Q. Вопрос про велообувь под контакты

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
vedmed
* *
Повідомлень:70
З нами з:18.2.04 10:31
Стать:чол
Звідки:Russia, Voronezh
Q. Вопрос про велообувь под контакты

Повідомлення vedmed » 16.3.04 12:04

Подскажите, что выбрать по следующим критериям:
1.Педали SPD, PD-M646, с рамкой
2.Стиль катания - туризм и XC.
3.Периодически наличие грязи по самое нехочу.
4.Желательно, чтобы можно было и ходить более-менее удобно и вкручивать эффективно.
Что посоветуете, уважаемые мэтры?

Аватар користувача
Сашок
* *
Повідомлень:91
З нами з:11.6.04 12:07
Стать:чол
Звідки:Москаль клятый :)

Повідомлення Сашок » 19.6.04 13:07

Похоже, тебе не отвечают по критерию "Откуда" в твоей инфе... :D
Начинающий я...Зображення

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 19.6.04 16:57

Похоже, тебе не отвечают по критерию "Откуда" в твоей инфе... :D
Сашок, ты жестоко не прав. Особенно в том, что делаешь такие глобальные выводы пробыв всего 8 (восемь) дней зарегестрированным пользователем этого форума. :58: В том, что ответа покаместь нету причина одна - суббота-день - это самое покатушечное время, большинство велокиевлян сейчас .. не на форуме. Так что ответ, тем более, на более-менее конкретный вопрос, можно получить не сразу.

На счет заданного вопроса. Первым делом заходим на сайт http://www.shimano-europe.com/cycling/
Там в поле Product Search впечатываем код интересующего изделия - PD-M646
Скачиваем все, что указано как Hits in Exploded Views и Hits in Service Instructions.
Exploded View это типа сборочный чертеж - вообще неплохо иметь такие листики для все комплектующих, раз Shimano выставляет их напоказ.
Service Instruction это вообже сказка - на листе формата А3 подробно расписаны все инструкции по наладке и обслуживанию.
Кроме этого, в разделе Hits in Products указаны две модели обуви - SH-FN01(NEW!) и SH-W101. Именно для этих велошузов Shimano рекомендует использовать педали PD-M646. На вопрос насколько стоит верить этим рекомендациям, я ответить объективно не могу за неимением нужного фактического материала. Подождем, что скажут другие велокиевляне.
There is no fate but what we make for ourselves

Zhuk
*
Повідомлень:29
З нами з:3.3.04 00:48
Стать:чол
Звідки:Одесса

Повідомлення Zhuk » 19.6.04 22:57

СКОТТ Эксплорер, говорят, удобные. НО: знакомый сломал подошву в старой аналогичной модели (использовались интенсивно (в плане ходьбы) - Крым).
Шимано, по моему скромному мнению, можно любые брать туристические (лишь бы ноге удобно было и обеспечивалась вентиляция норм.).

Аватар користувача
vedmed
* *
Повідомлень:70
З нами з:18.2.04 10:31
Стать:чол
Звідки:Russia, Voronezh

Повідомлення vedmed » 20.6.04 10:05

Н-да... Не прошло и пол-года как ответили :)
После изысканий в Сети и советов бывалых байкеров, купил SIDI Action. Ходить в них конечно не очень, но на ноге сидят как влитые и отчлично вентилируются.
И раз уж пошла тема про контакты, вопрос к опытным людям. Скоро собираюсь в Крым, в район Судака с байком. Не убъюсь ли в контактах в горах? Может лучше топталки поставить?

Аватар користувача
S.Ly
* * * *
Повідомлень:581
З нами з:5.2.04 15:25
Стать:чол

Повідомлення S.Ly » 20.6.04 11:21

Вопрос конечно риторический. Потому что убъешся ты или нет, зависит от тебя самого и твоего умения+предрасположенности к контактам.

У меня например есть один товарищ, ему контакты не нравятся потому что нельзя в нужный момент оторвать ногу типа в сторону для удержания равновесия ...

По моим субьективным ощущениям иметь пристегнутые к педали ноги намного безопаснее.

ТО ЕСТЬ можно сделать вывод - при умелом использовании контакты безопасность повыхшют, при неумелом - наоборот. Так что тебе самому решать, стоит ли ломиться на них на сложные маршруты
There is no fate but what we make for ourselves

Аватар користувача
vedmed
* *
Повідомлень:70
З нами з:18.2.04 10:31
Стать:чол
Звідки:Russia, Voronezh

Повідомлення vedmed » 20.6.04 14:14

На высокой скорости по пересеченке действительно удобнее в контактах - ноги на педалях не колбасит, постоянно контроллируешь вел. А вот на малой скорости, по лесу - если теряешь равновесие на препятствии (канава, дерева ствол) - то ногу выставить не успеваешь и оказываешься на боку ;)

Аватар користувача
Lemander
* * *
Повідомлень:234
З нами з:30.7.03 13:52
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Lemander » 25.6.04 09:35

Контакты для гонок XC - ОК

Для турЫзма контакты никчему, от них больше вреда чем пользы,
насмотрелся я как народ на грязюке/песке/снежке в контактах мается :petlya: - жуть,
то встегнуться то выстегнуться, то не заМо что в данный момент делать: толи падать, толи туда-обратно :)
Привязка в походе к велообуви, а так что удобно то и носишь: хоть кеды, хоть вообще :silly:


PS. Контакты - это буржуйское западло для наших байкеров-турЫстов , злые топталки рулят :)

по моему скромному мнению

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень:1453
З нами з:18.11.02 17:21
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Viking » 25.6.04 11:16

У меня с контактами только одна лажа была - когда по яйле ходил (но ведь велик вообще бросить пришлось - а на шип намерзал снеги ьыло тяжело идти - ехать в снегу было нормально - пока мог :), во всех остальных солучаях они только лучше - по песку - легче вкручивать, отстегнутся - это не сложнее чем просто ногу с платформы снять (берите правильные педали и их настраивайте).


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей