847 надо полагать?
Вагон - обычный вагон электрички, с отдельным столом (иногда с "кабинетом") для проводника.
Велы ставятся в дальний глухой тамбур. Иногда попадаются вагоны с
большим тамбуром, в котором можно в футбол играть. Но без гарантии, расчитывайте на обычный узкий тамбур - даже если Вы видели широкий в этом же поезде в том же номере вагона.
В узкий тамбур 6 велов входят впритык (вертикально 4 + 2 со стороны межвагонной двери, чтобы она не била по велам), но если попадётся туалетный вагон... [рукалицо].
Я бы брал по 3 билета в разные вагоны. Резиновые жгуты с крючками брать обязательно (на всех 2 + возможно 1 запасной) - привязывать велы к решеткам на дверях. Категорически рекомендую брать чехлы - тогда не нужны будут багажные квитанции, т.к. 8хх формально поезда. А также на случай грязи. Но мы ездили и без чехлов покупая багажки (давно - возможно, проводники плохо знали правила).
На конечной добрый проводник может открыть второй тамбур для выгрузки велов.
ЗЫ
viewtopic.php?f=22&t=97866