Вероятно накрылся сальник в локе (если крышка таки до конца вкручена).
У меня была похожая проблема.
Не знаю подробностей конструкции лока вилок РШ, поэтому утверждать не буду. Но в моей Маниту масло начинало выходить при нагрузке на включённый локаут через щель крутилка-крышка. При разборке выяснилось, что в этом месте у Маниту всего один сальник, одетый на иглу лока, которая при повороте локаута опускается и перекрывает движение масла в демпфере.
Текло нормально, после очередной поездки вся штанина была в масле и даже небольшая лужа под ней

.
После замены сальника (он же o-ring) всё прошло.
Однозначно надо нести вилку в мастерскую. Ну или же скачивать мануал и самому ковыряться, если есть время, желание и необходимые инструменты

.