
Лично я иного мнения о КМС, а на растяжения цепи влияет очень много факторов. Об этом стоит помнить.КМС быстровато растягиваются. Моя Z 72 за 2000 км растянулась неприлично сильно так, что новая такая же проскакивает по 15 и 18 звезде, на которых чаще всего езжу. Я поздновато поставил вторую цепь. Говорили мне люди: "бери вел на планетарке, и вопросов с цепью не будет"
а сколько на сегодня прошла единственная?Дотстаточно ли уровня KMC Z-72
Наверное просто не нужно обобщать, и все станет на свои места.Лично я иного мнения о КМС, а на растяжения цепи влияет очень много факторов. Об этом стоит помнить.КМС быстровато растягиваются. Моя Z 72 за 2000 км растянулась неприлично сильно так, что новая такая же проскакивает по 15 и 18 звезде, на которых чаще всего езжу. Я поздновато поставил вторую цепь. Говорили мне люди: "бери вел на планетарке, и вопросов с цепью не будет"
Визуально износ определяется просто. Та сторона зубца, которая зацепляется, а это на передних звездах передняя, а на задних - задняя, - должна в профиль иметь более крутую, а противоположная - более пологую поверхность. Чтобы понятнее. представьте, что зубец это холм. С одной стороны - обрыв к реке - крутая поверхность, с другой - пологая горка.Просьба: оцените состояние теперешней кассеты и системы:
Определяю износ цепи по своей методике. Натягиваю цепь, беру штангенциркуль и меряю 12 звеньев. По внешней поверхности. От торца первой внешней планки до торца внешней планки 13-того звена. Как если бы вы просто меряли цепь линейкой.Большую длину боюсь штангерциркуль не возьмет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей