
Куплю гнилі підшипникі. Можна разом з колесами. Еслі шо лічка або 068 433 99 46В общем, такая ситуация. Ни заглушек на промах, они даже не из нержавейки сделаны. Мокнул по втулки велосипед в лужу на прошлых выходных случайно, на этих уже все..
В общем, вопрос. Где достать такие подшипники? Кто то уже имел дело с этим, наверное. И я слышал, что в Фулкрумах какие то особые детали, нестандартные. Или таких нигде не найти и новые колеса брать?
п.с. Мне их в кислоте подержали, прокалили, сказали, что еще немного поезжу на них, но надо искать новые, в любом случае
Что — все?Мокнул по втулки велосипед в лужу на прошлых выходных случайно, на этих уже все..
WUT?п.с. Мне их в кислоте подержали, прокалили
Кто сказал?сказали, что еще немного поезжу на них, но надо искать новые, в любом случае
У фулкрумів дійсно "типові" промпідшипникі. Навіть якщо керамічні. Всі вони мають стандартні розміри.на підшипниках має бути модель/специфікація. за нею можна знайти.
якщо ж немає, тоді робиш заміри -зовн+внутр діаметри + ширина-
за цими параметрами шукаєш.
Проржавели. Проржавели до такой степени, чтоесли раскрутить колесо руками, за 5 сек оно останавливается. Тормоза отжаты, 100%.Что — все?Мокнул по втулки велосипед в лужу на прошлых выходных случайно, на этих уже все..
Тот, кому в ремонт отдал вел.Кто сказал?сказали, что еще немного поезжу на них, но надо искать новые, в любом случае
И чо оно, как понять что втулкам торба? А то тоже недавно мокал, какието нищебродские Формула, хз... Колеса вроде крутятсяМокнул по втулки велосипед в лужу на прошлых выходных случайно, на этих уже все..
Стандартные размеры - стандартные именно для фулкрумов? Искать такие подшипники по маркировке?У фулкрумів дійсно "типові" промпідшипникі. Навіть якщо керамічні. Всі вони мають стандартні розміри.на підшипниках має бути модель/специфікація. за нею можна знайти.
якщо ж немає, тоді робиш заміри -зовн+внутр діаметри + ширина-
за цими параметрами шукаєш.
Второе колесо крутится дольше, но тоже такой же эффект.Проржавели. Проржавели до такой степени, чтоесли раскрутить колесо руками, за 5 сек оно останавливается. Тормоза отжаты, 100%.
Ок. А во втулку залезали-то хоть или все выводы основаны на точнейшем методе кручения колеса?Если вспоминть правило рычага(радиус подшипника - пара см), и колесо останавливается за 5 сек, то ясно, что втулкам уже не жить.
После этого залезли во втулку. Внутри все проржавело, как я и написал вначале. Один подшипник вообще наглухо прикипел, пришлось в кислоте отмачивать ржавчину. Подшипники пока реабилитированы, колеса кртятся, но подшипники надо менять(передне колесо до нормы довести не удалось, колесо вибрирует сильно)Ок. А во втулку залезали-то хоть или все выводы основаны на точнейшем методе кручения колеса?Если вспоминть правило рычага(радиус подшипника - пара см), и колесо останавливается за 5 сек, то ясно, что втулкам уже не жить.
о, спасибо. Подшипники замерял, буду искатьКонечно разбирали, раз мыли в кислоте и прокаливали.
Вообще стоит начать поиски с галподшипника и подобных контор. Если все совсем сложно, то искать на забугорных интернет-магазинах оригинальные.
Откуда такой вывод? - "нержавейка" прекрасно ржавеет, если есть на то подходящие условия :)они даже не из нержавейки сделаны.
В разных колесах Fulcrum могуть быть подшипники разного типа. Уточни еще по докам на сайте (или просто замерь), но по сходу найденному мануалу получается, что там стоят промы 6001 (12x28x8мм) - вполне распространенный стандарт. Как уже написали выше, можно поузнавать в подшипниковых конторах в Киеве, ну или у буржуев полно таких промов.В общем, вопрос. Где достать такие подшипники? Кто то уже имел дело с этим, наверное. И я слышал, что в Фулкрумах какие то особые детали, нестандартные. Или таких нигде не найти и новые колеса брать?
Тот, кто разбирал их, замерял, что они вроде бы 22х28х8. У него ошибка?) (он вполне мог с бумажки свой почерк не разобрать, напримерно по сходу найденному мануалу получается, что там стоят промы 6001 (12x28x8мм) - вполне распространенный стандарт. Как уже написали выше, можно поузнавать в подшипниковых конторах в Киеве, ну или у буржуев полно таких промов.
12Х28Тот, кто разбирал их, замерял, что они вроде бы 22х28х8. У него ошибка?) (он вполне мог с бумажки свой почерк не разобрать, напримерно по сходу найденному мануалу получается, что там стоят промы 6001 (12x28x8мм) - вполне распространенный стандарт. Как уже написали выше, можно поузнавать в подшипниковых конторах в Киеве, ну или у буржуев полно таких промов.). Я так понимаю, 22х28 - вообще как то малореально, 2 стенки+шарики = (28-22)/2=3мм.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість