
1. Номерок. Как вариант: металлический номерок, пристегивающийся к велу велозамком, одновременно блокирующим вел. Замок с ключом, на котором дублируется номер, может предоставлять персонал стоянки.На моей работе начальство загорелось идеей сделать велосипедную стоянку. Проект придумать поручено мне.
Возникло сразу куча вопросов.
Охрана спрашивает, как они будут знать что байк забирает именно его хозяин? Предполагается что народу парковаться там будет человек 10—20 и всех в лицо охрана знать не может.
В общем высказывайте свои соображения.
Сразу скажу, что поиск юзал. :^:
Просто интресно услышать мнение людей. То есть если бы вы делали себе, то как бы вы это сделали.
Не поверите, имеется. Согласно ему, объекты торговли и общепита, расположенные в полосе отчуждения дорог должны быть оборудованы велостоянкой на 5 байков. Это гаишные правила, но они повсеместно игнорируются.Есть вопрос.
Имеются ли какие нормативніе акты или какие другие документы государственного значения регулируюшие организацию велостоянок.
Вот нечно подобное, правда, тут про Женеву:самые классные стоянки, по моему скромному мнению, в Вене - грибочки, где вел подымаецца на 3-х метровую высоту...ссылку не помню:(
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей