2stuer
По описанию Dart3 07-го тотже J3 06-го...
Если так, то конструкция не сильно сложная: левая нога пружина+прелоад, правая масло+скорость отскока+локаут. Прелоад: обычный пластиковый винт, задавливает пружину. Скорость отскока: 2 шайбы с отверстиями, одна присобачена к оси, при вращении оси отверстия в шайбах смещаются относительно друг друга, ось вращается шестигранником с пластиковой башкой снизу. Локаут: картридж в верхней части правой ноги.
При разборе великА вероятность заляпать пол маслом, соответственно или застелить чемнить или убраться туда где это сделать не жалко.
При отсутствии инструмента гемор снять и поставить колечко, фиксирующее крутилку локаута. В идеале нужны типа круглогубцы с загнутыми концами. Я обхожусь пинцетом, но это жоска неудобно. Пробки в короне по правильному выкручиваются торцевым, мне за таким сходить-купить все лень, обхожусь разводным, но это неправильно, есть шанс когданить слизать грани.
Итого, правая нога: сдергиваешь стопорное кольцо с крутилки локаута, снимаешь крутилку, выкручиваешь пробку с картриджем, сливаешь из ноги масло в какуюнить банку (бу масло на выброс).
Левая нога: просто выкручиваешь пробку с крутилкой прелоада. На последних оборотах аккуратно, не нагружать вилку, на нее прет снизу пружина, можно слизать последние витки резьбы если давить.
Потом кладешь вилку горизонтально, вытаскиваешь крутилку скорости отскока, выкручиваешь на половину оба болта под шестигранник в штанинах. Киянкой или молотком через деревяшку долбишь слегка по болтам, пока они не «провалятся»: ось выйдет из паза в штанах. Болты выкручиваешь до конца (болт для масляной ноги отличается от болта для пружинной ноги, не путать потом). Все. Вытаскиваешь ноги из штанин, из левой ноги вытаскиваешь пружину, из правой поршень.
Все чистишь, моешь (в теории какимто там техспиртом), смазываешь пружину, все резинки, собираешь все взад. Прикручиваешь ноги к штанам, вкидываешь пружину в левую ногу, закручиваешь левую пробку. Вливаешь в правую ногу 93 мл (проверь в таблице кол-ва масла сервисгайда позицию Dart3) масла 5w, вкручиваешь пробку с картриджем, ставишь крутилку локаута, фиксируешь ее колечком. Фсе, утилизируешь грязное масло в соответствии с убеждениями о месте хомо сапиенса в природе, убираешь за собой весь срач, идешь катацца.
Пишу по памяти, могу в мелочах ченить попутать, но учитывая (с) «прямые руки», думаю осилишь.
p.s. раньше на их сайте были отдельные по линейкам сервис-гайды, сейчас их убрали, есть только общий по 2006-2007 году:
2007 RockShox Technical manual (6 mb)
[ссылка удалена]