Почему Апельсин? Потому что оранжевый!
Почему заводной? Потому что катит!

Рама: On One Inbred 29", 19''
Вилка: Salsa Firestarter 29''
Комбо-ручки: Shimano Ultegra 6503
Руль: Salsa Cowbell 2 31,8x460 mm, 12 град - отклонение руля в нижнем хвате. Очень удобный туринговый руль, кстати.
Вынос: временный Bontrager 31,8x100 mm. Меняю на более короткий, ибо рама сама по себе длинная, плюс удлинение за счёт руля-барана.
Обода: Mavic EN 821, Tubeless ready, 32 holes
Втулки: Формула (не помню модель), облегченные
Спицы: Pillar 2.0-1.8-2.0
Покрышки: Schwalbe Nobby Nick 2,25 (front), Schwalbe Rocket Ron 2,1 (rear). Увы, бел вынужден перейти на камеры, т.к. порезались в процессе эксплуатации.
Рулевая: Какой-то там Лонгус
Система: Shimano XT 760, 44-32-22
Педали: Ritchey Paradigm Pro
Цепь: Sram 971
Кассета: Sram PG980 11-32
Передний переклюк: Sram X-5 (будет меняться на Tiagra triple, когда придёт вот такая штучка, поскольку подводка троса верхняя, я тяга-нижняя http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... duct=79687)
Задний переклюк: Schimano XTR-970
Подседел: BBB 27,2 (какой-то там закос под карбон)
Тормоза: Tektro, Hayes (механика временная). Буду переходить на TRP HY/RD
Седло: WTB Silverado titanium rails
Вес-навскидку кг 13. Даже не хочу заморачиваться с взвешиванием, поскольку вейтвиннерством переболел. На данный момент мой концепт-надежный, крепкий хромо-туринг для походов, но с возможностью "зажечь".
В планах-навесить на вел передний и задний багажники. Кофры для заднего багажника уже есть. Возможно, поставлю на него Brooks B-17, хотя пока вполне ездится со спортивным седлом.
По очучениям вел получился очень мягкий, отзывчивый. Стабильно держит 30-35 по шоссе на злой резине. Недавно выжал среднюю из него 34,2 на отрезке 12 км.
Прекрасно ведёт себя на песке широкая резина, руль-баран и обмотка придают мягкость и демпфируют удары о неровности. На асфальте в принципе отсутствует раскачка передка, что не может не радовать.
Проект будет развиваться, следите за обновлениями.
