вопрос по матчасти)
в втулках с насыпными подшипниками влазят подшипники на сепараторе (7 шариков). или без сепаратора (9 шариков). первое - удобнее. второе - геморнее, но больше шариков.
вопрос - есть ли смысл в использовании дополнительных двух шариков? будет ли прирост, например, в прочности подшипников, накате, износоустойчивости?
по идее изначально во втулках были шарики разного диаметра . спереди меньшего и больше шариков. сзади меньшего диаметра у барабана и меньшего у ротора. хотелось бы услишать(увидеть) соображения - есть ли смысл в этом, или всюду поставить одинаковые шарики и не парится? будет ли потеря в чем либо?
еще вопрос по поводу осей. стоят стоковые оси аливио с эксцентриками мавик кросстрейл. вродь надежно, но напрягает, что ось задняя (как и передняя) ложится на дропауты не полностью, а частично. результат - пол дропаута сьедено немого, пол - девственно. на вилке не критично. а вот сзади стремно как-то. есть идея взять ось на гайках от альтусов всяких и поставить на заднюю втулку. чтобы лежало полностью на дропаутах с петухом. но там другой шаг резьбы, соответственно другие конуса, свои не поставишь.
как у них (осей и конусов) с прочностью? стоит ли ставить?
велосипед - кк хардтейл. стиль - кк, город (бордюры, лестницы).
