Бескамерные колеса - что это такое?

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA
Бескамерные колеса - что это такое?

Повідомлення Aston » 21.10.03 13:34

Никак не могу найти информации по бескамерным колесам. На настоящий момент я знаю, что:
1) они легче обычных;
2) они дороже обычных; :)
3) нужен специальный обод, покрышка;
4) ... и всё :o
Интересуют остальные подробности: устройство, обслуживание и т.д. и т.п. В общем интересует ВСЁ!
Поделитесь информацией, или дайте ссылку где почитать.
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 21.10.03 16:17

5)они не получили широкого распостранения и популярности, особенно в нашей стране :^:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 21.10.03 19:56

мне тоже весьма интересна была энта модная фича, и вот че я накопал:

1. да, нужен и спец обод (mavic 3.1 - $50-60) и спец. покрышки. у нас уже продаются, но весьма "лениво".
2. такие обода и покрышки (даже без камеры и флипера) и ТЯЖЕЛЕЕ обычных, и дороже, и дефицитнее.
3. ставить их - геморой полный. + если пробил - то клеить надо РЕЗИНУ изнутри! тоже геморой. если ударил и погнул обод - меняй! x(
4. но безкамерки порядком лучче противостоят "змеиным укусам", лучше катят, и их можно слабее качать для меньшей тряски.

тобишь, как для кросс кантри и "весоманьяка" x( (как я *oops* - даже рога поснимал :? :p ) - НАФИГ ОНО НАДО???!!! :? не стоит свеч.

но вот если катать куда агресивней, и не считать лишних 300-500 грамм несносной обузой - то Порке Па? чебы нет, тобишь.
я на таких катал - очнь понравилось.

но для дубков - вес важнее! и особо острых краев для змеиных укусов - тже нет. :D ;)

----------------
p.s.
во какое еще есть крайне интересное средство для превращения камерных в безкамерные Stans's no tubes sealant- http://www.notubes.com
я б такое прикупил, даже за 60 енотов. ;)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 22.10.03 18:28

2. такие обода и покрышки (даже без камеры и флипера) и ТЯЖЕЛЕЕ обычных....
Поправлю. Бескамерная комбинация (обод+покрышка) легче, чем сопоставимая по уровню обычная комбинация (обод+камера+покрышка) за счет исключения веса камеры.
Поэтому (а также из-за геморроя в эксплуатации - как справедливо замечено) чаще всего ставится на серийные КК байки гоночного уровня *star* .
Весоманьяки, Welcome :) !

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 22.10.03 19:19

ну и как мне ответить тебе мягко, но внятно, что ты не прав? :o

зайди на специализированные сайты для весоманьяков и посмотри веса камерных и безкамерных конфигураций.

чтоб не растягивать излешне дискуссию - считай сам:

мавик 517 (395г)+ суперлегкая камера (90 - 110г) + флипер (5г если изолента, а не тяжеленный резиновый на 35 г }) ) резина, например, Кенда Климакс Лайт (345г) или Максис Флай Лайт (330г) = очень легкая камерная конфигурация.


безкамерная = обод Мавик 3.1 (>500г)! + Безкамерная резина - самая легкая начинается от чуть меньше 600 грам! щипастая - 650г - 800г и выше. (Мишелин С Лайт, если не ошибаюсь - 747г!)

посчитал? }) не морочь больше голову, "эксперт"!
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 23.10.03 16:19

2Sandal

Что-то я не догоняю тогда, почему все пишут, что бескамерки легче обычных колес и это преподносят как главное их достоинство?..
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень:1453
З нами з:18.11.02 17:21
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Viking » 23.10.03 21:17

Во-во повсмотрев на обод для безкамерок сразу становится понятно почему он тяжелее - там хитрое крепление спиц... Да и еще хитрое посадочное место под покрышку + покрышка должна быть жестче в месте крепления..

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 24.10.03 07:38

ну и где ты такое узнал? ну например?
подезреваю что дето на "пивно-сосисочной" покатушке, от ламера на Форте. :|
Неправильно подозреваешь :^: В модельном ряде GIANT'а все топ-модели, ценой от 2-х штук зелени и выше идут с этими самыми бескамерными колесами! Да и по весу, который приводится в спецификациях они легче чуть более простых моделей... Интересно за счет чего? :o Обода там Mavic, правда покрышки Hutchinson, сайта которых я так и не отыскал, чтобы узнать спецификации - оказалась какая-то супер многопрофильная компания, которая выпускает все, что только можно :(
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 24.10.03 13:38

В модельном ряде GIANT'а все топ-модели, ценой от 2-х штук зелени и выше идут с этими самыми бескамерными колесами! Да и по весу, который приводится в спецификациях они легче чуть более простых моделей... Интересно за счет чего?
от чего? а от того что сравниваешь несопоставимые обода на булдерах (за 5-10 енотов) с ободами хай-енд комплектных колес Мавик (за 400-800 енотов.) ;)

Cannondale тоже на топовые серийные содели ставит безкамерные колеса, но, опять же, с точки зрения практичности в гонках - не пробиваются, и лучче катят. но они никак не легче суперлегкой камерной конфигурации. :V:

А вот на Сандалевских супермодных гоночных командных велах, стоят, насколькоя я в инете выхитал, именоо Stan's notubes системы (http://www.notubes.com), превращающие камерные обода и обычные покрышки - в безкамерную конфигурацию, без лишнего веса (ну может совсем каплю *oops* ).
KONA'вцы, тоже на такой системе гоняют. о чем-то говорит? ;) :D
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 24.10.03 14:41

В модельном ряде GIANT'а все топ-модели, ценой от 2-х штук зелени и выше идут с этими самыми бескамерными колесами! Да и по весу, который приводится в спецификациях они легче чуть более простых моделей... Интересно за счет чего?
от чего? а от того что сравниваешь несопоставимые обода на булдерах (за 5-10 енотов) с ободами хай-енд комплектных колес Мавик (за 400-800 енотов.) ;)

Cannondale тоже на топовые серийные содели ставит безкамерные колеса, но, опять же, с точки зрения практичности в гонках - не пробиваются, и лучче катят. но они никак не легче суперлегкой камерной конфигурации. :V:

А вот на Сандалевских супермодных гоночных командных велах, стоят, насколькоя я в инете выхитал, именоо Stan's notubes системы (http://www.notubes.com), превращающие камерные обода и обычные покрышки - в безкамерную конфигурацию, без лишнего веса (ну может совсем каплю *oops* ).
KONA'вцы, тоже на такой системе гоняют. о чем-то говорит? ;) :D
Вообще-то меня больше интересует техническая сторона: устройство и эксплуатация, а не заморочки на счет того, что легче и какой фирмы: можно сказать с весом определились: топ-модели бывают легче, но в большинстве своем - тяжелее. Кто расскажет техническую информацию?
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 24.10.03 20:22

Немного ссылок
Про ремонт покрышек
http://sportbazar.ru/showpub/2/290
Здесь бескамерное колесо получилось легче. Тоже ламеры засели
http://veloomsk.hoha.ru/stats/bezkamera.htm

2Sandal:
посчитал? }) не морочь больше голову, "эксперт"!
Проверил. Похоже, действительно бескамерные могут быть тяжелее.
Грубить-то зачем, "эксперт" ?
Длинный манифест немного повидавшего байкера Сандаля:
б/у форму на секонде - это надо всякое к себе уважение потерять
раму Trek 9000 (superlight) за 50 енотов. хочь? ага, я тоже , а нима
проворачиваются резиновые ручки на руле. вопчем-то это и весь сабж.
не считаю себя полным чайником, но во многих байкерских аспектах я еще не компетентен.
http://www.onbike.ru/Media/Story/review49.html

Команда Cannondale в сезоне 2003 будет выступать на бескамерных колёсах Mavic DeeMax с покрышками Hutchison Octopus шириной 2.8 дюйма.
Секрет Дага - в покрышки он наливает немного жидкости Stan's No-Tubes для дополнительной смазки и пущей надёжности.
А вот на Сандалевских супермодных гоночных командных велах, стоят, насколькоя я в инете выхитал, именоо Stan's notubes системы (http://www.notubes.com), превращающие камерные обода и обычные покрышки - в безкамерную конфигурацию, без лишнего веса (ну может совсем каплю ).
Смотрел также их сайт(http://www.cannondale.com). Бескамерные что обода что покышки. Как Sandal написал, бескамерные обода с бескамерными покрышками у Кадейла превращаются ... в бескамерные. Куда уж мне до настоящего эксперта *oops*

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 25.10.03 22:55

правда покрышки Hutchinson, сайта которых я так и не отыскал, чтобы узнать спецификации - оказалась какая-то супер многопрофильная компания, которая выпускает все, что только можно :(
ты ничего не напутал ? ;)
http://www.hutchinson.fr - это очень качественные покрышки 8)

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 27.10.03 08:43

ты ничего не напутал ? ;)
http://www.hutchinson.fr - это очень качественные покрышки 8)
[/quote]

Я прямо покраснел }) Несколько месяцев назад я нашел именно этот сайт, но то-ли спешил, то-ли просто был невнимателен, но раздела "Tires" я не увидел. Итак, http://tires.hutchinson.fr/
Валентин, спасибо! :)
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 27.10.03 15:27

Немного ссылок
Здесь бескамерное колесо получилось легче. Тоже ламеры засели
http://veloomsk.hoha.ru/stats/bezkamera.htm
Да, по этому адресу точно ламеры засели. Ставить на такие колеса камеры весом 200г - это супер :( у меня и то по 170 г ;) В то время, когда у максиса есть камеры по 105 г штука, т.е. из 3435 г для обычных колес вычесть 190 г, = 3245 г, что к сожалению на 50 г меньше бескамерной конфигурации...
Похоже, что малый вес в бескамерных колесах, по сравнению с обычными - очень спорное преимущество... Остается только надежность :(

2Sandal
А вот как они добились того, что воткнули кучу гвоздей и пишут, что досих пор можно на такой покрышке ездить, я так и не понял :( (http://www.notubes.com/)
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 27.10.03 15:51

А вот как они добились того, что воткнули кучу гвоздей и пишут, что досих пор можно на такой покрышке ездить, я так и не понял :( (http://www.notubes.com/)
Это один из "приколов" бескамерных покрышек.
Было дело проколол я колесо на своем родном автомобиле (там кстати бескамерные покрышки действительно на много легче камерных). Так как прокол был на переднем колесе, то место прокола удалось быстро найти. Мои действия - вкручиваю вместо гвоздя шуруп, который на более длительный период времени затыкает дырку. Я понимаю, что со стороны выглядело просто гениально: водитель выходит останавливается, выходит из машины, смотри на свое колесо и сам вкручивает в него шуруп :D :D :D .
Зы: с тем шурупом я еще парудней ездил... ;)

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 27.10.03 16:38

Это один из "приколов" бескамерных покрышек.
Было дело проколол я колесо на своем родном автомобиле (там кстати бескамерные покрышки действительно на много легче камерных). Так как прокол был на переднем колесе, то место прокола удалось быстро найти. Мои действия - вкручиваю вместо гвоздя шуруп, который на более длительный период времени затыкает дырку. Я понимаю, что со стороны выглядело просто гениально: водитель выходит останавливается, выходит из машины, смотри на свое колесо и сам вкручивает в него шуруп :D :D :D .
Зы: с тем шурупом я еще парудней ездил... ;)
Действительно прикольно!
Просил я еще в самом начале объяснить все, но видать знатоков нет 8) Почему именно происходит такой "прикол"? За счет чего? Похоже, что за счет материала покрышки... Какие бывают материалы, и почему они выдерживают такое?!... Эх... :x
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
ILY.
* *
Повідомлень:150
З нами з:25.1.03 20:22
Стать:чол
Звідки:Киев, Дарницца

Повідомлення ILY. » 27.10.03 16:59

Материал, насколько я знаю практически одинаковій просто в камерных покрышках при езде камера двигается относительно покрышки (для этого туда тальк суют) , а в безкамерных -- так не получится
Хотя я однажды засадил обувный гвоздь в заднее колесо(камерное) и проехал с ним километров 5
не спустило ни капли правда изначально было накачано около 5 атмосфер поэтому , я думаю, не происходило движения камеры относительно покрышки, а гвоздь всю дорогу цокал по дороге
Такая вот история *oops*
Это ж вам не это.....

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 27.10.03 17:01

Так как я на велосипеде никогда не юзал бескамерки (а тех кто юзал, наверное единицы), поэтому я тебе сказать про них ничего не смогу. Если рассматривать автомобильные покрышки, то это совсем другой вопрос. Главное ты не забывай, что у автомобильных колес несколько другое предназначение, другая нагрузка, другая скорость, другой состав резины. Думаю, врят ли ты сможешь знания (даже практические) автомобильных колес перенести на велосипед.
Что уродилось, то уродилось.

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 27.10.03 17:05

2 ILY., камера не может иметь какое либо движение в колесе. Ты представляешь что такое давление 3 атмосферы??? (правда я не понимаю как у тебя покрышку не разорвало давлением 5 атмосфер, может у тебя не иправный манометр). Тальк сыпется только для того, чтобы камера не прикипела к покрышке изнутри и ты не разорвал камеру в момент разбортировки. Если у тебя камера будет "гулять" по колесу, тогда хана твому соску.
Что уродилось, то уродилось.

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 27.10.03 17:34

Так как я на велосипеде никогда не юзал бескамерки (а тех кто юзал, наверное единицы), поэтому я тебе сказать про них ничего не смогу. Если рассматривать автомобильные покрышки, то это совсем другой вопрос. Главное ты не забывай, что у автомобильных колес несколько другое предназначение, другая нагрузка, другая скорость, другой состав резины. Думаю, врят ли ты сможешь знания (даже практические) автомобильных колес перенести на велосипед.
Так я не собираюсь переносить из области авто в область вело... Мне просто любопытно знать, как это все устроено, как оно работает и т.д. и т.п. Пока я не вижу аргументов, чтобы стремиться к бескамерным покрышкам в наших реалиях :(
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 29.10.03 01:20

попробую ответить:

бескамерка лучеше держит воздух при проколе (можна бывает даже гонку доехать) т.к. сама резина держит воздух. и она, есесена, толще, чем тосенькая камера.

бескамерная резина (UST) фиксируется на ободе посредством жесткой сцепки специыльных пазов внутри герметичного обода (который есесена имеет отверстие для соска) и спец. жостких краев самой резины. так достигается герметичность, и камера, тобишь, - не нужна! (пока не прокололся }) }) }) )

спицы в безкамерках можно использовать любые, они просто имеют особую форму крепления и натяжки. А ЭТО ВСЕ ВЕСССССС!!! })

а теперь о Satan's notubes system (насколько я понял описание с сайта) - это комплект из специальной плотной вкладки в обод (типа флипера) - исполняет функцию герметизации спицных отверстий и имеет пазы для дальнейшего крепления к ним пазов резины + лента которая клеится непосредственно в резину (типа делается UST) + !!! очень важно - герметик, который во-первых нужен для лучшей герметичности сцепки пазов резины/обода, а во-вторых - (!!!) мгновенно латает проколы. и катайтесь себе наздоровье!

прям как в мультике: :p
1. вот вам первая выгода: ВЕС!!! система весит 100 грам на колесо! - легче чем камера + флипер! используется обычный обод и покрышка -ТОЖЕ ПОРЯДКОМ ЛЕГЧЕ!!! (Mavic 3.1 - 580g, a 517 - 395g)
2. получаешь все преимущества UST (безкамерки) - лечший накат и сцепление (можно использовать меньше давление), лучшая устойчивость от "змеиных укусов. "
3. цена в сравнении с классическим UST
4. герметик внутри камер! - не биось проколов. особенно это актуально в гонке!!! и при езде в проколо-опассссных местах.

минус тот, что всеже это счастье коштует 60 енотов, и инсталировать его - это такая головная боль!.. x( }) :V:
комплект рассчитан на 8 покрышек. часто менять их (слик на злую, покатушечную, гоночную, марафонскую, ... ля-ля-ля) - тоже геморой.

НО ИГРА СТОИТ СВЕЧ. токшо валяй, покупай, устанавливай, и будешь первым. а я вторым *oops* :D ;)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Гість

Повідомлення Гість » 29.10.03 10:50

Я вот, ребята, недогоняю:
1. Что такое "змеиный укус"
2. Какой толк от самогерметизации камеры, когда давление все равно упадет и накат снизится.

Это же вам не БРДМ где компрессор потом сам подкачает колесо...

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 29.10.03 11:40

Змеиный укус - бывает, что при сильном ударе по колесу (камень или корень на большой скорости или просто удар о землю при приземлении после прыжка) ваше колесо говорит пш-ш-ш-шик и становится похожим на шарик, преподнесённый Пяточком на день рождения одному очень печальному ослику. Вы снимаете камеру, ищите дырку и находите её сбоку (а не снизу, как это бывает обычно при проколе). Не спешите её заклеивать - у неё наверняка имеется сестричка-близнец с противоположного бока камеры. Такие двойные дырки и называются змеиным укусом.
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
Aston
* * *
Повідомлень:426
З нами з:20.6.03 12:58
Skype:bookaraka
Стать:чол
Звідки:Оболонь.Киев.UA

Повідомлення Aston » 29.10.03 11:48

попробую ответить:
сенькс, теперь более-менее понятно. Хотя это надо, наверно, вживую пощупать и увидеть как пробивается гвоздем бескамерка и при этом с ней ничего не происходит :) Не могу до сих пор представить материал из которого делаются бескамерки... :(

Satan\'s notubes system - проблема действительно в неудобстве с частой замены. :( Хотя я посмотрел их видеоролик - то как они протыкали покрышку - впечатляет!
Погода может быть ненастной :zont: День хороший всегда!!! :kolobok:

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 29.10.03 13:13

ты типа шо, собрался в полевых условиях менять покрышки. :? а дома и поковыряться можно.

2Ларч - не, в том-то и фишка, что при проколе дырка латается практически мгновенно, и уровень воздуха не теряется. :^:
не велисапедом единым жыфф сондаль


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість