Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
senna
*********
Повідомлень:3811
З нами з:24.9.03 15:48
Стать:жін
Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення senna » 5.10.07 14:43

нашла на своих ободах в тех местах, куда просовывается нипель, какие-то пластмассовые штучки. так поняла, что их можно убрать и вместо камер с тонким нипелем ставить толстый.

так что скажете? ПРЕСТА VS ШРЕДЕР?

Аватар користувача
WarFox
* * * *
Повідомлень:957
З нами з:9.3.06 00:56
Стать:чол
Звідки:Харьковский

Повідомлення WarFox » 5.10.07 14:46

шредер, надёжность удобство, массовость насосов
Кто ты, червь юзерный, что говоришь модератору:"Что ты сделал"?

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення Hellrider » 5.10.07 15:23

так что скажете? ПРЕСТА VS ШРЕДЕР?
Лично я предпочитаю Sclaverand (Presta). Причины: меньше размер отверстия в ободе == обод прочнее; при помощи золотника Presta легче и проще выпустить из камеры воздух; золотник Presta фиксируется на ободе гайкой, препятствующей утапливанию золотника при попытке одеть на него насос. В случае с автомобильным (Schrader) золотником при слабо накачанных шинах иногда невозможно нормально одеть насос без необходимости полностью спускать камеру и прижимать основание золотника к ободу со стороны протектора покрышки. В завершение, золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader). По этой причине камеры высокого давления для сликов комплектуются, AFAIK, исключительно золотниками типа Presta. Так что вот такие дела, Маша. ;-)

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 5.10.07 17:11

ПРЕСТА VS ШРЕДЕР?
Какие интересные темы иногда выдает Поиск:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=13627

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 5.10.07 18:37

по моему скромному мнению, пофиг.
Имеет значение лишь то, какие именно камеры у тебя есть запасные на покатушке, когда (тьфу х 3!) спустит колесо.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 6.10.07 00:15

Нормальные шредеры (например, старые совковые) тоже фиксируются гайкой. Не понимаю, в чем проблема нарезать резьбу на всю длину (в серийном производстве, разумеется)? Ну будут камеры на 10 коп дороже, так зато насколько практичнее. Нет, всякие максисы упорно отказываются :)

Аватар користувача
AVL
* * * * *
Повідомлень:1134
З нами з:30.5.06 13:28
Стать:чол
Звідки:Kiev Goloseevo

Повідомлення AVL » 6.10.07 09:37

Ну почему же? Есть и сейчас шредеры с резьбой по всей длине и с гаечкой, только на более тяжелых камерах по моему скромному мнению. Видел такие точно две недели назад, вот только не помню где, может и на НЗ.
А вот ультралёгкие лишены тяжеленной гайки и сам "сосок" короче.

А что касается выбора автора, то как видно из первого поста, у Маши обода вероятно от Мавика, и присутствует пластиковый переходник, при наличии которого можно юзать престу и соответственно при извлечении оного - суйте шредер...

З.Ы. Выбор нипеля - это даже не религия - это потусторонний мир :D
Mountainbiking gives me the best friends in the world! :D

Аватар користувача
BARS
* * * *
Повідомлень:540
З нами з:27.7.05 10:59
Стать:чол
Звідки:Киев - Оболонь

Повідомлення BARS » 7.10.07 09:51

насчет давления чухня, шоссейные камеры значит с высоким давлением, а вилки воздушные с низким? (я говорю про вилки высокого давления)
маша бери что нравится. при наличии переходника вопрос стоит вобще по другому - что окажется ближе. насосы все равно все уже двухстандартные.
And, listen, if you can't say anything real nice,
It's better not to talk at all, is my advice.

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення Uncle Ы » 7.10.07 10:41

В завершение, золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader). По этой причине камеры высокого давления для сликов комплектуются, AFAIK, исключительно золотниками типа Presta.
Не по этой.
Разницы в давлениях, которые может выдержать Преста и Шредер - нет никакой. В доказательство приведу пример вилок высокого давления, там воздух в камеры закачивается через Шредер. Давления достигают тех же 8 атмосфер в состоянии покоя и куда больших - в работе, когда камера сжимается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 9.10.07 11:19

У престы чаще отрывается сосок, их нельзя накачать большинством больших и удобных ножных/ручных автомобильных насосов, коих есть у многих дома, и на СТО компрессоры тоже под шредер..
В конце концов, мы с детства привыкли к этому стандарту :)
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення Hellrider » 9.10.07 14:40

В завершение, золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader). По этой причине камеры высокого давления для сликов комплектуются, AFAIK, исключительно золотниками типа Presta.
Не по этой.
Разницы в давлениях, которые может выдержать Преста и Шредер - нет никакой. В доказательство приведу пример вилок высокого давления, там воздух в камеры закачивается через Шредер. Давления достигают тех же 8 атмосфер в состоянии покоя и куда больших - в работе, когда камера сжимается.
Ты наверняка знаешь, что для накачивания пневматических амортизационных вилок рекомендуют использовать спецнасосы (да-да, именно под Schrader). Ты никогда не задавался вопросом, почему именно спецнасосы, если можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника? У меня есть догадка, что между золотником Schrader, стоящим на обычной велокамере, и его аналогом, стоящим на амортизационной вилке, разница такая же, как между обычным велонасосом и спецнасосом для вилок. :p Так что твой аргумент не принимается. :58: Хотя в принципе ты, скорее всего, прав.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення aquarius » 9.10.07 17:14

Ты наверняка знаешь, что для накачивания пневматических амортизационных вилок рекомендуют использовать спецнасосы (да-да, именно под Schrader). Ты никогда не задавался вопросом, почему именно спецнасосы, если можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника?
Вилку/амор можно накачать любым насосом под шредер, конструкция которого позволит подсоединить его к ниппелю, закачать необходимое давление (до 200пси/12бар) и потом отсоединить шланг, не стравив при этом давление из малообъемной камеры вилки/амора.
У меня есть догадка, что между золотником Schrader, стоящим на обычной велокамере, и его аналогом, стоящим на амортизационной вилке, разница такая же, как между обычным велонасосом и спецнасосом для вилок
Неправильная догадка - золотники там обычные и в вилку можно поставить золотник, выкрученный из камеры.

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення Hellrider » 10.10.07 12:19

Вилку/амор можно накачать любым насосом под шредер, конструкция которого позволит подсоединить его к ниппелю, закачать необходимое давление (до 200пси/12бар) и потом отсоединить шланг, не стравив при этом давление из малообъемной камеры вилки/амора.
У меня для этой цели спецнасос со шкалой до 300 psi/ 20+ bar.
Неправильная догадка - золотники там обычные и в вилку можно поставить золотник, выкрученный из камеры.
Ответ неверный!

1) Золотник Schrader из камеры выкрутить нельзя, ибо он туда впаян. И все вырванные золотники, что я видел, имели в месте крепления не резьбу, а закраину как в патронных гильзах.

2) В моей вилке Marzocchi XC600 имеется золотник типа Schrader, составляющий единое целое с металлической пробкой, вкручиваемой в ногу через дырку в плече короны.

3) Автомобильные камеры, для которых оригинально и предназначался золотник типа Schrader, в подавляющем большинстве случаев накачиваются до 2-х атмосфер. И ни один нормальный производитель, который хочет, чтобы его изделия были конкурентоспособными, не станет устанавливать на эти камеры дорогие золотники, которые держат давление более 4-х атмосфер. Это должно быть совершенно очевидно! То же самое касается и велокамер низкого давления, где такие золотники можно встретить...

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення aquarius » 10.10.07 13:06

У меня для этой цели спецнасос со шкалой до 300 psi/ 20+ bar.
Неважно какие там цифры, смысл в том, что накачивать вилку/амор совсем необязательно спецнасосом, а именно "... можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника?", который подойдет по давлению и можно подсоединить к конкретной вилке и от золотника в ниппеле это никак не зависит.
1) Золотник Schrader из камеры выкрутить нельзя, ибо он туда впаян. ....
Давай фотки. Во всех авто- и вело- камерах, что я видел, золотник прекрасно выкручивается из ниппеля - что соответствует стандарту шредера как таковому.
И все вырванные золотники, что я видел,....
Вырванный золотник?!... Ты точно не путаешь понятия и различаешь сам ниппель и золотник, который находится внутри него?
2) В моей вилке Marzocchi XC600 имеется золотник типа Schrader, составляющий единое целое с металлической пробкой, вкручиваемой в ногу через дырку в плече короны
Все-таки мне кажется, ты не знаешь что такое золотник...
3) Автомобильные камеры, для которых оригинально и предназначался золотник типа Schrader, в подавляющем большинстве случаев накачиваются до 2-х атмосфер. И ни один нормальный производитель, который хочет, чтобы его изделия были конкурентоспособными, не станет устанавливать на эти камеры дорогие золотники, которые держат давление более 4-х атмосфер. Это должно быть совершенно очевидно! То же самое касается и велокамер низкого давления, где такие золотники можно встретить...
это бред полный...
вообще, клапаны стандарта шредер кроме авто- и вело- используются в куче отраслей промышленности и народного хозяйства, где подходят его характеристики
http://www.schrader.fr/en/applicationsindustrielles.htm

пс что такое "велокамера низкого давления"?

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Re: а вот вопрос по ободам

Повідомлення Hellrider » 10.10.07 16:30

Неважно какие там цифры, смысл в том, что накачивать вилку/амор совсем необязательно спецнасосом, а именно "... можно воспользоваться любым другим под этот тип золотника?", который подойдет по давлению и можно подсоединить к конкретной вилке и от золотника в ниппеле это никак не зависит.
Накачивать-то можно, но, как ты сам справедливо заметил, нужно, чтобы после отсоединения насоса это давление сохранилось. А вот в этого-то насосы общего назначения как правило не обеспечивают.
Вырванный золотник?!... Ты точно не путаешь понятия и различаешь сам ниппель и золотник, который находится внутри него? Все-таки мне кажется, ты не знаешь что такое золотник...
Если ты сам придумал эту спецтерминологию, то наверное простительно, что я её не знаю. :pardon: Я называю золотником то, к чему присоединяется насос, а не какую-то внутреннюю его деталь, которая может выкручиваться. Тебе остаётся только вспомнить, что золотник - это на самом деле единица веса Зображення, и тогда абсурдность нашего спора достигнет апогея.
это бред полный...
вообще, клапаны стандарта шредер кроме авто- и вело- используются в куче отраслей промышленности и народного хозяйства, где подходят его характеристики
Этот "бред" проистекает от того, что мы говорим о разных вещах. Ты о конструкции вообще, а я - о варианте исполнения для велошин. Поэтому вспомни, о чём был оригинальный вопрос и Зображення
пс что такое "велокамера низкого давления"?
Тебе никогда не доводилось видеть толстостенные камеры с золотником типа Presta под покрышки сечением ~1,3" и ниже с надписью "High Pressure Tube"? Если нет, то твой вопрос понятен...

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 10.10.07 20:13

Накачивать-то можно, но, как ты сам справедливо заметил, нужно, чтобы после отсоединения насоса это давление сохранилось. А вот в этого-то насосы общего назначения как правило не обеспечивают.
Смысл в том, что заявлять, будто в вилках и камерах стоят разные золотники, потому что для накачки используются разные насосы – неправильно.
Если ты сам придумал эту спецтерминологию, то наверное простительно, что я её не знаю. Я называю золотником то, к чему присоединяется насос, а не какую-то внутреннюю его деталь, которая может выкручиваться. Тебе остаётся только вспомнить, что золотник - это на самом деле единица веса, и тогда абсурдность нашего спора достигнет апогея.
Если шибко не умничать и не лезть в историю мер веса, а почитать техлитературу (ну на крайняху, в пару энциклопедий заглянуть), то можно выяснить, что в общем случае золотником называется подвижный элемент какой-либо системы/механизма управляющей потоком газа/жидкости – и эту терминологию придумали задолго до моего рождения. (хотя ты, конечно, можешь им называть все что угодно.)
Этот "бред" проистекает от того, что мы говорим о разных вещах. Ты о конструкции вообще, а я - о варианте исполнения для велошин. Поэтому вспомни, о чём был оригинальный вопрос
Хорошо, давай подытожим, не отходя от темы:
золотник Presta ещё называют золотником высокого давления, поскольку он рассчитан на более высокие давления, чем автомобильный (Schrader)
Но обычный газовый золотник для шредера (читай, который стоит в камерах и вилках) может держать давления по 200пси и больше (специализированные вроде могут и 2000пси) - я не знаю, это по твоей классификации низкое или высокое давление?
Ты считаешь, что в вилки ставят какие-то специальные золотники, но это не так - золотник из камеры можно переставить в вилку и наоборот.
И ни один нормальный производитель, который хочет, чтобы его изделия были конкурентоспособными, не станет устанавливать на эти камеры дорогие золотники, которые держат давление более 4-х атмосфер.
Не думаю, что нормальный производитель будет изобретать специально для камер золотник, который держит только до 2х или 4х атм, когда и так самый простой и дешевый вариант золотника для стандарта шредер держит минимум втрое больше.
Тебе никогда не доводилось видеть толстостенные камеры с золотником типа Presta под покрышки сечением ~1,3" и ниже с надписью "High Pressure Tube
Я не буду рассказывать, что мне доводилось видеть; мне просто интересно, что ты имел в виду. (Кстати, само давление держит не камера, а покрышка с ободом)

Аватар користувача
Hellrider
* * * * *
Повідомлень:1856
З нами з:10.11.06 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, лесной массив

Повідомлення Hellrider » 11.10.07 09:39

Смысл в том, что заявлять, будто в вилках и камерах стоят разные золотники, потому что для накачки используются разные насосы – неправильно.
Это было лишь предположение (во-первых), а во-вторых вспомни, что мы с тобой одним словом называем разные вещи. Доказать, кто прав - сложно, т. к. мне совершенно не хочется выкручивать ради интереса внутренности клапана из моей вилки, равно как и покупать камеру с золотником Schrader для растерзания. :pardon:
Если шибко не умничать и не лезть в историю мер веса, а почитать техлитературу (ну на крайняху, в пару энциклопедий заглянуть), то можно выяснить, что в общем случае золотником называется подвижный элемент какой-либо системы/механизма управляющей потоком газа/жидкости – и эту терминологию придумали задолго до моего рождения. (хотя ты, конечно, можешь им называть все что угодно.)
Это спор ни о чём, повторяю. Никому не интересно читать, кто из нас - какой смысл вкладывает в слово "золотник". Посмотри сюда, например, чтобы убедиться, что в данном случае "ниппель" и "золотник" рассматриваются как синонимы. Посмотри на патент золотника Schrader. Ну что, ты узнаёшь в нём привычный золотник, который ты собрался выкручивать? По поводу ссылки, которую ты показывал в предыдущем посте: это сайт фирмы Schrader, которая выпускает клапана различных типов!!!! Неужели не видно, что это разные клапана для разных приложений? Зображення
Но обычный газовый золотник для шредера (читай, который стоит в камерах и вилках) может держать давления по 200пси и больше (специализированные вроде могут и 2000пси) - я не знаю, это по твоей классификации низкое или высокое давление?
Возможно, моё предположение насчёт низкого порога давления для Schrader неверно. Я об этом уже писал. Приводить в качестве аргумента специализированные клапана - некорректно, т. к. это совсем другое исполнение и совсем другие клапана. :58:
Тебе никогда не доводилось видеть толстостенные камеры с золотником типа Presta под покрышки сечением ~1,3" и ниже с надписью "High Pressure Tube
Я не буду рассказывать, что мне доводилось видеть; мне просто интересно, что ты имел в виду. (Кстати, само давление держит не камера, а покрышка с ободом)
Я пояснил, что я имел в виду. ;-) Я в курсе, что именно держит давление. ;-)

И вот в завершение небольшая цитата:
Racing bicycle valve The Sclaverand valve at 6 mm instead of 8 mm is much smaller than other valves, requires a smaller valve hole and so is very well suited for racing bicycle rims.
It is also 4 – 5 g lighter than a car valve or Dunlop valve.
The top nut can be turned by hand and has to be opened before inflation, which surprises many first-time users. Also the thin top pin can be bent easily when attaching and removing the pump connector.
Be warned that using Sclaverand valves tubes on rims with larger valve holes often leads to valves shearing off when the sharp metal edges around the valve hole cut the valve stem off the tube.
Как легко видеть, в этой цитате используется термин "valve" == 1) клапан; вентиль 2) золотник; задвижка; затвор 3) (гидротехнический) затвор 4) кран 5) вентильная арматура 6) гидро- или пневмораспределитель 7) гидро- или пневмоаппарат 8 ) электронная лампа; электронный прибор 9) электровакуумный прибор 10) световой кланан, световой затвор. (Lingvo)
P.S.: Написание ответов в этой дискуссии отнимает чересчур много времени. :o Поэтому прошу меня извинить, если я не стану её продолжать, а потрачу свободное время на более важные вещи. ;-)

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Повідомлення Wityk » 11.10.07 10:22

Presta. У меня тоже в ободах втулки. И всё таки - Presta. Нравицццо!!!
Так у меня ещё и насос двухсторонний. И даже не смотря на это - Presta.
На самом деле, есть в велосипеде более достойные штучки для споров.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 11.10.07 11:46

Доказать, кто прав - сложно, т. к. мне совершенно не хочется выкручивать ради интереса внутренности клапана из моей вилки, равно как и покупать камеру с золотником Schrader для растерзания.

Да не мучайся так, поверь мне на слово, хотя вера штука конечно добровольная.
Это спор ни о чём, повторяю. Никому не интересно читать, кто из нас - какой смысл вкладывает в слово "золотник". Посмотри сюда, например, чтобы убедиться, что в данном случае "ниппель" и "золотник" рассматриваются как синонимы.
Я не вкладываю никакого смысла от себя – вся терминология у нас определена соответствующей технической документацией. Я не знаю, может для тебя авторитет какого-то «клуба приозерских лисапедистов» выше ГОСТа, но если один неуч пишет фигню, то в качестве доказательства ссылку на нее может дать только другой неуч.
Посмотри на патент золотника Schrader. Ну что, ты узнаёшь в нём привычный золотник, который ты собрался выкручивать?
Я узнаю рисунок клапана, золотник является его частью.
Для твоего общего развития тоже приведу пару ссылок:
http://www.dvz.ru/products_01.html
http://www.dvz.ru/products_06.html
http://www.schrader-bridgeport.com/inde ... n_id=11413
Как легко видеть, в этой цитате используется термин "valve"…

Да, я заметил, что ты любишь переводить всякие тексты, придумывая свою терминологию... Так вот в «их» литературе термин valve соответствует нашему термину «клапан (вентиль, ниппель)», а valve core - это «золотник».
... Поэтому прошу меня извинить, если я не стану её продолжать
правильно - главное вовремя слить

Defoe_davids
* *
Повідомлень:154
З нами з:10.10.09 10:55
Стать:чол

Re: Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення Defoe_davids » 22.10.10 23:30

а по-поводу золотника аквариус всё правильно толкует.
золотник это деталь нипеля

Аватар користувача
senna
*********
Повідомлень:3811
З нами з:24.9.03 15:48
Стать:жін

Re: Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення senna » 22.10.10 23:31

а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста?
да благословит вас Аллах и даст любовь и счастье как в этой жизни, так и в следующей.

Аватар користувача
VRP
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень:6141
З нами з:12.6.08 11:50
Стать:чол
Звідки:Борщаговка

Re: Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення VRP » 23.10.10 09:46

Не знаю куда ушла тема, но по моему скромному мнению престо полный сакс, шредер гораздо удобнее, универсальнее и надежнее. Есно, если речь идет о КК.
- Ты высыпаешься ночью?
- Куда высыпаюсь?
- Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Аватар користувача
makushima
* * * * *
Повідомлень:1453
З нами з:15.3.07 23:17
Skype:makushima1
Стать:чол
Звідки:Киев>>>

Re: Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення makushima » 4.11.10 00:04

Я за Шрадер, хотя когда я обода ДТ Свисс рассверливал 8мм сверлом - на меня смотрели как на идиота :dash2:
Разница между Аквариусом и Хеллрайдером проста: первый велосипеды чинит а второй их изобретает :lol:
Спасибо пацаны, читал с попкорном :good:
"Shirakastra Namayara Dnaya..." :icon_leb: #maugli :balalayka: #maugli :icon_leb: многа в ней лесоффпалейирег!
Мой дядя самых честных правил... нечестных, с ц у к о - убивал!!! #diablo [/b]

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень:4591
З нами з:11.7.07 18:52
Стать:чол

Re: Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення Anton_gotos » 4.11.10 00:37

aquarius, дважды пробовал прочесть всё, но так и не уловил главной мысли. Нужно сделать вывод что преста вовсе не нипель для большого давления и что зря во всех шоссейных камерах и трубках, топовых КК колесах расчитаных под большой спектр давлений, ставят именно престу? Чем тогда обьяснить такую закономерность? :duma:

* В теме нашел, в большей степени, обсуждение терминологии.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Преста vs Шредер (Presta vs Schrader )

Повідомлення shapirus » 4.11.10 03:59

Чем тогда обьяснить такую закономерность?
1. преста легче.
2. преста требует меньшего отверстия в ободе.


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей