Эх, давненько я не впадал в лирическое настроение

. Хотя все ниже изложенное просто описание конкретного события, перемешанного с личными впечатлениями. Выводов делать не надо, но высказаться очень даже.
Итак… Когда-то, как мне кажется – давным-давно, а всего-то – три года назад, я вывел на улицу Землячки прекрасную лошадку Merida Kalahari 590. Думаю, каждый из нас помнит свой момент первой радости от обладания байком. Своим. У кого-то в такой же момент жизнь закрутилась-завертелась по-новому, кто то просто изредка выезжает в ближайший парк, кто выигрывает одно за другим все более многочисленные соревнования, но никого этот момент не оставил равнодушным. Все мы, тусующиеся здесь, слегка «повернуты» на этом

. Кто больше, кто меньше

. И тогда, на выходе из Землячки, близкий мне человек обронил с юмором фразу: «Ну что, свершилась мечта идиота?». На что проходящий мимо Биг сразу ответил –«Ну почему же идиота?»

.
С того момента лично моя жизнь действительно изменилась. Ведь это совершенно иной мир! В быту мы все обычные люди, но в глубине сознания людей делим на «байкеров» и «не байкеров». И это совершенно нормально. Конечно, чуть покатав, разочарованно взирал на Меридку, мол, как? Почему Ацера? А не ИксТи? Но это, как оказалось, ничего страшного, все поправимо. Стремление к совершенству – это не грех. А прохватить по Крыму, побывать на островах Киевского водо-болото-хранилища (

, да – зимой), заблудится где-то в Полесских лесах, или просто видеть свой любимый город с необычного ракурса – можно и на простом, но надежном Веле. Улучшить его можно всегда. Неспешно, и с душой. Ведь главное – люди! Люди, глядящие в одну сторону с тобой. Друзья, которых обрел благодаря Вело. Это ой как дорого стоит…
Конечно, у каждого из нас были друзья и до Вело. А когда удается «подсадить» кого-то из своих на байк, это уже полный зачет

. Я вот уже троих на Землячку привел (не буду показывать пальцами)

. Упс, третьего – уже в ТдФ. Дальше – суть рассказа.
Доол-о-го подбивал третьего по счету. То у него ребенок маленький совсем, то денег мало, то места в квартире не хватает. В общем, я уже и не рассчитывал. А тут- бац! Созрел, кореш-гаденыш!

Резко так. И я, не заморачиваясь особо, в новенький гамазин ТдФ его. Дружбан мой уже литературы подчитал, страшилок всяких на форуме оном, но даже оранжевый цвет Гари Фишера его сооооовсем не смущал. Правда, чуть поразмыслил еще, денек-другой, как раз, чтоб Гарика этого благополучно продали. Это мы вчера узнали, когда дружбэлло уже с деньгами прибыл.. Но ведь призыв уже прозвучал – КАТАДЗЭ! И ждать целый день, пока привезут Гарика, было уже невмоготу (и я его понимаю

). Благо, TREK тоже совершенно подошел. И цвет приятненький. Болотный такой. И не поймешь – то ли лось с кореша вырастет, то ли падонок

(хотя куда ему расти 193 см и 105 кг

). Эх, Лев Толстой писал короче – но это была все запевка. Дальше – короткая суть. Трэк товарищу подошел. Деньги – Ане, колеса подкачали под центнер веса

, и мы со Скальпом, главным экскурсоводом для веломеждународных гостей и судьей на всех мало-мальски соревнованиях, уже поздравляли дружбана нашего с новеньким ТРЭКОМ. Правильной дорогой идешь, мол, товарищ, и все такое. Параллельно наставляли на последующие растраты – со шлемом не тянуть, всякие памперсы-перчатки-камеры-компутеры-инструменты и т.д. На что друг Сергей умно отвечал, знаю, мол, просто не все сразу (а то жена не поймет, хи-хи, а на шлем просто не хватило), и тонкий такой вопрос Скальпу задает – «А нафига тебе с собой наборчик велоинструмента, ты ж пешком?» Ну, подумаешь, Скальп после Пущи «скотовские» шестигранники с выжимкой при себе оставил, все же мы «сдвинутые» маленько, а Сергею только предстоит. Короче, поздравили мы его, покатали по дворике (чел то не безнадежный, на веле ездил, просто заветная мечта о горном только осуществилась), и отправили в путь дорожку, на Левобережку. На байке. Без всяких там машин-такси и т.д. Все! Байкер! Даже поохать-повздыхать не успели, мол, нас все больше и больше, а их все меньше и меньше

.. И тут.. Ведь не прошло и получаса! Звонит новоиспеченный коллега – караул, мол! Цепь порвалась!!!! Кусочек «технозоны». Цепь шимановская, 51-я, ТРЭК 3900. И дружбан хоть и не маленький весом, но инженер. Переключать передачи научился в момент, под нагрузкой не давил, да и вообще катил себе от Владимирского спуска (который благоразумно одолел пешком, для начала) до моста метро потихоньку, 2-5, 2-6. Цепь порвалась не в момент переключения, на абсолютно ровной дороге. Благо, мы со Скальпом с центра еще не сбежали, и саркастический вопрос – нафига Вовану с собой выжимка перестал быть таким. Прибыли мы оперативно, прям скорая вело-помощь

. Ибо возвращаться в ТдФ отказался наотрез – время, занятой человек, помогите, и сколько тут до метро Левобережная осталось? Хладнокровный такой весь. Конечно, у Скальпа выжимка с собой

.
Я тут вот о чем – подбиваешь человека на покупку байка, подсовываешь ему всякие ужасные фотографии типа Пущи-марафона или зимнего Крыма, доказываешь ему, что вел стоит минимум, ака он заплатил, а не как Ардис, а он – бац! И через 30 мин – такое западло! Понятно, это исключение. Бывает и не такое. Но, обидно, черт возьми! Очень обидно будет, если товарищ так и «не поедет». И то верно, где то за тридеведь земель еще сломается что-то.. Цепь вот порвется, например

..
Сухой остаток. Конечно, надеюсь, что ему при первом ТО цепь просто заменят. И думаю, он прочитает пару отзывов, и поймет, что фигня все это

! Ведь люди на вело – совершенно другие, и уже раз попробовав эту степень свободы, никогда ее не оставят…
ШАНУЙМОСЯ! БО МИ ТОГО ВАРТІ!
