
Переход на полуслики либо с менее злым/более густым протектором.Да вобщем-то так и делал, качал на максимум 3,7. Но задняя покрышка лысеет на глазах. Вот почему и прошу совета.
Schwalbe RAPID ROB
Вася, все с точностью до наоборот...Приспущенная кантрийная шина на асфальте будет таять ещё интенсивнее.
Швабра Smart Sam Performance идеальный выбор для 50/50, и тает медленно.Какие посоветуете ?
За счёт зада накат на асфальте улучшиться, а Роб даст больше контроля в кабине на пересечёнке.Тогда такой вопрос, если спереди оставлю RAPID ROB 26*2,25, а назад поставлю SMART SAM Performance 26x2.25, сильно ухудшется ходовка ? Просто передняя покрышка почти как новая (RAPID ROB 26*2,25), а вот заднюю хочу менять.
Так там вариантов особо и нет на 2,25: полностью чёрная, с беллыми полосами и складывающаяся, в серии перформанс есть антипрокольный слой.Да, еще один вопрос - какой SMART SAM Performance 26x2.25 лучше брать ? Есть с антипроколом ? Их в этом магазине несколько видов. Если можно посоветуйте артикул.
Вася, все с точностью до наоборот...Приспущенная кантрийная шина на асфальте будет таять ещё интенсивнее.
От понижения давления воздуха в шине зависят как абсолютная величина износа покрышки, так и характер износа. Износ протектора увеличивается, несмотря на увеличение площади контакта шин и уменьшение среднего удельного давления её на дорогу. Это объясняется увеличением деформации беговой поверхности шины, вследствие чего увеличивается неравномерное распределение нагрузки по площади контакта. При пониженном давлении воздуха в шине средняя часть протектора разгружается, прогибаясь внутрь шины, отчего в плечевой зоне протектора увеличивается нагрузка, вызывающая повышенное давление материала. В результате протектор сильно изнашивается в плечевой зоне (по краям беговой дорожки) и меньше в середине, где образуется вогнутый поясок.
Реальность такова, что в велосипедной покрышке самое быстро изнашиваемое место - центральная дорожка, по ней же корректно определять износ в целом. Ты хоть раз смог сносить боковые шипы, оставив при этом центральную дорожку в сколь-либо вменяемом состоянии? Нет? Я тоже. И именно вот эта разгрузка центральной дорожки продлевает мтб-шной покрышке жизнь в целом.При пониженном давлении воздуха в шине средняя часть протектора разгружается, прогибаясь внутрь шины, отчего в плечевой зоне протектора увеличивается нагрузка, вызывающая повышенное давление материала.
Важно понимать, что основной тормоз - передний. Если у вас иначе, то проблема не в резине, а умении правильно пользоваться тормозами.Правда Ваша - по началу тормозил как не в себя, благо гидравлика позволяет. Но уже научился плавнее тормозить, без следов на асфальте )))...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей