
Бывает SR SUNTOUR XCT v3Не бывает так. чтобы большая звезда снималась, а средняя - нет. Они держатся на одном крепеже.
У шиманы разборные шатуны начинаются с acera.
Ну и вообще есть такая штука - поиск, а то отвечать по 100500 раз на одинаковые вопросы, как видишь, желающих не очень много.
Назови несколько лучших бюджетных представителей разборных систем?Не бывает так. чтобы большая звезда снималась, а средняя - нет. Они держатся на одном крепеже.
У шиманы разборные шатуны начинаются с acera.
Ну и вообще есть такая штука - поиск, а то отвечать по 100500 раз на одинаковые вопросы, как видишь, желающих не очень много.
А что есть более живучее, чем квадрат и окталинк?за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
Поставить Shimano Acera и не париться больше по ерунде
Кто знает посоветуйте как дальше быть?
А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.
По вандалоустойчивости картридж квадрата гораздо предпочтительнее интегралов.халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы.
Это не есть правило, у меня наоборот каретка с выносными подшипниками, под шатуны с полой осью, отходила без обслуживания 10 000 км, и после обслуживания еще 1000 км, жива и работает, но правый подшипник уже люфтит.А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.
Может мне повезло, но на хардтейле картридж закис после 1-ой стирки. На подвесе hollowtech 2 и на мойку вожу раз в 2 месяца и все ок пока)По вандалоустойчивости картридж квадрата гораздо предпочтительнее интегралов.халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы.
И убиваются последние довольно легко при езде по грязи и воде, производитель предпринял для этого все усилия со своей стороны.
Прочитал много форумов про каретки,читал бывали случаи что бюджетные каретки ездили около 10тыс.км, другие каретки под систему могут не стать или станут но износ шатуна увеличит. Не находил еше таких сравнений бюджетной и топовой систем интересно почитать... (если большая економия будет то перейду, а если не будет останется все как есть)Зачем ставить дешовые каретки и планировать менять их часто? Часто это по моему мнению раз в год. С таким подходом, если посчитать затраты в течении нескольких лет эксплуатации, за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
Замечал по системах какой тип каретки меньше всего деформирует шатун в месте крепления и существенна ли разница?А что есть более живучее, чем квадрат и окталинк?за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
Дешевая каретка под квадрат у меня отходила почти десять тысяч в круглогодичном режиме.
Окталинк примерно столько же плюс непонятно сколько до меня - досталась вместе с рамой, в которой прожила суммарно больше трех лет, механик еле выковырял.
А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.
Решил ездить по принцепу _Езда в три цепи_ по весу системы Acera и недорогие Deore почти не отличается, а вот звезды на систему стоят раза в два дорожеЕсли менять - то на лучше с деора начинать) халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы. А по цене ты переплатиш от силы 200 грн...
Какая на практике конкретная каретка под квадрат или окталинк отбегала около 10тыс. км без люфтов?А по теме - да, хорошая каретка под квадрат свои 10000 км отбегать должна.
Своего опыта по кареткам под квадрат не много, но непосредственно владею данными по эксплутации таких кареток (каретки не обслуживались и не разбирались):Какая на практике конкретная каретка под квадрат или окталинк отбегала около 10тыс. км без люфтов?
знакомые с кассетой на окталинке не жалуются на люфты после 5000 км?Своего опыта по кареткам под квадрат не много, но непосредственно владею данными по эксплутации таких кареток (каретки не обслуживались и не разбирались):Какая на практике конкретная каретка под квадрат или окталинк отбегала около 10тыс. км без люфтов?
Стоковая каретка со старого велосипеда (вроде бы она под квадрат, но уточнить немогу - отдал велосипед племяннику), VP-B32 - ресурс более 10 000 км
Каретка с выносными подшипниками Shimano BB70 - 10 000 км до люфта, после обслуживания собрал обратно и еще 1000 км проехал.
Каретка Truvativ Power Spline - более 13 000 км
По окталинкам ничего не скажу, но различные недорогие каретки у знакомых ходят тоже длительное время, точными данными по ним не располагаю.
Там где каретка под квадрат - не снимал шатуны, не знаю......что скажешь про недорогие каретки с квадратом они сильно повреждают шатун чем окталинк?
понятно что при посадке люфта не должно быть каждый шатун должен притирется до каретки, интересует в процесе експлуатации,Там где каретка под квадрат - не снимал шатуны, не знаю......что скажешь про недорогие каретки с квадратом они сильно повреждают шатун чем окталинк?
После установки шатуны фиксируются и отсуствует люфт, так что сомневаюсь, что бы там были какие-либо повреждения. Про повреждение МТБ шатунов вообще слышать не приходилось, мне кажется, если правильно подбирать передачи и не ударять их - они будут служить очень долго.....
В моем случае (указывал выше) вообще никаких повреждений в шатунах не наблюдалось, а эксплуатация велосипедов совсем не матрасная (горно-туристическая). Ну так - краска потерлась
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей