
Да в вопросе не разбираюсь поэтому и обращаюсь к знающим людям. Мне же надо как-то учиться. Не менять же каждый раз вел, если меня что-то не устроит.При такой постановке вопроса апгрейдить смысла нет. Во-первых, топикстартер в вопросе не разбирается, соответственно процесс будет долгим, корявым, затратным и не факт, что эффективным. Во-вторых, апгрейдить по частям не получится, так как трещетка сзади - колеса и трансмиссию придется менять скопом, что по деньгам получится как половина вела в лучшем случае.
Это если хочется результат принципиально более высокого уровня.
Каждый раз менять вел не нужно. Но конкретно в этом есть принципиальная проблема - сзади трещетка, а не касета. Соответственно нормальную трансмиссию получится поставить только после замены втулки. Получается, что менять за раз придется слишком многое, одно цепляется за другое.Да в вопросе не разбираюсь поэтому и обращаюсь к знающим людям. Мне же надо как-то учиться. Не менять же каждый раз вел, если меня что-то не устроит.
Это хорошая, правильная мысль. Я свой простенький Bergamont тоже апгрейдил, пока не плюнул и не купил байк подороже (с этого, по-сути и надо было начинать мой апгрейдИсходя из всего написанного, для себя решил, что пока ничего апгрейдить не буду. Поменяю колодки и буду дальше убивать свой 3500-й. А в следующем году куплю что-то получше, чтоб был смысл апгрейдить, а не менять.
Абгрейд имеет смысл только в том случае, если "вот только этой мелочи не хватает к идеалу" или же в случае "хочу вел с втулками от хххх модели ууу, и тормозами: хххх и вилочкой: ххх и при етом что бы рама была: ххххТо, что я хочу видеть на своем веле пока сказать не могу, так как нормально не разбираюсь в деталях
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість