
Гибкий трубопровод изготовленный из неметаллических материалов предназначеный для передачи избыточного давления, изготовлен из метериалов не разрушаемых используемой в гидролинии жидкостью.Ну если налицо глубокие познания в этой области, то в целях повышения своего уровня знаний хотел бы спросить:
Что собой представляет гидролиния, какова ее конструкция?
Материалы которыми обеспечивается армирование.Какой именно элемент гидролинии определяет ее жесткость и величину предела упругости на изгиб?
Никакой, пример дан для наглядности.Какой именно из приведеннных в примере материалов используется для изготовления трубок гидролиний?
На основании изучения курса "Запорная и регулирующая аппаратура", а также в результате изучения курса "Расходомеры и счетчики количества", а также "Приборы измерения давления".Насколько Terra знакома со свойствами материала внутренней трубки гидролинии и его подверженности пластическим деформациям?
См предыдущий ответ.Также для твердой аргументации будет полезно увидеть данные о минимальных радиусах изгиба трубочек из этих материалов.
Если я не ошибаюсь - в среднем минимальный радиус - 2d.И наконец хотелось бы узнать, что именно происходит с трубочкой из этого материала при превышении допустимого радиуса изгиба?
[/quote]Буду благодарен за подробные ответы.
шо вы куритеAli в рамках твоего поста всецело и абсолютно разделяю точку зрения.
Глупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять?
lach глупый вопрос предполагает такой же ответ - надо поддомкратить велосипед, лечь на спину под колесо и заменить его, всё просто :Глупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять?
если сэээр не прикалывается, отвечаю: менял резину, отвлекся (велик стоял перевернутым пару суток), тормоза не пропали, только действительно ручки проваливались чуть глубже чем обычно, ч/з несколько нажатий все вернулось в исходное положениеГлупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість