Вот, думаю я в конце сезона отодрать от рамы Ы-байка толстый гламурный слой дорогой краски, нанесенный на нее мастерской, в которой она была заказана и перекрасить ее. В промежутке видится потенциальная возможность наварить на нее крепеж для дисков на заднее перо. В связи с чем вопросы к общественности:
1. Где ободрать качественно и чем именно? Пока видится пескоструй какой-нить, но 100%-й уверенности нет. Драть наждачкой бесполезно и долго - там более 0.5 мм твердого металлика, да и не даст наждак той тщательности, что пескоструйка.
2. Где покрасить. Я понимаю, что есть автомастерские, но мне в данном случае были бы полее полезны указания на конкретные места, в которых, например, можно покрасить раму того же мотобайка, поскольку, как мне кажется, красить вел автокраской может быть не вполне правильной затеей... не уверен, впрочем, что краска на раме и кузове автом так уж сильно отличается...
3. Самый сложный: наварка кронштейнов под диски. Тут сразу несколько вопросов:
а) Где это делать? Дяде Васе из гаража я такую работу точно не доверю. Варят ли у нас где-нибудь рамы, не обязательно вело? Нет ли угрозы отпуска материала рамы при сварке (хотя вряд ли это критично, но все же). Варка в бескислородной атмосфере подразумевается по умолчанию, хотя рама и хромолевая...
б) Что использовать в качестве основы для кронштейнов? Обычные гайки из нержавейки с, возможно, небольшими косынками для прочности или приварить цельную конструкцию?
в) Как рассчитать позиции монтажных мест? Как я понимаю, для дискового тормоза важны только расстояния между элементами крепежа, а угол наклона линии образованной точками монтажа к вертикали - пофиг? Расстояния я подразумеваю такие:
i) между собственно центрами двух точек монтажа
ii) от центра нижней точки монтажа до центра оси колесной втулки
iii) от образованной центрами точек монтажа линии до центра оси колесной втулки
iv) от внешней плоскости обоих точек монтажа (на ней лежит тормоз) до плоскости диска, положение которого определяется, как стандартное, измененное от внутренней плоскости заднего "петуха" и задаваемое собственно втулкой (какое, кстати?).
Что я забыл?
