Подскажите какое седло лучше взять

Будь-які "залізячні" питання
DimaKCT
*
Стать:чол
Подскажите какое седло лучше взять

Повідомлення DimaKCT » 25.3.14 01:44

Доброго времени суток. Купил пару дней назад велосипед. После катания не могу сесть на попу (проехал 23 км). И я подумал, что не плохо было бы заменить седло на более мягкое (слышал про силиконовые). Прошу мнение специалистов, так как сам в этом не разбираюсь. На какое седло обратить внимание (хотелось что бы была прорезь посреди седла)? Фото своего прилагаю... Заранее спасибо
Вкладення
Снимок.JPG
Снимок1.JPG

Moderator
ОКО Всевидяче
ОКО Всевидяче

Re: Подскажите какое седло лучше взять

Повідомлення Moderator » 25.3.14 05:49

Физик часто кому не подходит - так что нет ничего удивительного
Для проблемных случаев у нас есть специальная услуга
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6&t=127687
Как подобрать седо по внешнему виду не знаем.
По сути для этого надо делать рентген таза ( шутка)
Есть ещё стульчики для подбора ( Bontrager ) но там сёдла довольно дорогие
Вот два типа самых популярных сёдел
http://velosiped.com/product/sedlo-smp-trk-man-chernoe
http://velosiped.com/product/sedlo-velo ... 4-muzhskoe
В целом выбор огромный
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6&t=121127
Так что ждем в гости
http://www.velokiev.com/pages/kontaktue
:friends:
Любіть Україну у сні й наяву,
вишневу свою Україну,
красу її, вічно живу і нову,
і мову її солов'їну.

Vurdг
*

Повідомлення Vurdг » 25.3.14 06:40

ДДля початку проїдь хочаб 200-300 а тоді вирішуй.

homyak
* * * * *

Повідомлення homyak » 25.3.14 11:59

ДДля початку проїдь хочаб 200-300 а тоді вирішуй.