
Очень желательно - интегрированная ось может быть чувствительной к малейшим перекосам каретки.обязательно ли нужно торцевать кареточный узел,так как до этого стояла каретка под квадрат?
ставить нужно столько, сколько нужно, чтоб выставить чейнлайн.В инете вроде пишут, два со стороны звезд, и одно с другой стороны.
Проставочные кольца (3 штуки) а также сами чашки каретки тоже нужно отторцевать?Очень желательно - интегрированная ось может быть чувствительной к малейшим перекосам каретки.
Торцовка - это вырвнивание (придание параллельности) кареточного узла велосипедной рамы.Проставочные кольца (3 штуки) а также сами чашки каретки тоже нужно отторцевать?
Вы меня, видимо, не поняли. Вопросы возникают именно в свете в целом ничем необоснованных утверждений о кривизне рам и прямоте кареток. А то получается что условная рама трек - результат низкокачественного кустарно-гаражного производства, на котором не способны ровно приварить кусок алюминиевой трубы, а условная каретка сантур - эталон соосности и аккуратности. Что выглядит несколько странно, согласитесь.Проставочные колечки и внешние подшипники каретки Hollowtech II торцевать нет нужды - они ровные.
Т.к. вал интегрирован в шатуны, то если чего с ним случится - жаль будет выбрасывать дорогую вещь.
"Лучше перебдеть, чем недобдеть"
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість