велокамера низкого давления"?
Смысл в том, что заявлять, будто в вилках и камерах стоят разные золотники, потому что для накачки используются разные насосы – неправильно.Накачивать-то можно, но, как ты сам справедливо заметил, нужно, чтобы после отсоединения насоса это давление сохранилось. А вот в этого-то насосы общего назначения как правило не обеспечивают.
Если шибко не умничать и не лезть в историю мер веса, а почитать техлитературу (ну на крайняху, в пару энциклопедий заглянуть), то можно выяснить, что в общем случае золотником называется подвижный элемент какой-либо системы/механизма управляющей потоком газа/жидкости – и эту терминологию придумали задолго до моего рождения. (хотя ты, конечно, можешь им называть все что угодно.)Если ты сам придумал эту спецтерминологию, то наверное простительно, что я её не знаю. Я называю золотником то, к чему присоединяется насос, а не какую-то внутреннюю его деталь, которая может выкручиваться. Тебе остаётся только вспомнить, что золотник - это на самом деле единица веса, и тогда абсурдность нашего спора достигнет апогея.
Хорошо, давай подытожим, не отходя от темы:Этот "бред" проистекает от того, что мы говорим о разных вещах. Ты о конструкции вообще, а я - о варианте исполнения для велошин. Поэтому вспомни, о чём был оригинальный вопрос
Но обычный газовый золотник для шредера (читай, который стоит в камерах и вилках) может держать давления по 200пси и больше (специализированные вроде могут и 2000пси) - я не знаю, это по твоей классификации низкое или высокое давление?золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader)
Не думаю, что нормальный производитель будет изобретать специально для камер золотник, который держит только до 2х или 4х атм, когда и так самый простой и дешевый вариант золотника для стандарта шредер держит минимум втрое больше.И ни один нормальный производитель, который хочет, чтобы его изделия были конкурентоспособными, не станет устанавливать на эти камеры дорогие золотники, которые держат давление более 4-х атмосфер.
Я не буду рассказывать, что мне доводилось видеть; мне просто интересно, что ты имел в виду. (Кстати, само давление держит не камера, а покрышка с ободом)Тебе никогда не доводилось видеть толстостенные камеры с золотником типа Presta под покрышки сечением ~1,3" и ниже с надписью "High Pressure Tube
Это было лишь предположение (во-первых), а во-вторых вспомни, что мы с тобой одним словом называем разные вещи. Доказать, кто прав - сложно, т. к. мне совершенно не хочется выкручивать ради интереса внутренности клапана из моей вилки, равно как и покупать камеру с золотником Schrader для растерзания.Смысл в том, что заявлять, будто в вилках и камерах стоят разные золотники, потому что для накачки используются разные насосы – неправильно.
Это спор ни о чём, повторяю. Никому не интересно читать, кто из нас - какой смысл вкладывает в слово "золотник". Посмотри сюда, например, чтобы убедиться, что в данном случае "ниппель" и "золотник" рассматриваются как синонимы. Посмотри на патент золотника Schrader. Ну что, ты узнаёшь в нём привычный золотник, который ты собрался выкручивать? По поводу ссылки, которую ты показывал в предыдущем посте: это сайт фирмы Schrader, которая выпускает клапана различных типов!!!! Неужели не видно, что это разные клапана для разных приложений?Если шибко не умничать и не лезть в историю мер веса, а почитать техлитературу (ну на крайняху, в пару энциклопедий заглянуть), то можно выяснить, что в общем случае золотником называется подвижный элемент какой-либо системы/механизма управляющей потоком газа/жидкости – и эту терминологию придумали задолго до моего рождения. (хотя ты, конечно, можешь им называть все что угодно.)
Возможно, моё предположение насчёт низкого порога давления для Schrader неверно. Я об этом уже писал. Приводить в качестве аргумента специализированные клапана - некорректно, т. к. это совсем другое исполнение и совсем другие клапана.Но обычный газовый золотник для шредера (читай, который стоит в камерах и вилках) может держать давления по 200пси и больше (специализированные вроде могут и 2000пси) - я не знаю, это по твоей классификации низкое или высокое давление?
Я пояснил, что я имел в виду. ;-) Я в курсе, что именно держит давление. ;-)Я не буду рассказывать, что мне доводилось видеть; мне просто интересно, что ты имел в виду. (Кстати, само давление держит не камера, а покрышка с ободом)Тебе никогда не доводилось видеть толстостенные камеры с золотником типа Presta под покрышки сечением ~1,3" и ниже с надписью "High Pressure Tube
Как легко видеть, в этой цитате используется термин "valve" == 1) клапан; вентиль 2) золотник; задвижка; затвор 3) (гидротехнический) затвор 4) кран 5) вентильная арматура 6) гидро- или пневмораспределитель 7) гидро- или пневмоаппарат 8 ) электронная лампа; электронный прибор 9) электровакуумный прибор 10) световой кланан, световой затвор. (Lingvo)Racing bicycle valve The Sclaverand valve at 6 mm instead of 8 mm is much smaller than other valves, requires a smaller valve hole and so is very well suited for racing bicycle rims.
It is also 4 – 5 g lighter than a car valve or Dunlop valve.
The top nut can be turned by hand and has to be opened before inflation, which surprises many first-time users. Also the thin top pin can be bent easily when attaching and removing the pump connector.
Be warned that using Sclaverand valves tubes on rims with larger valve holes often leads to valves shearing off when the sharp metal edges around the valve hole cut the valve stem off the tube.
Доказать, кто прав - сложно, т. к. мне совершенно не хочется выкручивать ради интереса внутренности клапана из моей вилки, равно как и покупать камеру с золотником Schrader для растерзания.
Я не вкладываю никакого смысла от себя – вся терминология у нас определена соответствующей технической документацией. Я не знаю, может для тебя авторитет какого-то «клуба приозерских лисапедистов» выше ГОСТа, но если один неуч пишет фигню, то в качестве доказательства ссылку на нее может дать только другой неуч.Это спор ни о чём, повторяю. Никому не интересно читать, кто из нас - какой смысл вкладывает в слово "золотник". Посмотри сюда, например, чтобы убедиться, что в данном случае "ниппель" и "золотник" рассматриваются как синонимы.
Я узнаю рисунок клапана, золотник является его частью.Посмотри на патент золотника Schrader. Ну что, ты узнаёшь в нём привычный золотник, который ты собрался выкручивать?
Как легко видеть, в этой цитате используется термин "valve"…
правильно - главное вовремя слить... Поэтому прошу меня извинить, если я не стану её продолжать
1. преста легче.Чем тогда обьяснить такую закономерность?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей