



2011 год выпуска, крашеный (сразу после покупки перекрасил в красный, для девочки). Не битый. Выезжали не более 10 раз. За рулем ездила блондинка, и только по выходным.
Бензиновый двухтактный движок, якобы 49 куб, но в нем стоит свеча для бензопил . Привод задний, цепной. Воздушное охлаждение. Сцепление автоматическое, центробежное. Электростартер + кик стратер, автозавод и глушение с пульта. Пульт в виде брелка сигнализации. Пульта два, ключей также два.
Аккум гелевый 12 вольт, заменен в прошлом году, генератора в данной модели нет. Шедшая в комплекте сетевая зарядка была выброшена в первый же день, заряжал автомобильной зарядкой, в комплекте не отдаю. Клеммы для подзарядки выведены по бокам сидушки для удобства подключения «крокодилов». Фара ближнего света (лучше не включать, чтобы не сажать аккум, так руки и не дошли поставить туда светодиодную лампу). Колеса с камерами, под авто ниппель. Дисковые передние и задние тормоза (никогда не пользовались, так как при сбросе газа так же резво тормозит движком). Легкосплавные диски.Два передних и один задний аммортизатор.
Глушитель прямоточный, сразу после покупки переделан для уменьшения шумового эффекта. Заводится с полчирка, работает ровно. Воздушный фильтр –прямоток. Свеча новая, Beru. Карбюратор чистый, недавно проверял. Единственный уход – периодически подзаряжать аккумулятор.
На руле ограничитель скорости, так как машинка очень резвая, ребенок при газе на полную делал разворот на месте на снегу. Заявленная регулировка скорости 5 – 45 км/ч.
Квадроцикл легко помещается в багажник универсала, насчет седана – не уверен. Вес 30-40 кг.
Продается с сожалением, в связи с переходом в другую возрастную категорию.
Цена 1300 грн.
Новый стоит 400 баксов (у продаванов до 700 баксов), я брал почти за 600.
Возможен обмен на вел - рама 15", колеса 26е
Находится в Киеве район ст. м. Осокорки . Возможен тест-драйв. Доставка по Киеву.
Бак бензина в подарок!