Велосипед приобрел в 2007г. Пробег порядка 1000км. Откатав крайний сезон, как прилежный велосипедист выполнил регламентное ТО в полном объеме и... забросил 2-х колесного друга. Так он у меня и простоял 3-ри года. Не решался его продавать только по той причине, что новый я себе уже не куплю никогда ... тем более такого качества!
Вел в отличном состоянии!
3300 грн.
на данный момент находится на даче (10 км от киева) без проблем свожу на примерку.
КРОСС
Итак, Bergamont Beluga 27-Gang сейчас эта модель называется Beluga Allround
Рама:
B.A.T. Cross 7005 T6 Alloy Light Tubing, Allround Geometrie
Цвет: Dusty Black matt
Размер: Муж.: 52cm
стендовер - 83 см
ЕТТ - 56 см
стендовер это от земли до верха горизонтальной трубы посредине
ЕТТ - длина верхней горизонтали от оси седла до рулевого стакана только не по трубе а параллельно горизонту
Вилка:
RST CT-Free TNL, 60mm, Lock-Out
Тормозные ручки:
Tektro Hebel
Передний переключатель:
Shimano LX
Кассета:
Shimano 9-Speed
Каретка:
Tattoo BB-7420-AL
Задний переключатель:
Shimano LX
Тормоза:
Shimano V-Brakes
Втулки:
Tattoo Comp/Shimano Deore
Ободья/резина:
Tattoo BGM 19, 36 Loch, geost/Schwalbe Fast Fred Light 40 x 622
Шатуны:
Shimano FC-M440-SK/ TattooBB-7420-AL
Вес:
ca.13,1kg
Особенности:
Lock-Out Gabel, gefederte Sattelstutze, 3D-Dropout, Vario Vorbau
- переключатели очень высокого уровня, не могу сказать, что это так уж необходимо на кроссе, все-таки данный тип велосипедов не предназначен для соревнований, но в любом случае приятно.
- очень важно, что передний амортизатор оснащен блокировкой хода (Lock-Out), амортизация реально мешает при педалировании над седлом.
- передачи ближе к горным, чем к шоссейным. Лично для меня, при езде по шоссе это не удобно, переключаешь выше, каденс низкий, переключаешь ниже, слишком высокий, при использовании шоссейной кассеты передачу можно подобрать гораздо точнее. Однако передняя большая шестерня на 48 зубьев (на горных обычно 44 ставят), это позволяет поддерживать на шоссе достаточно высокую скорость. Зато на пересеченке с горным набором передач чувствуешь себя гораздо увереннее. Мне все же кажется, что передачи подобраны удачно, т.е. компромисс вполне разумный.
- вынос руля с регулировкой угла наклона и это важная штука для кроссового велосипеда, т.к. позволяет изменить и высоту посадки и расстояние между седлом и рулем, а для дальних поездок, на которые и рассчитан данный велосипед, правильно отрегулированная посадка имеет огромное значение.
- подседельная труба с амортизатором. Я слышал мнение, что подседельный амортизатор мешает при езде сильной раскачкой, но мой опыт показывает, что это не так, ход такого амортизатора не превышает 1 см и никакой раскачки нет, зато вибрацию такой амортизатор поглощает отлично и при дальних поездках это благотворно влияет на вашу…. эээ…. на ваши ягодицы.
- резина на кросс по умолчанию ставится шире чем на гибрид, но уже чем на горный и это, на мой взгляд, тоже разумный компромисс, т.к. широкая сильно снижает эффективность езды по твердому покрытию, а узкая шоссейная очень усложняет передвижение на бездорожье, поэтому размер резины 1,5-1,7” является оптимальным для большинства велосипедистов, т.к. большинство любят в равной степени и асфальт и бездорожье, чистых фанатов кросскантри или шоссе не так уж много.
Т.о. я считаю, что велосипед типа «кросс» самый удачный выбор для среднего велосипедиста, который не считает нужным для себя иметь 2 велосипеда, шоссейник (гибрид) для шоссе и горный велик для пересеченки. Этот тип велосипеда очень неплохо катит по асфальту, при этом достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье, поэтому кросс, на мой взгляд, самый лучший вариант для ежедневного использования в городе и для серьёзного, но при этом не экстремального велотуризма.
ЗЫ
торг приветствуется!
