


Наверное логично будет подъехать на проверку снова туда, где менялись в последний раз подшипники?Однако после последней замены подшипников в узле возле каретки остался ощутимый (меньше, чем было до замены подшипников, но все же!) люфт. Что с этим делать?? как от него избавиться?
Я тоже бы не советовал там крутить ничего самому равно как и в шарнирах возле дропаутов. Там надо знать что крутить и с каким усилием - иначе легко сломатьНаверное логично будет подъехать на проверку снова туда, где менялись в последний раз подшипники?Однако после последней замены подшипников в узле возле каретки остался ощутимый (меньше, чем было до замены подшипников, но все же!) люфт. Что с этим делать?? как от него избавиться?
Дык ничего (кроме погодыБлин, я все же не понимаю - вам заменили подшипники, заменили с люфтом. Что мешает отвезти обратно и вежливо попросить чтоб сделали как надо?
Ну байк же рядом с тобой, а не в зале :) Люфтить может из-за некорректной сборки, незатянутого крепежа, может люфтить убитая ось в промах, промы в убитых посадочных местах, сами промы (да, новые промы могут люфтить от рождения, особенно, если при их выборе сильно экономили), и т.д. - но это все выяснять нужно очно. И начать это делать лучше таки по месту ремонта, да... вот я и спрашиваю мнение зала.. может это некая характерная проблема с характерным же решением.
Снова таки, попробовать обратиться в магазин на предмет возможности приобретения ремкомплекта, ну или точить новые детали.И еще, как быть с мягкими болтами, которыми все это крепится? Судя по их состоянию они еще пару затяжек выдержат, а дальше в них грани послизываются совсем. Можно ли где-то найти им, болтам, замену? Можно ли найти замену той "хитрой" детали, которая крепит возле-кареточные подшипники?? ХЕЕЛП! :(
Обычно как раз наоборот. Но всякое бывает. Неужели там аллюминий мягче полимера внутри бушинга.сам du bushing при этом нормальный, круглый и ровный. первыми изнашиваются именно втулки (см. рисунок выше) ибо они из мягкого алюминия.
да, реально намного мягче.Неужели там аллюминий мягче полимера внутри бушинга.
покатаем - увидим. если люфт появится снова - выточим новыеНо если и втулки - то колхоз с фальгой таки временная мера. Надо точтить новые.
В смысле, наугад что ли? :) Обычно вначале определяется источник люфта (и это не такая уж супер-сложная задача), а потом решается как его лечить.После осмотра мастер предположил, что таки люфт из-за подшипников самых задних, которые в линке возле заднего колеса. Заменил их.
Ну такие опасения обоснованы, попробуй мб обратиться в головную контору по келлисам в Киеве, а в идеале конечно добраться с байком в другую более толковую мастерскую, пусть и в другом городе.. вот только чувствую, что ПОТОМ констатируют мне в веломастерской, что "что-то там оч важное съелось, сработалось и совсем сломалось :( И куда его с таким обращаться, коль в магазине официальном представительстве келиса у нас ничего сделать не могут?? :(
Что будет закусывать? Редюсеры можно делать и из стали, но обычно из дюраля вполне достаточно - и проще изготовить и легче по весу будет.есть мысль выточить эти втулки из латуни. сталь нельзя, ибо само ухо стальное - будет "закусывать".
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей